Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#171
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Вот уже не первый раз всплывает эта тема, мне кажется Geely бы пора тут уже не просто задуматься, а всё коренным образом поменять. Вот просто взять и всё что есть сейчас, все процедуры, тех.регламенты. прейскуранты и бизнес-процессы в части обслуживания авто, взять и удалить разом со всех компов, чтобы небыло возможности восстановить и дилерам своим предписать сделать тоже самое. А потом уже сесть и разработать нормальные.

https://auto.mail.ru...visom_v_rossii/

 

Потому что очевидно, что для владельцев Китайских авто вопрос сервиса и его доступности стоит в разы острее чем для владельцев Рено Логан или Киа рио, просто ввиду разных объёмов продаж.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#172
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 508 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ссылка на сайт первоисточника

Конечно позор, что по результатам опроса аутсайдером оказалась марка Geely.

Тем не менее объективность самого опроса  вызывает сомнение. Сравниваю лидера и аутсайдера опроса.

Почему в вопросах не указано как часто владельцу приходится бывать на сервисном обслуживании?

Например для сравнения нам, владельцам ЕС7 за 50 тыс. км. пробега необходимо посетить дилера для прохождения ТО аж 6 (шесть!) раз, тогда как владельцам Логанов всего 2 (два) - ТО-15, ТО-30, ТО-60 . Данные по частоте ТО Рено отсюда

Не учтён возраст владельцев автомобилей. Владельцам Geely 25-35 лет (молодые люди с активной жизненной позицией) и кто в основной массе своей владельцы Логанов? Это люди пред- и пенсионного возраста, ездившие на автомобилях советсткого производства. Для них наличие кофемашины в сервисе - верх совершенства. А вопрос про запись онлайн на сервис вызывает даже улыбку.  

Подытоживая скажу, что да, необходимо двигаться вперед к повышению качества обслуживания клиента и предоставления квалифицированного сервиса для автомобиля, но, на самом деле, у нас в Саратове не всё так плохо. Но хотелось бы лучше, как хочется, впрочем всегда, везде и во всём!


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#173
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Серёж, про возраст это ты лиху дал. Даже тут на форуме половина владельцев Эмграндов старше 35 лет, также как и Логанов, также как и среди владельцев Логанов есть те кому 25. У дилеров Джили основной косяк это цена работ и запчастей - она просто неадекватна и несопоставима со стоймостью автомобиля. То есть, если мой авто стоит 430 тыщ, то платить 22 тыщи за регулярное обслуживание, то есть 5% стоимости авто - это неадекватно.


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#174
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


то платить 22 тыщи за регулярное обслуживание, то есть 5% стоимости авто - это неадекватно.
Да ещё заезжать каждые десять тысяч, явный съём денег.
  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#175
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 508 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Серёж, про возраст это ты лиху дал. Даже тут на форуме половина владельцев Эмграндов старше 35 лет, также как и Логанов, также как и среди владельцев Логанов есть те кому 25. У дилеров Джили основной косяк это цена работ и запчастей - она просто неадекватна и несопоставима со стоймостью автомобиля. То есть, если мой авто стоит 430 тыщ, то платить 22 тыщи за регулярное обслуживание, то есть 5% стоимости авто - это неадекватно.

Вадим, ну не знаю, но по частоте встречи мною на улицах города "престарелых" водителей, Логан всё-таки лидирует в связке "Logan-ЕС7". Да и у тестя был Логан - при пробеге 8 тыс.в год ежегодно ездил на сервис и был без ума от его "качества" 

А про возраст на форуме - я ж ссылку привел на опрос, так что всё не голословно)))

Я не спорю, есть проблемы у нас с сервисом, я лишь говорю, что он наверняка не хуже логановского (не беру в расчёт стоимость расходников и работ - эта позиция, скорее всего и сгубила рейтинг сервиса Geely)


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#176
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 508 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я могу сказать, что больше всего мне не нравится в сервисе Geely - это отсутствие выдачи дилером какого-либо документа, подтверждающего факт обращения владельца автомобиля по гарантии для исчисления 45 дневного срока устранения неисправности и подтверждения для самого владельца факта заказа запчасти.

Нет у дилеров дисциплины по гарантийным срокам.

Не раз сталкивался с такой ситуацией - деталь якобы заказали, а через некоторое время выясняется, что её и не заказывали вовсе. Была бы бумага - не отвертелись бы. А на мои просьбы выдать какой-либо документ, подтверждающий регистрацию моего обращения - они говорят, что такой учет не ведут, я просто заношусь в базу (не удивлюсь,что в таблицу Exel) и всё!


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#177
абрикос

абрикос
  • Чжунши

  • 268 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

...У дилеров Джили основной косяк это цена работ и запчастей - она просто неадекватна и несопоставима со стоймостью автомобиля...

Вот это однозначно, я в телефонном опросе это особо отметил, по пятибалльной шкале попросил поставить ноль (стоимость работ, да и про стоимость запчастей тоже спрашивали).


  • 0

#178
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Да и у тестя был Логан - при пробеге 8 тыс.в год ежегодно ездил на сервис и был без ума от его "качества" 

Сергей. Мне 62 в этом году, как и тесть твой езжу в пределах 8ткм в год (дача и покупки иногда куда нибудь в пределах 200 км с семьёй. Даже для этих целей много раз всё в шаговой доступности). Но мне "какавы" в ходе обслуживания моего авто не нужны. Мне нужно качество за разумные деньги (кто формирует стоимость ЗЧ умолчим). Поэтому на каждом ТО нахожусь в ремзоне и смотрю, что делают и как. "Как" несколько не устраивает, потому что надо на всё показывать пальцем и напоминать. Этого быть не должно.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#179
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

У меня до ЕС-7 три года  был Логан с салона. Есть с чем сравнивать. У Логана был ТО каждые 15 тыс или год. По цене думаю ТО у рено у ОД дешевле и на много по тому времени. В 2013 на Логане проходил То-30000 отдал около 7 рублей, и в том же году ТО-0 на ЕС-7 почти 5 рублей. И августе этого года проходил ТО-30000 на ЕС7 больше 11 рублей, при этом без смены антифриза и замены салонного фильтра (не было в наличии), а так бы думаю к 15 нарисовалась цена. Что там, что здесь всегда присутствую в ремзоне, думаю там было лучше и может быть грамотнее.

    На ЕС7 наверно на ТО-1 заявил гремит перед, осматривают пишут требуется замена втулок переднего стабилизатора, купил по случаю их с тойоты лежат в багажнике до сих пор, Не меняю вроде стало нормально. После этого уже еще 2 ТО прошел вроде каждый раз проверяют машину- втулки офигенные. И таких у ТО пишут какие нибудь рекомендации о необходимости чего либо уже поменять, но на следующем ТО об этом и не слово.

    На ЕС7 обращений к ОД у меня больше чем на рено.

     На рено раз обращался, сгорела освещение на одном из выключатетей-переключателей на панели приборов. Машина на гарантии, в отличии от ЕС7 Логан был весь на краске. Практически все болты гайки помечены краской на откручивание. Поехал к ОД , говорят снимем и смотрим если там плата заменяем бесплатно, если там лампочка- то лампочка 30 рублей и ее замена 400. Итог лампочка.

 На рено были постоянно какие нибудь акции по поводу ТО и запчастей. У меня было 5% постоянная скидка на ТО и запчасти+ по воскресеньем всегда ТО на 10% скидка для всех. На ЕС7 у ОД о скидках и думать не желают, только денежки и ждут.

   Спросите почему поменял Логан на ЕС7 ? Отвечу так, видел по городу до этого неоднократно машины виду не придавал. Зашел случайно к ОД увидел в салоне и все, захотелось его. Логан продал взял ЕС7 и на сегодняшний день особо не жалею. Вот как-то так. Удачи всем


  • 3

Курить не круто, круто не курить!

 


#180
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 906 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Да глупо сравнивать сервис Джили с каким-либо другим - это полное дно. Просто мы общаемся с владельцами авто разных марок, и все они диву даются какие у Джили сервисмены и цены, для них все эти истории как анекдот, а отсюда извините складывается в том числе и репутация конкретно Джили и Китайских атво в целом.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных