Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#181
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 807 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

А что, у всех и везде сервис Джили это отдельная новая организация, созданная Джили? У меня в Курске, например, официальный дилер Джили и сервис расположены в здании бывшего официального дилера Вольво... ))) Да и персонал весь оттуда же...Да и все гарантийные машины Вольво до сих пор там обслуживаются. Это ж тогда получается, что раньше сервис Вольво был отстойным?

Или все же зависит от людей, работающих в каждом конкретном сервисе? Я почему-то думаю, что до тех пор, пока инженеры по гарантии официального дилерского центра говорят: " Да что вы хотите, это же китаец!", до тех пор и будет такой сервис Джили... Пока у слесарей будет отношение к машине как к третьесортной - до тех пор и будет сервис Джили дном!

А огульно приговаривать сервисы Джили я бы не стал!... Все зависит от конкретных людей...


  • 5
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 914 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

А что, у всех и везде сервис Джили это отдельная новая организация, созданная Джили? 

Я раньше обслуживался в салоне, который продает форды и джилики. У них отношение что к фордам, что к джиликам одинаковое - абсолютно адекватное, человеческое... но блин цены!, и список регламентных работ, мне кажется, от балды берется. Но если бы меня спросили доволен ли я качеством - я сказал бы да.


  • 2

#183
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Дмитрий77, А для чего телефон горячей линии?! Нужно было сразу туда обращаться! Сейчас уже ничего не изменить, к сожалению(((


  • 0

#184
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да каждый раз туда надоело обращаться. Результат у ОД один и тот же. То свечи три раза  ездил менял, итог до сих пор на родных с завода ежу.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#185
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Даже извинения  в устной форме не попросили, не говоря уже о материальном возмещении . От дома до ОД и обратно около 300 км + каждая поездка занимает один день. Иногда приходится в будние дни с работы отпрашиваться, в выходные руководства нет.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#186
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 

Или все же зависит от людей, работающих в каждом конкретном сервисе? Я почему-то думаю, что до тех пор, пока инженеры по гарантии официального дилерского центра говорят: " Да что вы хотите, это же китаец!", до тех пор и будет такой сервис Джили... Пока у слесарей будет отношение к машине как к третьесортной - до тех пор и будет сервис Джили дном!

А огульно приговаривать сервисы Джили я бы не стал!... Все зависит от конкретных людей...

Слово в слово и в Воронеже . У нас ТО в нисанне и инфинити, и цены соответственно ого-го. А как  что так, " Да что вы хотите, это же китаец!


  • 2

Курить не круто, круто не курить!

 


#187
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Делал себе нулевое ТО у ОД "Белый Сервис" Ханты-Мансийский автономный округ. Был непосредственно в боксе. Заменили масляный фильтр sm-106 и масло в двигателе. На всё про всё ушло 2 часа. Он больше кругами ходил чем работал. При норме у них 2200руб за 1 час, работа обошлась 4400р + 300р фильтр + 2500р масло Shell. Сам автомеханик дипломированный, всю эту работу можно сделать не больше чем за час.
Сейчас предстоит ТО 10000, менять будут салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр и масло в двигателе. Сказали около 12000р обойдётся мне. Ехать к ОД в одну сторону около 300км. В своём городе на СТО с лицензией предложили всё это поменять за 1500р + мои расходники, могу присутствовать при работах. Так спрашивается откуда цены такие лупят??? Вот у меня и возник вопрос о проведении ТО в другом месте, сказали поставят штамп в первичную книгу и дадут копию лицензии, чтоб можно было дело и до суда довести с ОД если снимки с гарантии.... Я в замешательстве

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Если деньги лишние, то езжай к дилеру. А так - тебе предложили практически бесплатный вариант. Я давно сам все меняю, что в силах сам сделать. Многие сервисы совсем обнаглели. Но можно найти и качество и цены приемлемые, если менять что-то существенное. Нужно выбирать. Ну и запчасти и расходники всегда привозить свои. Я всё закупаю в Автодоке. Очень удобно, быстро и недорого. В Экзисте цены на порядок выше. А ведь привозят с одних и тех-же центральных складов. Тут Автодок рулит и берет количеством клиентов, сильно не завышая цены.  + Доставка моментальная: день-два.


  • 0
Павел

#188
Morfey86rus

Morfey86rus

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Лангепас
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Если автодок доставляет почтой то посмотрим. А то у нас его точки нет, только Экзист. Так то я сам менял и ремонтировал предыдущие две машинки от ВАЗа, а с этой пока не хотелось бы слетать с гарантии. Но однозначно уже к ОД не поеду, уж больно цены завышены

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
  • 0

#189
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 440 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не все люди при покупке авто интересуются, а сколько же будет стоить обслуживание у ОД, честно говоря я тоже об этом не думал, но когда дело дошло до первого ТО, узнав цену, я просто отказался обслуживать автомобиль у официалов, вот и получается, всё то приимущество китайских авто, я имею ввиду цену автомобиля, теряется на фоне трат на обслуживания у ОД, дотошных покупателей это наверняка будет отпугивать.


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#190
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дмитрий, в данном случае (как я и говорил) раз дилер молчит - обратиться на горячую линию. Она именно для того и создана.

И позвонить дилеру.

 

Сначала написать письмо на горячую линию, а потом позвонить дилеру.

Александр, сколько можно на горячку писать. Ведь получается как не поездка к ОД так письмо на линию. Мы для дилера интересны были до внесение денег в кассу за покупку машины.  А далее неоднократное упоминание : "Да что вы хотите это же китаец"

Только цены у ОД  на запчасти, обслуживание и ремонт не "китайские" и даже не "русские",  а почему-то  даже больше чем на "европейские" и "японские" машины


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных