Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#11
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Добрый день. На сегодняшний день у нас на складе около 90% запасных частей доступных к отгрузке дилерам. На складе есть практически все. Возможен и авиа-заказ, если детали не оказалось в наличии. Срок доставки до Москвы около 3-х недель + время в пути до дилера. Думаю, что дело в другом. Дилеры обязаны держать на своих складских площадях минимальный, не снижаемый остаток з\ч. Но к сожалению, только единицы соблюдают условия дилерского договора. Мы начинаем работу с дилерами в этом направлении...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Pol

Pol
  • Шанши

  • 539 сообщений
Я повторю свой вопрос: что с ценами на EMGRAND EC-7 и будет ли EMGRAND EC-7 RV? Планируется ли производство внедорожника в линейке автомобилей Geely?
  • 0
Изображение

#13
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Пожалуй повторю свой ответ несколькими постами выше...
Автомобиль только проходит сертификацию.
Речь пока даже не идет о ввозе.
Тем более о цене.
О всех новинках Вы сможете узнавать на нашем сайте www.geely-motors.com
  • 0

#14
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Как прошла Ваша встреча с Питерскими дилерскими центрами? Планируется-ли колличественное расширение  или наоборот кто-то не пройдет под новые стандарты и уже не будет являеться официальным представителем?
  • 0
Изображение

#15
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Виталий, добрый день. Выезд был не напрасным. Я только подтверждаю свои слова, что в Питере на сегодняшний день работоспособны 2 компании, "Экспо Кар" и "Балтик Авто". Остальным трем  "дилерам" направлены предписания... Сеть планируем расширять. И надеюсь в ближайшее время Вы увидите новые адреса сервисных центров отвечающих нашим требованиям.
  • 0

#16
disabeliy

disabeliy
  • Шандэнбин

  • 33 сообщений
доброго времени суток. с дилерством в Питере все ясно. а как дела обстоят с дилерской сетью в более мелких городах? многие из них в настоящее время остаются вообще без дилеров.
  • 0
Изображение

#17
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите пожалуйста какая гарантия на главный тормозной цилиндр?А то самарский дилер мне мозг парит по поводу ГТЦ,может время тянет чтобы гарантия закончилась.Уже обращался,делали диагностику,отправляли запрос в Москву,всё бесполезно.Сказали пока тормоза не откажут ничем помочь не могут.Вот незнаю куда обращаться.
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#18
ВиталийSPB

ВиталийSPB
  • Сяши

  • 99 сообщений
Гарантия на ГТЦ 2 года точно или по пробегу помоему 60 тыс.км., что наступит раньше. По-поводу дилера, к сожалению всё это слова, а силу у нас в стране имеют бумаги. Берешь заказ-наряд, где черным по белому написано что все у Вас впорядке и все работает. Едешь в независимую экспертизу и они определяют как дела обстоят на самом деле. С этим заключением к дилеру. Если опять нет, то суд (дело 99 % не проигрывается к тому-же будет длиться не долго). В Москву не направляют, а направляют на завод в Черкесск, а если направляют в Москву то сами понимаете, что там написано. Представитель Geely motors, выше уже писал что при обращении за помощью надо то-то и то-то, а так впустую будет.
  • 0
Изображение

#19
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Добрый день. Гарантийный период на ГТЦ 2 года либо 60 000 км пробега. (см. сервисную книжку, условия гарантии) Гарантийность каждого случая определяет инженер ДЦ. Если ситуация действительно вышла из рамок разумного  :av:, пришлите скан-копию заказ-наряда с результатами диагностики на мой E-mail.
  • 0

#20
Kain_ptz

Kain_ptz
  • Чжуньвэй

  • 819 сообщений
У нас в Петрозаводске дилер работает как-то слабовато, реклам ВООБЩЕ нигде не видно по городу, хотя оф. диллер есть по идее. (АвтоДом)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных