Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#191
Bomboor

Bomboor

    Посвященный

  • Участники
  • 128 сообщений
  • Город:Собинка
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток , Александр! У меня такой вопрос. На ТО 20000 мне поставили свечи ДВС. Но двигатель стал хуже работать по моим ощущениям. Появилась вибрация, "гуляют" обороты, да и вообще двигатель стал работать неустойчиво. ОД г. Владимира ТехЦентр Гранд. На вопрос по фильтрам они отвечали-что присылают с Москвы со склада то и ставим. По свечам ДВС я думаю ответ будет тот же. Ну а мне то что делать? Покупать свечи самому и ставить? За свечи у ОД  деньги плачены. Кто мне их вернет (пусть и не такие большие, но всё же)?  Да, свечи были вот в таких коробочках

 

Прикрепленные изображения

  • Фото-0001.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Что касается индекса удовлетворенности дилерами, который провели путем опроса владельцев - частично я с этим согласен. Знаю сам от коллег, как дилеров лады штабквартира автоваза ипёт и после техработ постоянно собирает от клиентов обратную связь. А у дилеров Geely (а у нас в Калуге так вообще он мультибрендовый - Чери, Лифан, ГрейтВолл, Джили и даже Дэу) только менеджеры по продажам приветливые и улыбчивые, а чинят в соседних частных автомастерских. Контроля естественно никакого, кроме как повесить чехлы на руль и сидение, и взять за это несколько тысяч. Мой отец на МК приезжал туда чинить стеклоподъёмник на водительской двери. Так мастер начал заливать, что там стекло надо снимать, все тяжело, долго и вообще приходи через 3 часа. Отец плюнул, и поехал к другу в гараж, он мастер от бога. В результате за 15 минут новый стеклоподъёмник без снимания стекла. Теперь батя к официалам ни ногой.

А раньше то, когда в сервис на ТО обращались - была компания Рэд Драгон, чинились у Мицубиси в ремонтном боксе, вот там был уровень. 


  • 0

#193
ykoch

ykoch

    Посвященный

  • Участники
  • 116 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Интересует вопрос: Каким транспортом оправляют запчасти в город Киров Кировской области, если посылка из Китая приходит за две недели? Судя по тому как прошло полгода, запчасти отправляют гужевой повозкой. Поправте если не прав.

Я тебе на своём примере могу сказать как это происходит.У меня полетел замок пятой двери. В Москве их нет (оригиналов) . ОД обещает через 5-7 дней перебросить со складов Новосибирска. А теперь твой случай. Твои делают запрос в Москву, если там нет, то те делают заказ из Новосибирска, Читы или ещё какого нибудь города. Те отправляют в Москву, а Москва тебе.Вот и считай какой гужевой повозкой они идут. А в Москве у ОД практически сейчас ничего нет.


  • 0

#194
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Всем доброго времени суток. Смотрю на перечень и сроки гарантии. И не нахожу про оптику. Какой срок на нее, а то начали запотевать


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#195
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


начали запотевать
Даже на новой машине тяжело их заставить, что-то сделать.

Посушат феном и отправят во своя-си.


  • 0


 


#196
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем доброго времени суток. Смотрю на перечень и сроки гарантии. И не нахожу про оптику. Какой срок на нее, а то начали запотевать

 

Дмитрий, условия гарантии по ссылке http://geely-motors....ranty_ec7_2.pdf

 

2. Что не покрывается гарантией
2.11. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности световых приборов.

 

А так, на них срок гарантии идет 3 года или 100 тысяч км, как указано в пункте 1.2.9.

1.2.9. На оригинальные запасные части в составе Автомобиля не перечисленные в пунктах

1.2.2.,1.2.3.,1.2.4. и 2.16., а также на выход из строя деталей, узлов и агрегатов Автомобиля по

причине, вызванными нарушениями технологии сборки, дается гарантия в пределах 36

месяцев или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).


  • 0

#197
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Geely-Motors, Не планируете ли встречу дирекции с джиливодами, не хотите про комментировать новинки http://www.zr.ru/aut.../category/news/


  • 0


 


#198
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Geely-Motors, Не планируете ли встречу дирекции с джиливодами, не хотите про комментировать новинки http://www.zr.ru/aut.../category/news/

 

Павел,

 

Насчет встречи - я не могу давать никаких обещаний или говорить, что будем что-то планировать. Если будет возможность организовать подобное - дам знать.

 

По поводу новостей:

 

1) GC6 (обновленный) - да, такой автомобиль проходит сейчас сертификацию, но больше я не могу дать никаких комментариев.

 

2) GC9 - как и заявлялось ранее, данный автомобиль действительно планируется к поставке в Россию.  Сертификационные работы по данной модели должны завершиться к концу  второго квартала 2016, уже с учетом требований по обязательной  установке системы ЭРА -  ГЛОНАСС.  Что касается сроков вывода модели на рынок и окончательной цены, то они будут определены после  завершения сертификационных работ  и исходя из экономической ситуации на рынке.

 

3) Что касается  планов компании по созданию электромобилей, то они имеют место быть. Так как компания Geely  является одним из крупнейших инвесторов в Китае в развитие гибридных технологий, прекрасно понимая, что глобальная тенденция  автомобильной промышленности нацелена на  развитие экологичных автомобилей, использующих альтернативные источники энергии. Но в данном случае имеет смысл говорить о будущем, а не как факт настоящего.


  • 3

#200
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 164 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Чего притихли?  Продолжим обсуждение косяков Джили иль нет?

Да запросто. Вот и тема подходящая есть. В ней самый раз обсуждать. Дим, а послепродажное обслуживание это и есть послепродажное. Не нравится как работает Модус Воронеж, есть проблема в устранении чего-то, напиши на горячую линию, через официальный сайт. А если останутся вопросы, то можно и здесь обратиться с просьбой о помощи.

Пока это единственная ниточка, с помощью которой возможно решить какие-то нерешаемые ОД и службой поддержки вопросы. Кстати многим помогли. Не будет её, все будем в опе.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных