Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#201
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Жаль что я не подхожу,а то б за 300р всю б машину облазили...

Как они лазиют, только результата ноль. Раз смотрели -пишут рекомендацию.-требуется замена втулок переднего стабилизатора. Следующий раз проверяют- все отлично. На машине при этом нечего  не делалось. Так что, эти проверки, это просто сбор денег ОД.

Могу предположить,  раз от владельцев сумма маленькая, значит Джили Моторс остальное заплатит ОД.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#202
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


раз от владельцев сумма маленькая

Сама по себе акция вещь хорошая, только опять пресловутое НО в деятельности дилеров (конечно не всех).

Скорее всего в машине найдут кучу неисправностей с которыми эксплуатация невозможна/запрещена. А вот устранение оных уже за счёт владельца - гарантии то нет. Вот здесь и будет основной сбор средств на поддержание ОД.

Другой вопрос, что если выдадут на руки (что весьма под вопросом) дефектовочную ведомость и на её основе сделать (но кто будет это делать, ведь надо будет платить и не 300руб) ещё одну диагностику на стороннем хорошем СТО и сравнить. Вот тогда будет виден результат.

Лично я пока не горю желанием ехать к Воронежским дилерам (возможно в Москве они другие).


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#203
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 

Скорее всего в машине найдут кучу неисправностей с которыми эксплуатация невозможна/запрещена. А вот устранение оных уже за счёт владельца - гарантии то нет. Вот здесь и будет основной сбор средств на поддержание ОД.

Другой вопрос, что если выдадут на руки (что весьма под вопросом) дефектовочную ведомость и на её основе сделать (но кто будет это делать, ведь надо будет платить и не 300руб) ещё одну диагностику на стороннем хорошем СТО и сравнить. Вот тогда будет виден результат.

Лично я пока не горю желанием ехать к Воронежским дилерам (возможно в Москве они другие).

Согласен на все 100%. Не известно как в других городах, а в Воронеже это так.

А вообще мне, приходилось одно ТО у ОД в Черкесске проходить, возле завода. Все там устроило. По обслуживанию с Воронежем это две большие разницы,


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#204
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Сама по себе акция вещь хорошая, только опять пресловутое НО в деятельности дилеров (конечно не всех).

Скорее всего в машине найдут кучу неисправностей с которыми эксплуатация невозможна/запрещена. А вот устранение оных уже за счёт владельца - гарантии то нет. Вот здесь и будет основной сбор средств на поддержание ОД.

Другой вопрос, что если выдадут на руки (что весьма под вопросом) дефектовочную ведомость и на её основе сделать (но кто будет это делать, ведь надо будет платить и не 300руб) ещё одну диагностику на стороннем хорошем СТО и сравнить. Вот тогда будет виден результат.

Лично я пока не горю желанием ехать к Воронежским дилерам (возможно в Москве они другие).

 

Анатолий,

 

Дилер после проверки выдает владельцу автомобиля "лист проверки", который заполняется на основании проведенной диагностики. И, соответственно, основываясь на найденных недочетах по списку - будет в дальнейшем проводиться их устранение.

После прохождения диагностики дилер предоставляет владельцу автомобиля скидку 10% на запасные части и работы при условии обращения в течение трех (3-х) месяцев после проведения диагностики в рамках данной кампании.


  • 0

#205
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр а со скидками не получится, что выйдект еще дороже, как на ТО: ктак было у нас в Воронеже:

- "Со своими расходниками на ТО можно?"

ответ ОД: - " Можно, но расценки будут выше и по деньгпм выгоды у вас не будет."

Да и норму времени, заметил и не только я, какую им надо такую и ставят, все делается чтобы побольше денег содрать. А регламент работ не выдерживается, не вске делают ОД  что надо, а что ненадо то наоборот включают в ТО.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#206
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александр, качество проводимых работ, отсвляет желать лучшего. И не извесно что всбредет ОД написать в этот раз.

 

Только рекомендации почему-то каждый раз пишут другие, при том , что на машине за это время не чего не делалось.

А зачем тогда цену увеличивать за работу если расходники свои?


Сообщение отредактировал Дмитрий77: 14 Декабрь 2015 - 13:22

  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#207
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Александ, у меня возник вопрос. Пункт 13. Проверка плотности охлаждающей жидкости. На То-3 мне ее не меняли. Небыло в наличии у ОД на день приезда к ним. Хотя могли и сообщить заранее об этом привез бы сою. Выход из этой ситуацими?


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#208
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Александр, качество проводимых работ, отсвляет желать лучшего. И не извесно что всбредет ОД написать в этот раз.

 

А зачем тогда цену увеличивать за работу если расходники свои?

Насчет качества проводимых работ - как вариант написать коллективное письмо на горячую линию.

 

Я не знаю их расценок и данного конкретного случая. Если есть подтверждение ситуации - присылайте описание ситуации в соответствующую тему.


  • 0

#209
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Насчет качества проводимых работ - как вариант написать коллективное письмо на горячую линию.

 

Я не знаю их расценок и данного конкретного случая. Если есть подтверждение ситуации - присылайте описание ситуации в соответствующую тему.

А какие могут быть докозательства. Ведь мы тоже толком не знаем расценки. Знаю только, что заявленные нормо-чисы  и работы Джили Моторс не соответствуют в выданном листе.

Александр, еще такой вопрос. Почему у ОД  Джили отсутствует стенд, на котором расписаны работы и цены на эти работы? (как это делается давно у ОД других производителей,  а так приходишь, и ктот знает что они там написали, что хотят то и пишут)


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#210
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Были сегодня по случаю у дилера. По записи обозначили 4 проблемы, в ответ услышали - При записи была обозначена 1 проблема. Её устраним по остальным записывайтесь. Вот такой пролёт с нашей стороны.

Чтобы не было непоняток с дилером и есть какие-то проблемы - не ждите ТО. На ТО и будут делать только работы по техобслуживанию, если конечно при записи не сообщали о каких-то проблемах ещё. С налёта они делать не будут, т.к. время на доп. работы не рассчитано. Записывайтесь на устранение косяков отдельно и сообщайте о всех сразу при записи, чтобы потом не тратить своё время.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных