Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#21
francepv

francepv

    Участник

  • Участники
  • 99 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо всем за ответы.На неделе заеду ещё раз к дилеру,попробую вразумить,если не получиться обязательно пришлю копию с диагностики.
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Geely-Motors-Russia, есть к вам вопрос. какая цена на МК кросс? цены у дилеров плавают от 349 и до 420 за одну и ту же комплектацию. сегодня в москве ни у кого не нашел авто за 349. точнее они есть, но с допами от 50 т.р.. принимать заказ на пустую комплектацию без доп.оборудования не хотят, срок поставки указывают более месяца-двух, да и грозятся еще большим повышением цен... это не дело! это уже шарашкина контора какая то :( возвращаюсь к вопросу, какова официальная цена МК кросс? набрал 349 и вот теперь в раздумье, брать или не брать...
  • 0
Изображение

#23
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Когда я покупал МК в 2008 году мне предложили базу за 330. Но на ней было якобы все установленно: комплект ковриков, защита, магнитофон. И они снимать это не будут. Итоговая цена 347. Сомневаюсь что все это было уже установлено на машине, просто втулили. А типа ждать голую придется месяц. А потом была распродажа и мою комплектацию можно было взять за 249 без допов естественно. Все это уловки автосалонов. У них установка продать попутно всякую всячину подороже. А про Москву я вообще в шоке. У меня друг поехал в Москву за Логаном, думал дешевле. Созванивался несколько раз с автосалоном, все есть по такой то интересной цене. В итоге обошлось дороже чем в Казани... P.S. Не ведитесь на уловки автосалонов. Они вытягивают деньги с нас по максимуму.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#24
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Обидно, что в Москве фактически не осталось нормальных дилеров. Нормальных разогнали-теперь паршивый Юнимоторс хозяин положения. ;-)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#25
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Обязан ли дилер предоставить мне копии закрытых заказ-нарядов?
  • 0
Изображение

#26
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Здравствуйте. В обязательном порядке.
  • 0

#27
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Geely-Motors-Russia, можете сказать официальную цену завода на МК кросс? не хочу переплачивать вашим не добропорядочным дилерам. и правда ли, что завод прекратил отгрузку и существует задержка с поставкой кросса в салоны дилеров?
  • 0
Изображение

#28
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Добрый день.
Информацию о комплектации и рекомендованных ценах Вы можете узнать на нашем официальном сайте http://www.geely-motors.com/node/45
На сегодня отгрузки дилерам не прекращаются.
  • 0

#29
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Добрый день.
Информацию о комплектации и рекомендованных ценах Вы можете узнать на нашем официальном сайте http://www.geely-motors.com/node/45
На сегодня отгрузки дилерам не прекращаются.


Большое спасибо за скорый ответ. По всей видимости дилеры таким образом подогревают интерес к автомобилю и набивают цену(((

да....с ценовой политикой дилеров надо что-то делать и делать срочно. Таким образом дилеры просто отталкивают потенциальных покупателей. Если сами автомобили своим качеством уже доказали свое право на существование, то сервис переворачивает все с ног на голову. Первое ТО тому подтверждение - то бесплатно, то за деньги...как так? Надо уравнять стоимость всех ТО у всех дилеров - у одних 3500, у других 6700 - это очень плохо для клиента, очень.
И еще: Geely уже просто китайский ширпотреб, а вполне серьезный игрок. А раз так, то пора наводить порядок у дилеров и избавляться от бесполезного балласта (я имею ввиду Юнимоторс)- они только отпугивают клиентов своим сервисом и своими методами продаж.
Всё у вас получится :ay:
  • 0
Изображение

#30
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Звонил в автоазиюцентр, толком определиться какая запчасть мне нужна они не могут, но я так подорзеваю это 1067000001 резистор вентилятора. В наличии у них нет, под заказ обещают 3-4 недели с предоплатой. На вопрос почему они не держат з/ч в наличии ответили буквально "всех запчастей держать не можем". Это для инфы. Можно ли заказать самому себе куда-нить напочту или самовывозом? Три недели ждать банальный резистор тоже не особо хочется. Да и поскольку это не гарантия как они сказали, то лучший вариант - поискать аналог. Вопрос второй - правда ли что гарантия на неработающие скорости вентилятора не действует после года, так же как и на кондиционер? Не совсем понятно какая связь между "системой кондиционирования" и вентилятором воздуха.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных