Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#301
DSTO_gelly_36

DSTO_gelly_36

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:воронеж
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Нету

Многие "игнорят" отзывные, а может быть и так..

Прикрепленные изображения

  • IMG_3229.JPG

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#302
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 500 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Многие "игнорят" отзывные, а может быть и так..

А подробнее?


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#303
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


А подробнее?
Тормозной шланг, кирдык, машина овраг валяется.
  • 0


 


#304
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 500 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Тормозной шланг, кирдык, машина овраг валяется.

Это то понятно. Обнаружил на ТО или сам? Или когда тормозов не стало?


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#305
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

RuslanD, судя по состоянию шланга - поледнее 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#306
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 170 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Многие "игнорят" отзывные,

А основную часть владельцев "игнорит" сама фирма Джили. Если бы я не читал постоянно материалы и сообщения в клубе, то и не знал бы ни про какие отзывные. Дилер, который вроде как отвечает за оповещение (и то не факт) растворился во мгле.  


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#307
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Тема не для отзывов и не для сбора статистики, тема задумывалась для помощи в решении вопросов с послепродажным обслуживанием. Свои отзывы, будь то негативные или позитивные: на работу дилеров, сборку Дервейс (или Белджи) или Джили-Моторс, Вы свободно можете публиковать в своих бортовиках. Писать там можете всё что считаете нужным, никто не будет там править ваш негативный отзыв на положительный или ещё что-то, но эта тема для решения вопросов.

 

Так как частенько последнее время всплывают вопросы где Александр, то сообщаю, Александр в Джили больше не работает (он перешёл в коммерческий транспорт, но разговор не об этом). Тем не менее с уходом Александра Джили не перестали мониторить, что тут к чему происходит и информацию они фиксируют. Единственное так как человек уже другой всем этим занимается, то какое-то время конечно потребуется пока он со всем освоится, в связи с чем публично он тут может и не появляться. 

 

При этом - тема актуальна! Если есть какие-то нерешаемые вопросы по послепродажному обслуживанию - пишите мне с просьбой передать инфу в Джили, я с ними контактирую, в том числе с человечком который с нашим Клубом дружит, я ему передам. Повторяю условия введёные самими представитилями Джили:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

Поэтому просьба отнестись с пониманием. Наш Клуб, наше сообщество - это не место где люди бахвалятся своими машинами или какими-то доработками, это не место где можно посидеть "время убить" - это прежде всего площадка для конструктивного диалога, для поиска решений и взаимопомощи. Давайте такими и будем оставаться.


Сообщение отредактировал FAnL: 17 Октябрь 2016 - 21:43

  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#308
Николаич

Николаич

    Посвященный

  • Участники
  • 130 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поэтому просьба отнестись с пониманием. Наш Клуб, наше сообщество - это не место где люди бахвалятся своими машинами или какими-то доработками, это не место где можно посидеть "время убить" - это прежде всего площадка для конструктивного диалога, для поиска решений и взаимопомощи. Давайте такими и будем оставаться.                                                                                                                           МОЛОДЕЦ!!! Только одобряю такие слова! Жму руку !!!


  • 0

#309
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 592 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Так как частенько последнее время всплывают вопросы где Александр, то сообщаю, Александр в Джили больше не работает (он перешёл в коммерческий транспорт, но разговор не об этом). Тем не менее с уходом Александра Джили не перестали мониторить, что тут к чему происходит и информацию они фиксируют. Единственное так как человек уже другой всем этим занимается, то какое-то время конечно потребуется пока он со всем освоится, в связи с чем публично он тут может и не появляться. 

Ну вот, Александр (Geele Моторс) ушёл по-английски, не прощаясь. Не знаю, конечно под чьей эгидой он публиковал здесь посты - будь то ответы на вопросы,будь то организация встреч Клуба, будь то какие-либо новости от компании Geely. Может быть, конечно, регистрация здесь, на форуме, его сугубо личная инициатива, но хотелось бы думать, что диалог велся непосредственно с официальным представителем Geely, а не просто частным лицом, работающим в представительстве марки, всего-навсего выражающим свою точку зрения.

 

И поэтому возникает недоумение, почему сам Александр не сообщил, что уходит, что на его место придёт другой человек и будет через известный аккаунт пользователя поддерживать связь с форумом и по мере возможности отвечать на наши вопросы? Оттого и возникает чувство, что такой тихий уход официального представителя Geely на форуме Клуба можно экстраполировать на возможный тихий уход компании в целом с рынка России в ближайшем будущем, или её скукоживания до рамок нескольких единиц дилерских центров. Возникает ещё вопрос - для чего на  официальном сайте компании в разделе "Модели" представлены автомобили, которые не найдёшь ни в одном дилерском центре (если они есть, то где?) - дорестайлинговые ЕС7 и GC6. Это сделано для информационного наполнения сайта, чтобы не было пробелов и он не казался сиротливым с всего-то двумя реально продаваемыми моделями? Это сделано потому,что эти модели можно заказать через АК "Дервейс", на площадках которого они пылятся? Для чего это сделано? Осторожно предположу, но, на мой взгляд, цены, указанные на "старые" модели 14-15 г.г.в. опосредованно "тормозят" рост цен при перепродаже автомобилей на вторичном рынке, несмотря на сильно скакнувшие цены на рестайлинг. Никто не захочет покупать б/у автомобиль по цене нового (или чуть дешевле), если на официальном сайте Geely указаны такие "халявные" цены на новые машины, того же года выпуска, что и б/у, которые нельзя купить. Я не эксперт и не аналитик, это всего лишь моё личное мнение. 


  • 2

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#310
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 160 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Товарищи ещё раз повторяю - тема не для обсуждений работы Джили, их сайтов и прочего!

Александр, никому ничего не должен был объяснять, извиняться или кланяться перед уходом. То что Александр, как представитель Джили ушёл с нашего форума означает только одно - Александр ушёл с нашего форума как представитель Джили, с самой компанией это вообще никак не связано, и додумывать тут нечего. И если бы я не сказал, что он там больше не работает Вы бы об этом и не узнали. Формат работы Александра был как официального представителя марки имеющего право на собственную точку зрения.

 

 

 

Возникает ещё вопрос - для чего на  официальном сайте компании в разделе "Модели" представлены автомобили, которые не найдёшь ни в одном дилерском центре (если они есть, то где?) - дорестайлинговые ЕС7 и GC6.

Сергей, ты по этому вопросу писал или звонил на горячую линию? Или тебе из праздного любопытства это интересно? Этот вопрос связан с послепродажным обслуживанием?

 

 

Это сделано для информационного наполнения сайта, чтобы не было пробелов и он не казался сиротливым с всего-то двумя реально продаваемыми моделями?

Это связано с тем что эти модели представлены в России и они продаются, или как в случае с EC7 еще недавно продавались и не всё продалось. МК больше не продаётся, её и нет на сайте, МК Кросс не продаётся её тоже нет.

 

 

цены, указанные на "старые" модели 14-15 г.г.в. опосредованно "тормозят" рост цен при перепродаже автомобилей на вторичном рынке, несмотря на сильно скакнувшие цены на рестайлинг.

Джили совершенно не беспокоится по поводу перепродажи чьих-то автомобилей. Им надо новые продавать машины а не Б/у.

 

В трейтий раз, меньше чем за неделю, напоминаю:

 

Тема для решения вопросов с послепродажным обслуживанием - это не ответы на вопросы и не отзывы.

 

Если она тут не нужна, давайте её уберём?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных