Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#321
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да в самом деле.Что значит не приварен? Бред или троль... Факты в студию пожалуйста! :bi:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#322
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 947 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
http://www.geely-clu...panii-emgrand7/
  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#323
Ortun

Ortun
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Вопрос касаемо гарантии . 

Попал под гарантию перекраски. Вроде все одобрили, покрасили , НО. Капот который пошел расслаиваться по швам представительство признало пригодным и сказала просто перекрасить. Хотя дилер настаивал на  замене. Спустя некоторое время буквально 1-2 месяца начался дальнейший не обратимый процесс который уже вышел из под крышки капота на лицевую сторону. Обратился к дилеру. После чего был отправлен запрос и получен ответ об отказе замены так как срок гарантии на ЛК истек. Максимум гарантийная перекраска за счет дилера. Но судя по степени коррозии нет смысла этого делать. Капот при смерти. 

То есть представительство намеренно дала отказ от замены понимая что это ляжет на плечи дилера?

Пообщавшись с представительством по телефону мне спокойно ответили - Разбирайтесь с дилером это теперь его гарантия, а мы умываем руки так как гарантия закончилась. 

 

Суть вопроса, кто прав, а кто виноват?  И что делать с данным капотом? 


  • 0

#324
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 947 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Анатолий, а фотографии-то капота можно показать общественности и что за дилер и что он говорит?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#325
Ortun

Ortun
  • Шандэнбин

  • 13 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Дилер говорит о без смысленной перекраске так как он сразу настаивал на замене капота.Фотки завтра скину.  Капот был съеден коррозией по шву. 


  • 0

#326
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 947 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Анатолий, гарантию от сквозной коррозии даёт не дилер, а производитель, и она больше чем обычная гарантия, у тебя об этом написано в сервисной книжке. Если у тебя действительно с капотом всё так дурно, то естественно съехать на той теме что у Вас гарантия истекла - никто не может. Но обсуждать вот так заочно, 

 

 

Суть вопроса, кто прав, а кто виноват?  И что делать с данным капотом? 

это неблагодарное дело, надо видеть фотографии, плюс важно понимать что за дилер, ты так и не ответил.

 

Вообще у многих возникали проблемы с рыжиками и сколами, в том числе и у нам, но то о чем ты пишешь, с таким конечно нет, с таким тут никто не сталкивался.

 

Плюс, Анатолий ты читал первый пост данной темы и он же закреплённый на каждом листе, а именно?

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

Ты сам то обращался в Джили? Или ты так веришь дилеру, которого даже назвать не можешь?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных