Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#31
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Дилеры, как Вы понимаете, зарабатывают на этом. Мы не можем запретить дилерам устанавливать ДОП на автомобили перед продажей. Так называемое ТО - 0 производится за счет клиента, согласно пункту 8 сервисной книжки. Ориентировочная, средняя стоимость по Москве 6 000 рублей. Ваше право, как клиента, выбрать сервис, который бы устроил Вас по цене, расположению и наличию запасных частей на складе. К сожалению, сегодня Москве похвастаться нечем... Соблюдает сервисные стандарты только компания "Дол Авто" г. Долгопрудный. Московскую сервсиную сеть мы будем инспектировать.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
Добрый день. Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то: Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве. Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).
  • 0

#33
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Дилеры, как Вы понимаете, зарабатывают на этом. Мы не можем запретить дилерам устанавливать ДОП на автомобили перед продажей.
Так называемое ТО - 0 производится за счет клиента, согласно пункту 8 сервисной книжки. Ориентировочная, средняя стоимость по Москве 6 000 рублей.
Ваше право, как клиента, выбрать сервис, который бы устроил Вас по цене, расположению и наличию запасных частей на складе. К сожалению, сегодня Москве похвастаться нечем...
Соблюдает сервисные стандарты только компания "Дол Авто" г. Долгопрудный.
Московскую сервсиную сеть мы будем инспектировать.


Дилеры должны предоставлять право выбора, как я понимаю, а не навязывать свои услуги. Если я хочу авто без допов, то почему я в их глазах не смотрюсь как перспективный клиент??? Понятно, что на допах дилеры зарабатывают и я не против сразу укомплектовать свой авто, но отпугивает уж очень большая разница цен. Ковры 2500 у дилера  и 1200 в любом магазине по продаже автопобрякушек, защита 5000 с установкой против 1600 там же, дефлекторы, антикорозийка, сигналка.....  То есть на выходе авто получается под 400т.р., а это совсем уже другая цена. Конечно никто не заставляет это всё брать, но и пустых машин у дилеров якобы нет - это плохо :(
А почему не сделать фиксированную цену ТО? Зачем клиенту напрягаться и звонить дилерам, сравнивая цены? Ведь работы при ТО стандартны и четко фиксированы по времени, стоимость запчастей тоже известна.
  • 0
Изображение

#34
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я считаю что Вы обязаны запрещать установку ДОПов (без разрешения покупателя),т.к. это идет в разрез с Законом;..." РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ -------------------------------------------------------------------------------- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ) Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#35
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
Не надо говорить что дилеры зарабатывают только на допах - это бред! Иначе им невыгодно было бы в принципе продавать авто!!! Я только лишь могу предположить, что клиент может потребовать снять допы, рукодводствуясь вышеуказанным доком. Дистрибьютор может в этом посодействовать. да, кстати. именно в этом юнимоторс мне предлагали авто всегда на 100 тыщ рублей дороже изза какойто сигналки ценой максимум 10к и аналогичной магнитолой... а теперь задумайтесь, что бы я купил имея 500 к? не вижн а скажем кию какуюнить. я безусловно доволен своим авто, но...
  • 0
Изображение

#36
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Например Great Wall по честному можно купить без допов по заявленной цене. Но правда это тот случай, когда кто производит, тот и продает. Там у этой фирмы свои салоны есть в Москве и Гжели.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#37
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Информация для размышления и для инспекции московских дилеров: в Авалинке в принципе невозможно купить МК кросс без допов. Так прям и сказали:"- машина стоит 349, но без допов мы не отдадим. Если не хотите без допов, то найдутся другие кто купит. Благо машин мало, а клиенты на них есть..." Общаться с данным дилером после таких слов лично у меня желания нет.
  • 0
Изображение

#38
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Информация для размышления и для инспекции московских дилеров:
в Авалинке в принципе невозможно купить МК кросс без допов. Так прям и сказали:"- машина стоит 349, но без допов мы не отдадим. Если не хотите без допов, то найдутся другие кто купит. Благо машин мало, а клиенты на них есть..."
Общаться с данным дилером после таких слов лично у меня желания нет.

Это информация для РОСПОТРЕБНАДЗОРА(Защита прав потребителя) Смело обращайтесь.Снимут они все ДОПы и продадут по той цене которая заявлена была раннее(349т.р)
А GEELY-MOTORS пора уже начинать наводить порядок с Дилерами.Установить ценовой диапазон(по комплектации) автомобилей,запчастей,расходников,сервисное гарантийное обслуживание.А Вы занимаетесь только отговорками да отписками.Мы это уже наслушались от РЭД-ДРАГОНА.Подкрадывается смутное сомнение,что вообще что-то поменялось кроме вывески на дверях.
Для примера;12дней назад брал жене ДЭУ-МАТИЗА-обзвонил вех дилеров Москва-Ставрополь.Так цены данной компл-ии идут копейка в копейку не зависимо от расстояния. ДОПов никто не навязывает,только предлагают. Вот Вам и информация к размышлению уважаемый GEELY-MOTORS.А у нас как новый авто на форуме-так проблема,то с дилерами,то с ценами,то с ДОПами,то сервис.обслуживанием,то с гарантией!
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#39
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Судя по всему, затяжка с поставкой автомобилей дилерам всё-таки есть. Новых машин в автосалонах нет :( Подскажите, с чем связана такая ситуация и когда ждать новые автомобили?
  • 0
Изображение

#40
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений

Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных