Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#41
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений
Я бы охарактеризовал данный СТО как "с отсутствием внутренних коммуникаций", когда клиенту приходится вызванивать и упрашивать сотрудников выполнять свою работу, передавать данные от их сотрудника им же.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений

Дилеры, как Вы понимаете, зарабатывают на этом. Мы не можем запретить дилерам устанавливать ДОП на автомобили перед продажей.
Так называемое ТО - 0 производится за счет клиента, согласно пункту 8 сервисной книжки. Ориентировочная, средняя стоимость по Москве 6 000 рублей.
Ваше право, как клиента, выбрать сервис, который бы устроил Вас по цене, расположению и наличию запасных частей на складе. К сожалению, сегодня Москве похвастаться нечем...
Соблюдает сервисные стандарты только компания "Дол Авто" г. Долгопрудный.
Московскую сервсиную сеть мы будем инспектировать.

Что-то сразу забыл про Лол-авто упомянуть.
Когда у меня вытек ГУР после ТО-0 и я приехал к ним, они содрали с меня 200 рублей (из принципа что ли?), мотивировав тем что "запрос на гарантию" займёт несколько дней (тогда был реддрегон).
  • 0
Изображение

#43
admin

admin
  • Администратор

  • 2 539 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
Друзья давайте не будем превращать тему в базар. Задавайте вопросы по существу!

Комментарий представителя Geely Motors

Я курирую вопросы послепродажного обслуживания на территории РФ, по мере своих возможностей.

Нами разработаны стандарты, четкие требования к дилерам, которых должны придерживаться компании продающие и обслуживающие бренд.
По этим "законам" мы и будем жить с дилерами, а дилеры соответственно с Вами, нашими клиентами.

Если будут возникать спорные ситуации, мне будут необходимы сопроводительные документы, акт приема-передачи, причина обращения клиента на СТО, отраженная в заказ-наряде и главное - результаты проведенных работ, диагностик (желательно скан-копия).
Имея на руках эти документы можно оперативно решить проблему.
Мои контакты: Николай Михайлов NMikhailov@geely-motors.com


  • 0

#44
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений
7 августа 2011 года посещал Автоцентр Давпон в г. Сыктывкар из-за проблем с тормозами на Geely Vision, педаль тормоза то тормозит, то проваливается. Провели диагностику, пришли к выводу, что проблема с главным тормозным цилиндром, сказали, что закажут, где-то недельки через 3 привезут. Через месяц 7 сентября 2011 года я позвонил им, сказали, что ГТЦ нет на складе в Москве, ждут поставок сначала туда, потом к ним. Сказали, что как только будет, сами позвонят. Итого уже прошло с 7 августа 79 дней, нарушается закон о защите потребителей, согласно которому ремонт должен производиться в течении 45 дней и затем платиться неустойка в размере 1 процента стоимости товара за каждый просроченный день. Машина куплена 22.09.2009, т.е. на момент возникновения проблемы ей было менее 2 лет, сейчас более 2 лет. Как будет осуществляться ремонт, по гарантии или нет?
  • 0
Изображение

#45
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Добрый день. Если на момент обращения к дилеру, узел подлежащий замене по гарантии был продиагностирован и подтвержден, и Ваше обращение зафиксировано заказ-нарядом с датой, пробегом и результатами проведенной диагностики, то замена должна быть произведена по гарантии. Даже если деталь заказана и придет через месяц, два... Что касается сроков поставки з\ч для автомобиля Vision, то сроки действительно велики, т.к. данная модель была ввезена  очень малым объемом в РФ. Но на нашем складе безусловно есть запас з\ч на Ваш автомобиль. Для проверки и контроля заказа вышеупомянутой з\ч дилером, прошу Вас прислать скан-копию заказ-наряда с результатами проведенной диагностики и номер заказа детали, который дилер обязан Вам, как владельцу сообщить. Жду информацию в почту. P.S. В Москве появлюсь в понедельник и смогу проверить Ваш заказ. И главное, был ли он сделан дилером для Вас.  
  • 0

#46
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
Друг, а что с поставками Кросса? дилеры в один голос уверяют, что не будет поставок до конца ноября. это правда? а то жду вот и жду :(
  • 0
Изображение

#47
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Как друг другу... Поставки в сеть начнутся в начале ноября. О чем дилеры оповещены.
  • 0

#48
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений

Как друг другу...
Поставки в сеть начнутся в начале ноября.
О чем дилеры оповещены.

спасибо!!! и за ответ и за оперативность!
всё, пошел ждать дальше со спокойной душой :)) надеюсь цена не изменится... не измениться ведь, да?
  • 0
Изображение

#49
Alex-Spb

Alex-Spb
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Добрый день. Наконец-то появился человек, который будет контролировать ситуацию на Питерском рынке. Я думаю что многих владельцев авто данной марки волнует вопрос стоимости запасных частей при обслуживании в официальных сервисных центрах. Прошу обратить внимание на цены з.ч., так как на ряд позиций они завышены в 5 раз.
Пример:
- автоцентр Экспокар на Арсенальной - тормозные колодки Geely 014003350 стоят 2250 (говорят оригинал) плюс 600 рублей работа по замене.
- интернет-магазин Exist.ru - тормозные колодки Geely 014003350 (http://exist.ru/pric...code=1014003350) стоят 430.60 рублей (оригинал - проверял)
Разброс цен огромный, а качество такое же.
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#50
Alex-Spb

Alex-Spb
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Да кстати забыл сказать, что замена по гарантии (облезла амальгама) левого водительского зеркала длится с января месяца. Если будет интересно можете спросить у дилера Экспокар (номер машины А424НА)
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных