Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#51
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
вот уже дилеры обмолвились, что цены на Кросс вырастут http://www.geely-clu...g97289.html#new
это так? если да, то на сколько? дело в том, что я сделал предварительный заказ на авто, но если всего лишь после месяца продаж цена вырастет, то это уже повод подумать о целесообразности такой покупки. особенно с такими "интересными" ценами на авто и последующие работы у дилеров.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#52
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Добрый день. Если на момент обращения к дилеру, узел подлежащий замене по гарантии был продиагностирован и подтвержден, и Ваше обращение зафиксировано заказ-нарядом с датой, пробегом и результатами проведенной диагностики, то замена должна быть произведена по гарантии. Даже если деталь заказана и придет через месяц, два...
Что касается сроков поставки з\ч для автомобиля Vision, то сроки действительно велики, т.к. данная модель была ввезена  очень малым объемом в РФ. Но на нашем складе безусловно есть запас з\ч на Ваш автомобиль.
Для проверки и контроля заказа вышеупомянутой з\ч дилером, прошу Вас прислать скан-копию заказ-наряда с результатами проведенной диагностики и номер заказа детали, который дилер обязан Вам, как владельцу сообщить.

При обращении к диллеру оформляли бумаги (не помню как они называются) о том, что проблемы с тормозами.
Потом слили тормозную жидкость (думали что может там воздушные пробки и так решат проблему, хотя утечки не было и соответственно пробки тоже там не могло появиться). Залили новую тормозную жидкость, прокачали тормоза, но проблема не решилась. Тормоза по прежнему проваливались. Из этого сделали вывод, что проблема в тормозном цилиндре. Т.е. разбор и осмотр тормозного цилиндра не делали. Машину вернули мне, а бумаги мне не дали, оставили себе. Дело было в воскресение 7 августа, поэтому человека, который занимается заказами в тот день не было. Сказали, что в понедельник закажут. Потом 7 сентября с ними созванивался, сказали, что заказ сделан, но пока нет на складе в Москве, всё ждут поставок.
Так что выслать скан-копию заказ-наряда не могу, у меня её нет.
Отправлю вам в личку VIN и своё ФИО, может так сможете проверить.
  • 0
Изображение

#53
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Добрый день. Ответил Вам в личку...
  • 0

#54
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Добрый день.
Ответил Вам в личку...

Спасибо за ответ и участие в этом деле, жду деталь.
  • 0
Изображение

#55
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А я на ТО сказал своим дилерам чтобы мне предоставили заказ-наряд по моей диагностике по тормозам и написали своё заключение,по совету Geely-Motors-Russia.Ещё сказал что пару раз чуть не докатился до впереди стоящего авто.И то что они будут за всё в ответе,и кроме их заключения сьезжу на независимую экспертизу и т.д и т.п.И обьяснил что заказ-наряд вышлю представителю Geely-Motors.Они молча выслушали и после ТО сообщили что Главный Тормозной заказали и будут менять по гарантии.Вот так!А иначе ничего не добьёшься,уже третий месяц кое-как езжу мучаюсь,по городу каторга.Всем удачи!И без поломок. Хорошо что есть Geely-Motors-Russia,есть кем попугать дилеров. :ay:
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#56
ilya007

ilya007
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Здравствуйте..  Проблема в следующем - В начале июля этого года попал в небольшое ДТП(повреждения - Бампер , фара, крыло, немного по мелочи и повреждения рамки радиатора. Вот ссылка на тему http://www.geely-clu...ic,7803.70.html .
Вопрос вот в чём по направлению из страховой приехал к дилеру  в г. Владимире мне провели первичный осмотр (ну и заказали всё по бумаге из страховой) т.к. во внутрь не залезали то заказали рамку радиатора в сборе .... И вот по сегодняшний день говорят что у них есть всё кроме мифического кронштейна, на мою просьбу дать каталожный номер данной запчасти говорят что может вот этот ( а может и тот). При последнем посещение мне сказали, но не показали - якобы из Москвы пришёл ответ что ожидаемый срок поставки данной мифической запчасти конец ноября!!
Так вот вопрос в следующем- неужели рамка радиатора такая дефицитная позиция!?!? И как мне узнать у дилера что та запчасть которую я жду вообще нужна для ремонта....(ведь под капот они не заглядывали)

Я не знаю может вопрос и не по адресу!?! Но ездить на битой машине уже просто надоело(и вообще хорошо что она ездит , а не Стоит)

Извиняюсь если что не так.
  • 0

nom_K432MC_33.png
1.gif

721.png


#57
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите пожалуйста а работы по гарантийной замене бесплатные?
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#58
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
Уважаемый представитель Geely, Вам бы вот сюда не мешало бы заглянуть http://www.geely-clu...pic,8719.0.html и немного успокоить или приободрить народ. Мол, мы в курсе и в течении месяца всё исправим - не зря же мы цены подняли, не просто так. Об вас же заботимся, качественно новый товар закупаем, да по рукам бьем нерадивых сборщиков автомобилей. Приезжайте к дилерам и всё вам сразу исправят. А то волнуется люд, а это не к добру, да новых продаж не принесет.

Иначе как то не хорошо получается: машину новую выпустили, ценник ни с того ни с сего подняли, а про качество товара забыли. Болячки то старые у новой машины. Что то вы побежали вперед паровоза? Или оттого цены и подняли, что не уверены в дальнейшей судьбе машины в России? Печально, коли так :(

francepv,
конечно, по гарантии бесплатные работы, иначе для чего гарантия? скажу простым языком, гарантия это когда производитель устраняет свои косяки.
  • 0
Изображение

#59
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Подскажите пожалуйста а работы по гарантийной замене бесплатные?

Добрый день.
Безусловно да.
  • 0

#60
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений


Добрый день.
Ответил Вам в личку...

Спасибо за ответ и участие в этом деле, жду деталь.

Добрый день.
Деталь сегодня отправлена из Москвы дилеру в Вашем городе.
В конце недели ожидайте звонка от дилера и приглашение на гарантийную замену узла.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных