Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Update 04.08.2017

Всем добрый день!

Меня зовут Илья, я заменяю здесь Александра. Обращайтесь, пожалуйста, по соответствующим теме вопросам - всем с удовольствием оперативно помогу.
Порядок, как и прежде:

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию: позвонить по телефону 8 800 200 0289, либо отправить сообщение здесь http://geely-motors....skoy-podderzhki

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Илья

 

Geely-Motors


  • 1

#61
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

Здравствуйте..  Проблема в следующем - В начале июля этого года попал в небольшое ДТП(повреждения - Бампер , фара, крыло, немного по мелочи и повреждения рамки радиатора. Вот ссылка на тему http://www.geely-clu...ic,7803.70.html .
Вопрос вот в чём по направлению из страховой приехал к дилеру  в г. Владимире мне провели первичный осмотр (ну и заказали всё по бумаге из страховой) т.к. во внутрь не залезали то заказали рамку радиатора в сборе .... И вот по сегодняшний день говорят что у них есть всё кроме мифического кронштейна, на мою просьбу дать каталожный номер данной запчасти говорят что может вот этот ( а может и тот). При последнем посещение мне сказали, но не показали - якобы из Москвы пришёл ответ что ожидаемый срок поставки данной мифической запчасти конец ноября!!
Так вот вопрос в следующем- неужели рамка радиатора такая дефицитная позиция!?!? И как мне узнать у дилера что та запчасть которую я жду вообще нужна для ремонта....(ведь под капот они не заглядывали)

Я не знаю может вопрос и не по адресу!?! Но ездить на битой машине уже просто надоело(и вообще хорошо что она ездит , а не Стоит)

Извиняюсь если что не так.

Добрый день.
Запрашиваемая дилером позиция действительно закончилась на складе.
Мы ожидаем прихода очередного груза в конце ноября.
Как только позиция будет получена нами и оприходована на склад, мы незамедлительно отгрузим ее в адрес ДЦ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
ilya007

ilya007
  • Сяши

  • 57 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Спасибо за ответ... Печалька конечно- судя по всему новый год я буду встречать на битой машине..
  • 0

nom_K432MC_33.png
1.gif

721.png


#63
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений


Спасибо за ответ и участие в этом деле, жду деталь.

Добрый день.
Деталь сегодня отправлена из Москвы дилеру в Вашем городе.
В конце недели ожидайте звонка от дилера и приглашение на гарантийную замену узла.

Спасибо, жду.
  • 0
Изображение

#64
Djon Player

Djon Player
  • Чжунвэй

  • 1 405 сообщений

Добрый день.
Деталь сегодня отправлена из Москвы дилеру в Вашем городе.
В конце недели ожидайте звонка от дилера и приглашение на гарантийную замену узла.

10 ноября мне позвонили из СТО Давпон, сказали, что ГТЦ пришёл. Я записался на замену ГТЦ, а заодно и на ТО-20000 на 13 ноября.
13 ноября машину сдал, сегодня днём забрал, теперь тормоза работают.
Большое спасибо.
  • 0
Изображение

#65
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений


Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...

Добрый день!
Сегодня, после 15 минут передачи мною информации от отдела гарантии к отделу запчастям Автоазиицентра, выяснил что:
1) запчасть заказана 28 октября
2) номера заказа детали ПОКА нет, потому что они заказали запчасть (резистор отопителя 1018002760) "без привязки к автомобилю"
3) когда будет - неизвестно, потому что "джили-моторс не может разобраться с поставками".
  • 0
Изображение

#66
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений



Добрый день.
Если диагностика выполнена верно, и требуется замена указанного Вами резистора, то:

Первое - 25 едениц этого наименования у нас на складе в Москве.
Второе - на резистор отопителя гарантия производителя 2 года (60 000 пробега).

Проинспектируйте уже автоазию. Врут постоянно. Щас звонил по этому поводу сказали заказали "пару недель назад" данную запчасть, хотя я обращался недели полторы максимум.
Сколько может идти гарантийная/негарантийная запчасть дилеру?
Я уже молчу что они не держат такую запчасть у себя в запасе...

Добрый день!
Сегодня, после 15 минут передачи мною информации от отдела гарантии к отделу запчастям Автоазиицентра, выяснил что:
1) запчасть заказана 28 октября
2) номера заказа детали ПОКА нет, потому что они заказали запчасть (резистор отопителя 1018002760) "без привязки к автомобилю"
3) когда будет - неизвестно, потому что "джили-моторс не может разобраться с поставками".

Добрый день!

Указанная Вами запасная часть отгружена в адрес дилера 09.11.2011.
Я разговаривал сегодня утром с директором вышеуказанной организации и просил решить возникшую проблему в кротчайшие сроки.
От себя хочу дополнить, что компания "Автоазияцентр", к сожалению не может или не хочет работать подобающим образом.
Гарантию практически не поддерживают.
Я очень постараюсь их навестить в декабре и подвести итоги работы за год.
Так же хочу сообщить, что сегодня в Москве есть лишь 2 структуры, обслуживающие автомобили и выполняющие гарантийные обязательства. Это "ДолАвто" - г. Долгопрудный и "Авалинк-Карс" г. Москва, Огородный проезд 8 стр.3.
Компания "Авалинк-Карс" в декабре открывает еще одну точку продаж и обслуживания, на Сигнальном проезде дом 20 стр.2.
Как только это произойдет, мы информируем Московских автовладельцев geely об открытии на нашем официальном сайте.
  • 0

#67
broker

broker
  • Сяши

  • 102 сообщений
меня интересует вопрос прохождения ТО, в салоне говорят (где купил машину) , что бы не потерять гарантию нужно проходитьего только у офицеалов, подскажите кто таковым является в Оренбурге (кроме автосалона 2000 и ТВС моторс. спасибо.
  • 0

#68
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений

меня интересует вопрос прохождения ТО, в салоне говорят (где купил машину) , что бы не потерять гарантию нужно проходитьего только у офицеалов, подскажите кто таковым является в Оренбурге (кроме автосалона 2000 и ТВС моторс. спасибо.

Добрый день.
В Оренбурге есть только два официальных дилера.
Адреса этих ДЦ есть на нашем сайте.
В салоне Вам не имеют права говорить (где купил туда и на ТО и гарантию...).
  • 0

#69
francepv

francepv
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Geely-Motors-Russia обращаюсь к вам с жалобой на поставку к нам в Самару запчастей по гарантии в салон Самкар в Самаре.Дилеры ссылаются на вас,мол того что Москва не отгружает и не везёт.Сказали чтобы жаловался.Вот жалуюсь.Два месяца добивался замены ГТЦ по гарантии,и скоро уже 1.5 месяца как жду.Что делать?4-ый месц без тормозов,уже стал выезжать только в экстренных случаях.Примите какие-то меры,посодействуйте в моём деле.Спасибо.
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#70
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia
  • Сяши

  • 60 сообщений
Андрей Станиславович, добрый день. Благодарю Вас за информацию о проблеме. Вас ждут завтра, 09 декабря в 14-10 на сервисном центре компании "СамКар", для замены ГТЦ. С уважением, Николай Михайлов
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных