Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Послепродажное обслуживание - общая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#257439
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Всем добрый день!

 

Прошу ознакомиться с обновлением информации по вопросам, для которых создана тема.

 

1) При возникновении вопросов по послепродажному обслуживанию прошу придерживаться следующей процедуры:

    - Сначала отправить вопрос на горячую линию

    - Проконсультироваться с дилером и получить от него ответ по проблеме

    - При отсутствии ответа от дилера, либо неудовлетворительном ответе (например при недостаточной аргументации отказа в гарантийном ремонте), вкратце описать ситуацию в соответствующей ветке ("Послепродажное обслуживание - общая тема")

    - Прислать письмо в ЛС с описанием проблемы, указать контакные данные, VIN, по возможности приложить сканы заключения полученного от дилера с тем, чтобы я мог передать вопрос на рассмотрение в клиентскую службу (среднее время обработки - 10 рабочих дней)

 

2) Вопросы, по которым еще не был получен ответ от дилера либо горячей линии не будут рассматриваться здесь до прохождения процедуры, указанной в пункте 1.

 

3) Также настоятельно рекомендую перед написанием вопросов руководствоваться требованиями изложенными администратором форума по следующей ссылке: http://www.geely-clu...-prochtite-per/

 

 

С уважением,

Александр

 

Geely-Motors


  • 1

#81
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Здравствуйте Николай! Приобрел, GEELY MK в Тамбове  http://www.1autosalon.ru/ (Первый Автомобильный Салон). На машине проехал 250км (наступило два месяца со дня покупки). Приехал на ТО. Сложилось впечатление, что не было сделано ничего, кроме изьятия суммы в 4960 руб. Все уровни жидкостей остались неизменными и на своем уровне... А на то, что при переключении с 1 на 2 скорости происходит заедание и не четкое срабатывание. Обьяснение мастера было простым до безобразия (это сам виноват, сцепение не дожимаешь...). Прилагаю фото прохождения ТО с нормо часами...
Изображение
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Самый главные вопросы для меня и других калужан форума - почему "Касам-авто" прекратил продавать Geely, и будет ли другой дилер в Калуге? Не ехать же за официальным ремонтным сервисом в Москву. В Калуге много МК было продано.
  • 0

#83
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Здравствуйте Николай! Приобрел, GEELY MK в Тамбове  http://www.1autosalon.ru/ (Первый Автомобильный Салон). На машине проехал 250км (наступило два месяца со дня покупки). Приехал на ТО. Сложилось впечатление, что не было сделано ничего, кроме изьятия суммы в 4960 руб. Все уровни жидкостей остались неизменными и на своем уровне... А на то, что при переключении с 1 на 2 скорости происходит заедание и не четкое срабатывание. Обьяснение мастера было простым до безобразия (это сам виноват, сцепение не дожимаешь...). Прилагаю фото прохождения ТО с нормо часами...
Изображение


Добрый день.

При выдаче автомобиля после проведенных с ним работ, мастер обязан продемонстрировать Вам уровни масел, жидкостей под капотом, которые были заменены. Так же демонтированные детали в процессе ТО. (если таковые имели место...) Объяснить, что было сделано за время ТО с автомобилем, что и на каких пробегах будет заменяться в будущем.
В данной ситуации, если у Вас есть вопросы к СТО, необходимо подъехать, без записи и потребовать, именно потребовать, поднять авто на подъемник и продемонстрировать уровень масла в КПП. Под капотом, уровни масла и чистоту в ГУРе, проверка уровня тормозной жидкости и безусловно масла в ДВС.
Т.е. все, за были заплачены деньги.
На это действие у Вас, как клиента СТО есть 30 календарных дней, прописано на бланке заказ-наряда.
  • 0

#84
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Самый главные вопросы для меня и других калужан форума - почему "Касам-авто" прекратил продавать Geely, и будет ли другой дилер в Калуге? Не ехать же за официальным ремонтным сервисом в Москву. В Калуге много МК было продано.


Помните классику? ...Сеня, скажи, зачем Володька сбрил усы?

Мы не можем "обязать" "Касам-Авто" начать работать...
Других компаний в Вашем городе, которые хотели бы и могли начать сотрудничество с нами, пока нет.
В очередной раз хочу сообщить, что как только появится кандидат, мы незамедлительно рассмотрим кандидатуру...
  • 0

#85
Geely-Motors-Russia

Geely-Motors-Russia

    Участник

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Чегото дороговато за ТО-1 почти 4 целковых. я заплатил 2250 за материалы.
Я последние ТО делал все дешевле и дешевле.
ТО-4 (30т.км) вообще обошлось в 4900 с материалами. Отказался от замены задних колодок, так как даже в жигулях рекомендуется на 80т.км менять. Да и фильтр салонный смысла нет менять раз в 2 месяца.

Скоро ТО-5 (40т.км) пока не представляю сколько будет стоить.


По временным нормативам - 1.8 н\часа Х 1000 руб/час (Питер) = 1800 рублей, стоимость работ по карте ТО. Без допа.
  • 0

#86
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
При выдаче автомобиля после проведенных с ним работ, мастер обязан продемонстрировать Вам уровни масел, жидкостей под капотом, которые были заменены. Так же демонтированные детали в процессе ТО. (если таковые имели место...) Объяснить, что было сделано за время ТО с автомобилем, что и на каких пробегах будет заменяться в будущем. Мастер (если и обязан) то про такие обязанности он просто не помнит... Как это не печально. Когда оформлял заказ на ТО, обратил внимание, что клиент уже пытался (уговорить мастера, возможно работника (механика), показать, что именно было сделано с его машиной. Ответ, все, что надо сделали. Вы что ещё хотите?. На мое законное, что хочу присутствовать и видеть, какие работы выполняются. Нет в ремонтном цеху находиться нельзя. Зайдите часа через два. Мы Вам предварительно позвоним. Плохо с сервисом в Тамбове. Нет контроля, сами себе голова...
  • 0

#87
Alex-Spb

Alex-Spb

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Ура !!! Сегодня долгожданный звонок от Экспо-Кар-Сервис!!! Привезли зеркальный элемент левого зеркала. Заказ от марта 2011 года. Замена по гарантии!!!
  • 0

562.png

 

373.png

170122-11.gif


#88
Vadamus

Vadamus

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:329153606
Добрый день! Не смотря на то, что "Geely Motors LLC представляет марку Geely в России, неся корпоративные ценности, принципы и дух компании" (цитата с оф.сайта), Ваша дилерская сеть (в частности компания "Авторим" Ярославль) явно не разделяет этих убеждений. К данному письму приложен сканированый документ подтверждающий мои слова, а именно: полная не заинтересованность в технической поддержке проданных автомобилей, что, как следствие, влечёт за собой подрыв авторитета компании Geely. Если указанный выше дилер считает, что в его обязанности входит только снятие денежных средств с клиента за проведение очередного ТО, то его (дилера) профессионализм вызывает большие сомнения, поскольку сменить масло и фильтры можно самостоятельно и с гораздо меньшими финансовыми затратами. И это будет равнозначно проведению ТО в сервис центре компании "Авторим" Ярославль, поскольку ни один механик не имеет документов, подтверждающих его знания и умения в области ремонта автомобилей марки Geely. Во всяком случае, таких документов в сервис центре мне предоставлено небыло. С июня 2010 года длится моя эпопея с гарантийной заменой ремня безопасности водителя. На мои неоднократные обращения в сервис центр компании "Авторим" Ярославль мне заявлялось, что проблема решается. Однако, никаких подтверждений этому мне не предоставлялось. Проводимых ремонтов ремня безопасности хватало буквально на неделю. Согласно законодательства РФ, я вынужден был оформить претензию по данному факту. В итоге, из трёх заявленных в претензии неисправностей была устранена только одна - замена рулевого вала, и то с нарушением сроков отведенных законом РФ "О защите прав потребителей". Поскольку инженер по гарантии не смог мне назвать дату и номер заказа оставшихся без ремонта деталей, сославшись на неисправность компьютера, я позвонил в вышестоящий офис компании "Авторим" Ярославль, находящийся в г.Костроме и выяснил, что никакого заказа на мой автомобиль нет. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать разъснения.

Прикрепленные изображения

  • 7491_.jpg

  • 0
76 - код вежливости

#89
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
добрый день. скажите, что за секретное масло изначально залито в двигатель МК Кросс? ни один дилер мне так и не смог ответить на этот гипермегасложный вопрос. это что, большая китайская тайна?
  • 0
Изображение

#90
Кинава

Кинава

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Доброго времени суток, Николай! Возможно, являясь официальным представителем, Вы сможете разъяснить пару вопросов, чтобы владельцы Geely MK Cross перестали ломать головы, слыша от представителей автосалонов очередное "не знай". Какой рекомендованный размер колес, шин, дисков для вышеуказанных авто, установка которого не повлияет на гарантию? Будет ли влиять на гарантию установка доп.оборудования - сигнализации, защиты, брызговиков и т.п.? Буду Вам очень благодарна за разъяснения!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных