Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely-Motors: вопросы к дилеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Ильич

Ильич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
По закону о правах потребителя 30 дней в году на гарантийный ремонт-всего!!! Я бы этим сервисменам предложил бы поменять машину,глядишь и зеркало не пришлось бы ждать с марта месяца.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Ильич

Ильич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
У меня примерно аналогичная ситуация была по лифану с дилером.Они мне 1.5 месяца везли из Москвы кнопку включения противотуманных фар.И честно говоря я в шутку пугнул их,инженера по гарантии,мол буду требовать замены автомобиля коль не укладываетесь в сроки.Сработало.
  • 0

#23
Ильич

Ильич

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Добрый день!
Не смотря на то, что "Geely Motors LLC представляет марку Geely в России, неся корпоративные ценности, принципы и дух компании" (цитата с оф.сайта), Ваша дилерская сеть (в частности компания "Авторим" Ярославль) явно не разделяет этих убеждений. К данному письму приложен сканированый документ подтверждающий мои слова, а именно: полная не заинтересованность в технической поддержке проданных автомобилей, что, как следствие, влечёт за собой подрыв авторитета компании Geely. Если указанный выше дилер считает, что в его обязанности входит только снятие денежных средств с клиента за проведение очередного ТО, то его (дилера) профессионализм вызывает большие сомнения, поскольку сменить масло и фильтры можно самостоятельно и с гораздо меньшими финансовыми затратами. И это будет равнозначно проведению ТО в сервис центре компании "Авторим" Ярославль, поскольку ни один механик не имеет документов, подтверждающих его знания и умения в области ремонта автомобилей марки Geely. Во всяком случае, таких документов в сервис центре мне предоставлено небыло.
С июня 2010 года длится моя эпопея с гарантийной заменой ремня безопасности водителя. На мои неоднократные обращения в сервис центр компании "Авторим" Ярославль мне заявлялось, что проблема решается. Однако, никаких подтверждений этому мне не предоставлялось. Проводимых ремонтов ремня безопасности хватало буквально на неделю. Согласно законодательства РФ, я вынужден был оформить претензию по данному факту. В итоге, из трёх заявленных в претензии неисправностей была устранена только одна - замена рулевого вала, и то с нарушением сроков отведенных законом РФ "О защите прав потребителей". Поскольку инженер по гарантии не смог мне назвать дату и номер заказа оставшихся без ремонта деталей, сославшись на неисправность компьютера, я позвонил в вышестоящий офис компании "Авторим" Ярославль, находящийся в г.Костроме и выяснил, что никакого заказа на мой автомобиль нет.
Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать разъснения.

Я,честное слово, Вас не понимаю-В СУД!!!Пускай меняют машину,возвращают деньги+моральный вред.Они нас,клиентов,должны уважать или бояться.
  • 0

#24
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Ответ очень прост. Машину собирают 1000 человек..., а вы считаете, что за 10-20 минут один "ЛОХ" (Любитель Очередной Халявы) сможет найти все нюансы неисправностей в машине. Уверяю Вас, что они могут проявиться только со временем. P.S. Мечта в России - это не в том чтобы наладить конвеер по обслуживанию и предоставлению услуг. А в том что бы изымание денежных средств было обсолютно законным и недоказуемым с потерпевшей стороны. Совсем просто это звучит так: "ОБМАНИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, ИБО БЛИЖНИЙ НЕ УСПЕЛ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ И ВОЗРАДОВАТЬСЯ"
  • 0

#25
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Почему в автосалоне сразу предупреждают-не будешь проходить ТО унас-снимут с гарантии.Я механик и обслуживание своего авто проведу в разы лучше зеленых юнцов,коих я увидел  в сервис -центре Базис-моторс в Тюмени.Да и отсутствие записи в сервис-книжке юридически не основание для снятия с гарантии.Я прав или аргументируйте мою неправоту.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#26
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
это правильно что гарантийное обслуживание платное (ТО) ?? тогда какой смысл в гарантии ??!
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#27
ijul

ijul

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

........гарантийное обслуживание .......

гарантия - устранение  поломок(брака) по вине производителя.
ТО- техническое обслуживание.Делать или нет Вам решать.
  • 0

#28
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений


........гарантийное обслуживание .......

гарантия - устранение  поломок(брака) по вине производителя.
ТО- техническое обслуживание.Делать или нет Вам решать.


Но если я не буду делать ТО то машину с гарантии снимут!
тогда другой вопрос, почему ТО платное? и за что на самом деле я должен платить проходя ТО?
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#29
юра 2012

юра 2012

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
я тоже в суд подал
  • 0

#30
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Жду письменного подтверждения отказа от ремонта по гарантии.Хотелось бы узнать я первый с такой бедой и как вообще у людей купивших сие авто с ЛКП?

вопрос немного не по теме: это Ваш авто на аватарке? бампер окрашен белым гораздо больше, чем у меня красным. интересно, у всех так?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных