Перейти к содержанию

Сайлентблок задней балки


__real_angel__
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

други,помогите или направьте по адресу,темы похожей не находил,собственно вопрос следующий: пришли в негодность  сайлентблоки задней балки 1014001675,экзист что то цену вломил почти 2 тыс руб,в аналогах не нашел,может кто сталкивался,то что ТАВ-433 похож-это да,но подойдет ли он точно или нет?

 

заранее всем благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

:ap:так какие заказывали, 1 или 2 вариант?

 

Заказывал первый(он дешевле), на нем стоит артикул тойоты. Заказывал не себе, но размер наш.

Если не секрет, как поменять?

 

Старый выпресовывается, новый соответственно запресовывается. Я сам не делаю машину, для этого есть спецы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вчера наконец-то выбрал время поменять сайлент-блоки задней балки. Поставил  TAB-433. Подошли как родные. Можно внести в каталог.

Менял на эстакаде. Согласно мануала по ремонту для замены сайлент-блоков необходимо снимать всю балку, но я обошелся без снятия - менял поочередно (левый потом правый). Чтобы отвернуть болты необходимы ключ или головка на 18мм и мне понадобился еще кусок трубы (для приложения силы) - болты были закручены очень сильно. Так как у меня нет съемника, пришлось старый сайлент аккуратно распилить ножовкой по металлу (аналогично менял прошлой зимой блок задней опоры двигателя), а затем выбить его зубилом и молотком. Новый  TAB-433 имеет конусообразную форму: диаметр от 54,6 мм до 55,4 мм, а внутренний диаметр ушка балки 55,1 мм, поэтому для удобства запрессовки пришлось немного пройти надфилем - снял примерно 0,1 мм. На замену двух блоков ушло примерно 4,5-5 часов. Теперь езжу и наслаждаюсь, особенно по "стиральной доске" наших дорог.

post-3116-1391436435,6948_thumb.jpg

post-3116-1391436435,7002_thumb.jpg

post-3116-1391436435,7045_thumb.jpg

post-3116-1391436435,7086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на на станции менял задние резинки и мне сказали что салентблокам хана. Я смотрю мало кто менял их. Ни чего не понятно. Может кто знает какие салентболки поставить. Только не китай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял и я сегодня эти сайленблоки задней балки, поставил: TAB-433 подошли как родные... В условиях сервиса заняло около двух часов, но пришлось повозится с запресовкой новых. Т.К. стандартные инструменты и оправки (круглые) под струбцину для запресовки категорически неподходят именно под этот вид сайленблока... Пришлось изготовить оправку (формованную) под этот сайленблок :) На это было потраченно около часа, а старые тупо выжгли газовым резаком... По сложности замены ставлю троечку по пятибальной шкале, на домкрате и с минимальным набором интрумента делать там нечего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить, что сайленты пришли в негодность? на внешний вид вроде нормальные. при езде по кочкам идет сзади резиновый скрип. Грешу на них но не уверен до конца. Пробег 80т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...