Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сайлентблок задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Скорее всего сайлентблок в обойме начал проворачиваться.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Ребята, подскажите правый и левый не отличаются?


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


правый и левый не отличаются?
Одинаковые.
  • 0


 


#14
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений
Подскажите стоит ли задние амортизаторы и этот сайленблок в зиму менять, или весны дождаться? Говорят в зиму не меняют.
  • 0

#15
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Говорят в зиму не меняют.
Это почему? Примета плохая, зима холодная будет :ca: , если разбило, то однозначно менять и не тянуть, так как неисправность одного тянет за собой другое.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#16
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Читаю форум и вспоминаю свою первую Джильку. Куда не кинь со всем имел халепу. Досталась она мне от наездника.В прямом смысле этого слова. Но по теме. Задние сайлент-блоки на ней развалились в ж..... Оборваны были оба, причем полностью! Менял на TAB-433. Но немного доработал. Смутило меня то-что они не цельнолитые, как к примеру на Авео,а соединяется с одной стороны. После установки в пространство между корпусом и обрезиненной втулкой,засунул порезанный ремень ГРМ.С целью усиления самого сайлент-блока.После установки откатал в такси 15000и продал.Недавно видел хозяина сказал что сайлент-блоки как новые.


  • 1

#17
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пять копеек про затяжку сайлента... По букварю задние сайлентблоки протягиваются не на нагруженной машине, а после установки амортизаторов, т.е в нижней точке хода подвески.
При этом передние сайленты протягиваются как обычно- когда машина стоит на колёсах.
Что это может быть- опечатка или техническая особенность??? Вопрос не праздный, пришли запчасти на ходовку, жду погоду и уточняю ньюансы...
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#18
жека1983

жека1983

    Житель

  • Участники
  • 255 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я после замены сайлент блоков делаю протяжку с ямы. Задние точно нужно протянутьпод собственным весом авто. 


  • 0

#19
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
жека1983, я тоже так считаю, но в букваре по другому... И перекос сайлентблока относительно оси в 7 градусов для чего?
Неужели никто из тех, кто менял сайлентблок задний, не читал руководство, а если читали, то почему не обратили внимание?
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#20
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

Все сайлентблоки надо протягивать на установленной на колёса машине, причём поле опускания на колёса желатльно продавить машину путём однократного нажатия на капот или бампер для правильной установки подвески в нейтральное положение, так как резина работает на  скручивание в обе стороны относительно оси, и если затянуть на опущенных колёсах, то сайлентблок будет работать в одну сторону с большей нагрузкой, что приведёт к раннему его разрушению.


  • 2

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных