Перейти к содержанию

амортизаторы


GLUSHAK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно принять этот вариант, при наличии отметин соприкосновения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного экспериментировал с опорами - два раза менял. Первый раз на Nakamoto R030014 второй раз на RBI T13Z121F. В обоих случаях в конечном итоге появляется этот стук, дело времени. Если взять все три варианта (оригинал, Nakamoto, RBI), то можно обнаружить небольшие внешние отличия в нижней части опоры, но суть остается прежней: резина продавливается, и металлические части начинают соприкасаться друг с другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может резинку нуна менять?

 

Это как? Какую резинку?

 

Ту, что продавливается. Возможен такой вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все наконец то поменял подвеску сзади.осталось перед поменять.главное запчасти лежат в багажнике

http://s017.radikal.ru/i430/1110/00/de08b6acdafc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZVER .Выдай информацию,в таком же виде как только что выложил.Отдельно по переду.Отдельно по заду.За ранее от всех Джиливодов благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...