Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Личные доработки на КРОССика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11
broker

broker

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений
19chik76 если не затруднит можно выложить фото где решетки чуть другого ракурса, что бы было вдно и бампер, охото посмотреть с большего растояния
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Вчера залез под машину, в яму. С целью проверить чегой там не так. Ничего не нашел кроме мелочи. Рулевая рейка с гидроусилителем. К ней подводящая трубка снизу, сзади. Собственно 2 куска шланга соединенных трубкой. Крепится справа, слева на жестянных ушках. Так вышло что трубка в милиметре от рейка. Вибрация, трубка задевает. На краске следы. Возможно слабое постукивание. В дальнейшем прогнозируется перетирание трубки. Ремонт - Чутка отогнул ушки, трубка стала на 1,5 см от рейки. Уже не заденет. Дальше справа от радиатора нашел такое же, но трубка коденционера шоркается о кузов. Отгибается легонько, но аккуратно. С началом морозов, на моторный отсек пристроил фольгированный изолон, 6 мм. Фольгой наверх, с вырезанием по контуру. Чтоб вообще ни одной щелки наверх. Прогрев сократился. Оное использую давно, на всех своих машинках. К слову, радиатор закрывать категорически нельзя!
  • 0
Изображение

#13
broker

broker

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений
дома валяется материал из которого шьют шинели, как думаете есть ли смысл таким укрывать под капотом? какие + и -?
  • 0

#14
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Возможно слабое постукивание. В дальнейшем прогнозируется перетирание трубки. Ремонт - Чутка отогнул ушки, трубка стала на 1,5 см от рейки. Уже не заденет.
Дальше справа от радиатора нашел такое же, но трубка коденционера шоркается о кузов. Отгибается легонько, но аккуратно.

надо бы фото
  • 0
Изображение

#15
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Брокер, под капот нужно негорючее. Изолон недорог. Колорадо, надо, значит будет. Но уже исправленное.
  • 0
Изображение

#16
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений
Andres63
да пусть хоть исправленное. главное показать форумчанам куда обратить свое внимание.
  • 0
Изображение

#17
broker

broker

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Брокер, под капот нужно негорючее. Изолон недорог.
Колорадо, надо, значит будет. Но уже исправленное.

просто у многих видел такое, думаете что может загореться
  • 0

#18
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Да нетолько видел, тушить помогал. И еще такие материалы пыль собирают.
  • 0
Изображение

#19
broker

broker

    Участник

  • Пользователи
  • 82 сообщений
ну не знаю, он состоит из вспененных полиэтиленов, а они на сколько мне известно имеют не очень сильную огнеустойчивость
  • 0

#20
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ну ежели поджеч, то горит. Но при этом даже нагрев перед горением слышно, носом. Да и тепло пропускает меньше. Значит все под капотом.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных