Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ручник (регулировка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#121
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Колодки не сведешь. У тебя заклинил  цилиндр. Пытаясь сдвинуть барабан ты сорвал фиксирующие шайбы на прижимных пружинках вот они и отвалились. На барабане наверняка выработка, и колодка не сдвигается из за заклинившего цилиндра и цепляется за бортик выработки. Тебе надо новые цилиндры, новые шпильки, пружинки и шаёбочки. или что то из этих мелочей по отдельности. Мелочевку можно подобрать на авторынке. Цилиндры заказывать или искать в наличии оригинал. Барабаны точить или менять.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Я этим летом решил поменять задние колодки. тоже ни как не мог свести колодки. Регулятор на ручнике расслабил до невозможности. По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх, но в моих условиях (во дворе на парковке) приходилось все делать на ощупь. Короче колодки я не свел. И когда начал вкручивать в барабан 2 болта, то барабан довольно легко слез со ступицы, но продолжал держаться на колодках. В итоге колодки у меня выперло, местами скололо, благо изначально была цель выкинуть их и поставить новые. В общем матерясь осуществил замену на этом чокнутом механизме, попробовал с салона натянуть ручник НО АБСОЛЮТНО НЕ УДАЛОСЬ!!!!((( Даже при при такой натяжке, что ручник поднимался лишь на 2 щелчка на колесах не было ни какой реакции((
В итоге пару недель спустя снова снял (сначала на левом колесе) барабан, он кстати снялся просто рукой. Прицелился короткой плоской отверткой в каком положении нужно манипулировать (можно было изолентой границу намотать), что бы при надетом барабане вращать регулятор зазоров и потом уже регулировал. Правое же снять не удалось, но по предыдущему опыту тоже отрегулировал. причем было даже непонятно6 крутится ли эта самая щестеренка или нет. Действовал отверткой практически на слух. Но в итоге на 6-ти щелчках машина при трогании ворчливо приседает)))
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#123
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... По идее нужно было через технологическое отверстие вращать шестеренку регулятора зазоров колодок снизу вверх...

Интересно, а кто-нибудь может сказать точно, в какую сторону вращать на сведЕние колодок, в какую - на разведение? Разная ли резьба для правого и левого колёс? Читая 13 страниц этой темы, ответов не нашёл, а как бы они пригодились!
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#124
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
В мануале на сколько я помню написано, что для сведения колодок нужно вращать колесико регулятора снизу вверх. Зависимости от стороны колеса нет
Вот нашел:

Прикрепленные изображения

  • 10162_.png

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#125
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Неужели там разная резьба? раз "Зависимости от стороны колеса нет". Наверное, распорки стоят в разных направлениях.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#126
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Наверное, распорки стоят в разных направлениях.

Именно.
Говорю так потому на обоих колесах действовал по этому принципу "сводить снизу вверх"
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#127
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо, ZaRRяд, вот ты и прояснил (по крайней мере, для меня) этот вопрос.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#128
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
на самом деле: цилиндр не заклинивший, пыльники в идеальном состоянии(60 т.км), не выдержала шайба под прижимной пружиной правой колодки сорвал я её со штифта, барабаны износ не критичный, колодки по 3мм в сервисе здирали дуром, это китае-японское колёсико никак не хотело крутится,разобрали собрали на самом деле это колёсико вертится и регулирует зазор, но в сервисе так и не получилось ручник отрегулировать, так правое колесо у меня плохо и держало, сам потом лазил пытался крутить результат нулевой, сегодня поменял вечером тормозную жидкость и вот оно появился результат, правое колесо стало держать, тормоза улучшились ощутимо, менял 40 т.км. назад так что регламент замены тормозухи надо соблюдать
  • 0

#129
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Для обычного ножного тормоза может быть и не критично оставлять зазор неотрегулированным. Зависит отвозможности хода поршней (возможно закисание, наличие воздуха в системе и прочее)
Но вот что касается ручника, то это труба!(( Как я понял без регуляторов зазоров там не обойтись.
Когда регулировал (на вывешенном колесе) приходилось бегать туда-сюда, что бы контролировать результат, т.к. производил все в одиночку. Сначала начал появляться характерный звук притирки, а потом уже удалось получить торможение. Надеялся обойтись без этого колдовства, но не вышло. Ручник к осени будет более востребован, т.к. пользуюсь автозапуском.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#130
dimkaizinti

dimkaizinti

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Авто владельцы,мне нужна помощь! У меня не работает ручной тормоз не могу машину поставить! Заехал на СТО сказали не можем ни чего сделать так как он сама регулирующий. Они мне его толи ослабли сильно что нужно аж до конца его поднимать чтобы только чуть чуть стала машина...проехал до дома киллометра полтара, решил на ручник поставить а я его не могу вообще поднять ручку в верх! с чем это связанно, что делать? так как я не селен еще в машинах!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных