Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ручник (регулировка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#31
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Подскажите пожалуйста!
Нужно подтянуть ручник. Как это сделать? Не могу снять пластмассу между сидениями. Где подстаканник есть саморез, его выкрутил. Снял пыльник переключателя передач, там две клипсы. Если кто снимал подскажите, что еoё я не сделал?

Зачем всё снимать?Я уже писал:http://www.geely-clu...2.html#msg26062
Изображение
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)!

У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.
Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.
За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто)

Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#33
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959



Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)!

У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.
Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.
За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто)

Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!!

Они открываются. Все правильно.
Но через секунд 10-20 снова начинают щелкать. А еще через минуту (время, достаточное, чтобы закрыть машину и уйти) снова могут открыться. Не думаю, что это нормально.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#34
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений




Странно, ничего подобного не замечал! А вот как у Бурана иногда бывает (при выключенном зажигании двери могут самопроизвольно закрываться)!

У меня не закрываются, а ОТКРЫВАЮТСЯ.
Сегодня пробовал - никакого толка. Что с ручником, что без него.
За-то: не припомню, чтобы у меня при работающем двигателе с ручником открывались замки... Много так простоял (особенно, по вечерам, слушая музыку и греясь в аффто)

Они и должны открываться при выключении зажигания. У меня так!!! И в других марках тоже так!!!!!

Они открываются. Все правильно.
Но через секунд 10-20 снова начинают щелкать. А еще через минуту (время, достаточное, чтобы закрыть машину и уйти) снова могут открыться. Не думаю, что это нормально.

я бы рекомендовал проверить концевик водительской двери, когда он не работал двери открывались даже после постановки на охрану (причём сигнализатор дверей не отключался)
  • 0

#35
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
господа - для регулировки ручника не надо ничего натягивать!!!! все предельно просто!!!! на задней ступице, с внутренней стороны есть резиночка. снимаем эту резиночку и видим что-то типа гаечки, только вместопривычного шестигранника - шестеренка!. начинаем при помощи отвертки крутить эту шестеренку. крутить не удобно - но это достаточно быстро. есть еще один вариант!!!! снимаем заднее колесо, тормозной барабан  - и видим, что в верхней части между колодками стоит трубочка с этой самой шестеренкой. соответственно крутим её, только не более 0.5 оборота иначе потом не оденете назад барабан. собираем все это. ручник работает отлично!!!! все удачи

#36
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

господа - для регулировки ручника не надо ничего натягивать!!!! все предельно просто!!!! на задней ступице, с внутренней стороны есть резиночка. снимаем эту резиночку и видим что-то типа гаечки, только вместопривычного шестигранника - шестеренка!. начинаем при помощи отвертки крутить эту шестеренку. крутить не удобно - но это достаточно быстро. есть еще один вариант!!!! снимаем заднее колесо, тормозной барабан  - и видим, что в верхней части между колодками стоит трубочка с этой самой шестеренкой. соответственно крутим её, только не более 0.5 оборота иначе потом не оденете назад барабан. собираем все это. ручник работает отлично!!!! все удачи

Я точно не знаю, но, кажется, эти шестереночки нужны для регулирования зазора тормозных колодок, а не для регулировки ручника.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#37
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
ну может конечно и для регулировки зазоров, но мне в салоне так регулировали. По крайней мере никаких побочных эффектов я не заметил и сам себе так регулировал. хотя если честно, ручник - полная какашка. постоянно приходится его подтягивать.

#38
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я на МК,барабан пока не разбирал,но думаю что Дима прав,у меня в Ниссане так же подтягивался ручник крутишь за шестерёночку,она типа как заводить ручные часы ,только побольше и колодочки разводятся,а с салона натягивается тросик.Вот только если не снимать барабан,а через отверстие,то куда? вниз или в верх?(непомню)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#39
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
мне кстати понравилось устройство - снимаешь колесо, и все - барабан снимается 2-мя пальцами!!!! главное не забыть снять с ручника!!! там больше никаких болтов нет. а на счет того - в какую сторону крутить - просто посмотреть надо, я тож  точно не помню. мне вообще когда регулировали - так аж небольшое торможение при свободном вращении появилось!!!! на что мне ответили что "пару раз тормознешь - все будет хорошо". так и получилось!!!!

#40
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
Друзья!!! а никто не обращал внимание что ручник держит очень плохо? И еще я заметил такую особенность - с ночи, пока колодки холодные, держит намного лучше. напршивается вывод - это такое качество колодок? Чуть нагрев - и они в 4 раза хуже начинают тормозить..... просто в сочи горы..... и тормоза постоянно в работе......... а останавливаться надо иногда очень резко - парни с гор тормозить не любят :D



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных