Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Динамика и управление ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
KonstantinM

KonstantinM

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Всем привет! Подскажите, как с динамикой обстоят дела на кроссе? За сколько он до 100км.ч. разгоняется?  Хватает ли 94 л.с.? Как рулится кросс?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Про динамику и скорость никто наверное не скажет-машины на обкатке.Рулится хорошо,гур пустоват-сравниваю с прошлой машиной(Киа-рио). На проселке машина порадовала,высокая,свесы короткие и не глохнет на малых оборотах внатяг - крутящий момент хороший.
  • 0

#3
19chik76

19chik76

    Посвященный

  • Участники
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Рулится и правда отлично,в повороты входит как влитой,на  90км/ч попробовал сам из любопытства,даже не качнуло... А когда обкатаем,вот тогда и про скорость и про динамику напишем... Терпения друзья,терпения...
  • 0

Мир Вашему дому!!!1242.pngM971CA040-Sergei%20Cherkasov.gif48596-4.png


#4
Colorado

Colorado

    Житель

  • Участники
  • 490 сообщений

Всем привет!
Подскажите, как с динамикой обстоят дела на кроссе? За сколько он до 100км.ч. разгоняется?  Хватает ли 94 л.с.?

Как рулится кросс?


про динамику и управление точно сказать могут только спецы из крутых журналов. они ж, типа, всё знают и имеют свое мнение, которое оспорить простой люд не могёт, потому как не понимает ничего...

всё познается в сравнении и всё относительно. кого то авто устроит, а кого то нет. попробуй сам и сам для себя вынеси решение. тест-драйв наверняка скоро появится у дилеров.
  • 0
Изображение

#5
Кролик

Кролик

    Посвященный

  • Пользователи
  • 102 сообщений
Динамика Кросса соответствует заявленным л.с. приведенным к массе авто. Двигатель в меру эластичный, неплохо тянет на низах, но раскрутка выше 3000 практически не дает прибавки в скорости разгона, только шум. Машина, точнее мотор и коробка, предназначена для спокойной езды по городу. Уйти со светофора первым можно, но с надсадой для авто. И зачем оно вам?.Рулится автомобильчик неплохо, ибо высоким он только выглядит, но таковым не является. Отсутствие свесов и большой клиренс, а также абсолютно плоское днище обещают неплохую геометрическую проходимость. Маленькие же хода подвесок - наоборот эту самую геометрическую проходимость занижают, особенно диагональную. Кузов довольно крепок на кручение - вывешенный за рычаг переднего левого колеса и оторванный от земли кроме правого заднего, дает возможность открыть и закрыть все двери без дополнительных усилий. Не у всяких именитых кроссоверов так бывает. Усилия на руле вполне достаточны чтобы чувствовать обратную связь с колесами и не очень напрягаться при парковке, однако "ноль" невнятный. Да и самовозврат в ноль какой то вялый. Регулировки положения руля и сидений имеют очень небольшой диапазон, что говорит о городском предназначении машины. Однако, если ваш рост не превышает 185 см можно устроиться вполне удобно и проехать долго. Мне пока не удалось далеко съездить, да и рост 196 подтверждает что машинка не моя. Однако в городе вполне удобно даже в толстой зимней куртке. В салоне тепло, и, если печка собрана на заводе без "косяков", обдува и обогрева хватает, а с запотеванием справляется кондиционер. Отсутствующие коврики вполне имеют недорогие аналоги в любом магазине. По поводу качества авто в целом - читайте "Дневник Бегающей Жульки". Там буду писать подробно обо всем. По вопросу моей компетентности и отдельных суждений - инженер-механик со стажем 18 лет, водительский стаж 22 года, езжу на всем что шевелится, машина у меня по счету где-то в конце 5 десятка (со счету сбился). Резко отрицательного специально не ищу. Сравнение идет с имеющимися параллельно в семье двумя авто (М-214145 Святогор, двиг. 2,0 Рено F3R, 98 г.в., 112 л.с., и Тойота секвойя первого поколения 2002 г.в., 4.7 л 2UZ-FE, 243 л.с. (дефорсирован под бензин 91 и ниже - американец), АКПП).
  • 0

#6
Палыч

Палыч

    Участник

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:475181148
Пробег уже 5700 км. Что могу сказать про динамику, автомобиль создан для спокойного вождения, понравилось его резвость на низких передачах в городе. Колею держит плохо, видимо из за широкой резины, тормоза маленько не внятные, видимо связано с АВС, хотя последняя работает отменно, проверял на полигоне. На трассе машина идет хорошо, доволен, но стоит ее загрузить, фуру обогнать проблематично, будь то кто за задницу держит.... На высших передачах машина плавно набирает скорость, обороты больше 3000 не подымаются, а скорость увеличивается, коробка при этом начинает завывать. Не забывайте стоит катализатор под Евро 4.
  • 0

#7
Андрей W

Андрей W

    Посвященный

  • Пользователи
  • 198 сообщений
Ребят, а подскажите, на сцеплении (без добавления газа имею в виду) она трогается, не глохнет? В пробке например удобно - сцепление плавно отпускаешь, она катится... А то на наших на сцеплении глохнет, газовать надо обязательно, даже чтобы чуть прокатиться.
  • 0

#8
[email protected]

[email protected]

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений
глохнет,надо пригазовывать.
  • 0
Изображение

#9
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
сегодня дочь старшую тренировал - трогается без газа. На ровном. В снег заехали, там неидет.
  • 0
Изображение

#10
Андрей W

Андрей W

    Посвященный

  • Пользователи
  • 198 сообщений

глохнет,надо пригазовывать.

трогается без газа. На ровном

Видимо у всех по разному))
Просто я на Дэу Нексии ездил - понравилось, что можно трогаться на одном сцеплении. Понятно, что в гору так не заедешь) Все равно газ добавлять надо. Но на ровной поверхности, когда надо прокатиться несколько метров, это очень удобно
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных