Перейти к содержанию

ТО-0 (2000 км)


stmohov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ахренеть!!!!!!!! Берут как с машин совсем другой ценовой категории. Например Взять Шкоду Йети, Октавия ТО 15000 стоит 4700 руб в фирменном сервисе. Опель правда подороже -около семи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня похоже больше всех, ТО-2000 обошлось 7600 + 1500 на дорогу до СТО. Да ну его - это ТО.

 

я уже тоже ТО2000 сделал и хотя впринципе всё устроило но больше скорее всего туда не поеду, так как сам ватомеханник и всё это могу сделать лучше их и дешевле. а гарантия-надеюсь всё будет нормально без гарантийных сетуаций, да и если что вдруг то по гарантии очень долго ждать-лучше самому купить и сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.

 

дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.

 

вот так делают ТО офигеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.

 

вот так делают ТО офигеть...

 

вот по этому и хочу отказаться от последущих ТО.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.

 

дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь

 

По маслу с юридической точки все верно. Есть заказ-наряд и акт вып.работ с моими подписями, а там и про гарантию в 30 дней есть. Тут только более порядочного дилера искать нужно. С антифризом все грамотно нашли и устранили. Не понравилось только отношение по вибрации в салоне и по стрекотанию печки. Сегодня по местному екатеринбургскому радио Пилот услышал концовку передачи, там у человека была проблема со стойками на форде российской сборки, ему тоже отказали менять. В передаче сказали, что с дилера нужно требовать письменный отказ и вроде тогда они становятся сговорчивее, вот только не понял, куда потом с этим отказом идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В воскресенье обнаружил, что пропало пол литра антифриза. А под двигателем на защите со стороны ГРМ мокрое пятно. Думал - помпа. Съездил к дилеру. Думал будет гарантийный случай. Но оказался нет. Мокрое пятно оказалось маслом. Давануло из под фильтра. ТО-2000 делал у них же в октябре, а гарантия на работы и расходники - 30 дней. Через 2000 км нужно делать ТО-10000, поэтому фильтр подтянули и слежу за уровнем масла, да картонку подкладываю на ночь под защиту. Вроде все нормально. Антифриз уходил через соединения патрубков печки. На всех патрубках системы охлаждения стоят самозатягивающиеся пружинные хомуты, а на вход и выход печки поставили обычные с винтом. Слесарь сказал, что сэкономили на заводе. Хомуты подтянули. Слежу за уровнем антифриза. Пожаловался на вибрацию, передающуюся на салон и посторонний звук (как у износившегося вентилятора в компьютерах) при включении печки, сначала стрекотание было только на первой скорости вентилятора, сейчас уже и на второй, а на третьей и четвертой шум воздушного потока заглушает все. Вибрацию не почувствовали (чек не горит, подушки двигателя в норме). Стрекотание печки не услышали. Такое впечатление, что как в полиции - чем меньше фиксируешь нарушений, тем лучше твои показатели, тем больше тебе премия.

 

дружище, тебя очень круто развели. и по маслу и по антифризу и по печке((( тебе надо написать на горячую линию, там должны помочь

 

По маслу с юридической точки все верно. Есть заказ-наряд и акт вып.работ с моими подписями, а там и про гарантию в 30 дней есть. Тут только более порядочного дилера искать нужно. С антифризом все грамотно нашли и устранили. Не понравилось только отношение по вибрации в салоне и по стрекотанию печки. Сегодня по местному екатеринбургскому радио Пилот услышал концовку передачи, там у человека была проблема со стойками на форде российской сборки, ему тоже отказали менять. В передаче сказали, что с дилера нужно требовать письменный отказ и вроде тогда они становятся сговорчивее, вот только не понял, куда потом с этим отказом идти.

 

это кто сказал, что все верно с юр.точки зрения? причина течи масла в чем, выяснили? может это брак детали?

блин, если верить дилеру и соглашаться на 30 дней гарантии после их ремонта, то лучше вообще не давать им трогать автомобиль и иметь трехлетнюю гарантию от  производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...