Перейти к содержанию

ТО-0 (2000 км)


stmohov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Раз затронул эту тему-продолжаю.1)Болты без эксцентрика.Кто будет менять стойки,меняются в домашних условиях на раз.После этого сход делать не требуется.2)Первый раз проверял сход-развал на 40000т.Загнал на лазер HUNTER,вылезла "портянка" -все параметры в норме.Отдал за диагност 100руб.Если ничего не произойдет,то проверю следующий раз в 100000тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не нужно. Я даже когда стойки менял не делал развал. Потом взяло любопытство поехал. Как я и думал , все в допуске. Эксцентриков да, там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите стоит ли делать ТО0 у официалов???  если есть сделать все эти работы у знакомых в сервисе за копейки. И вообще нужно ли дорожить гарантией???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До десяти тысяч думаю надо , а потом нет. Это мое мнение. Потому как даже что то и случается ,то по гарантии что то сделать не реально трудно. Приходилось и претензиями пугать, судами, адвокатами. А это Вам надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не нужно. Я даже когда стойки менял не делал развал. Потом взяло любопытство поехал. Как я и думал , все в допуске. Эксцентриков да, там нет.

 

Вот ....а чёж мне на ТО-2 регулировали,он там чёй то крутил,сверялся .....видимость,что ли создавал.. :an:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот наступило время проведения ТО (2000). И естественно я встал перед выбором: сделать ТО у афициала и остается на гарантии или сделать ТО самому (у меня свое СТО и естественно руки не из жопы) но при этом  слететь  с  гарантии.

Так как Машина вообще в продаже недавно то выбор пал в пользу гарантии и был приурочен к поездке в Самару. Обзвонив ряд официалов, выбор пал на  ООО «РОНА» г. Тольятти. По их словам они делают ТО (2000) за 5500 р. Ну бешеной собаке крюк в 300 км не расстояние.… Созвонился с официалом и записался на ТО на 3 марта к 11 часам.

Ну, вот и 3 марта, утро погода отличная и дорога просто на твердую четверочку. Расстояние в 110 км прошел на одном дыхании. Приехав в славный город Тольятти естественно с ефрейторским зазором в 2 часа. Сразу что не очень понравилось, что по адресу, где располагалось СТО РОНА просто ничего не было …. Хорошо попался какой-то дедушка сторож, который нам объяснил, что СТО переехало в другое здание …. И объяснил как туда добраться…. Ну думаю опять подфартило..

Добираюсь до СТО оказывается это автосалон SUZUKI.… Первое впечатление, конечно, очень обрадовало… все просто красиво, но вот и наконец-то стол приемщиков.… Ну естественно подойдя к ним первый вопрос был насчет того чтобы пройти ТО раньше сославшись на то что мы не местные и нам еще нужно ехать дальше. На что нам ответили, что нет никаких проблем и машину сейчас возьмут. Подошел дяденька и внимательно заполнил карту расспросил, на что мы жалуемся все это записал и сказал, что бы я подъехал к воротам приемки. Ну, вот думаю ЭТО СЕРВИС….. Я окрыленный заезжаю на пункт приемки, где уже молодой парень в костюмчике с планшетиком подошел к машине осмотрел ее и начал опять пытать меня, на что я жалуюсь…. И с этого момента мое настроение начало просто падать …

1. Я пожаловался на переднюю правую стойку… она бьет на разрыв….

Ответ:  у нас нет стенда проверки, по этому на гарантийный случай вы не тянете, но конечно мы проверим подтекание жидкости на стойках

2. На просьбу отрегулировать заднюю правую и переднюю правую дверь …

Ответ:  двери на МК Кросс не регулируются и поэтому нам прейдется жить с этим дефектом всегда.

Я попытался объяснить что при покупке этого авто в Ульяновске мне с успехом отрегулировали левую сторону дверей и сейчас все просто супер… на что мне просто ответили что этого не может быть и вас просто развели.. Но обещали посмотреть.

3. Следующий вопрос стоял насчет гидро усилителя.… Появился шум, да и не нравилось то, что нет нормального возврата руля после поворота.  Высказав это я добавил что возможно это и пропадет после того как они мне при ТО заменят в нем масло (пункт карты ТО 2000)…

Ответ: Вы что сошли с ума… у вас, что машина работает в тяжелых условиях…. При ТО 2000 они никогда не делают замену масла в ГУРе.

Но по моему настоянию и за дополнительную плату мне обещали провести замену масла и сделать схождение, так как если они загонят машину на стенд, то окажется что 100 %  все данные не в допуске…

Время 10.00. После чего нас отправили наблюдать за всем процессом в зал, где был установлен ЖК ТВ размером где-то 42 дюйма. Удачно приземлившись на диван из грубой кож зама мы с моей любимой женой начали процесс наблюдения…. Видимость, конечно, оставляло желать лучшего… на экран выводилось 6 картинок с участков  СТО с высоты птичьего полета.

Время 10.20. К машине подошла делегация слесарей, которые открыли все машину посмотрели, обошли, посидели, закрыли и ушли…. Видимо просто банальное любопытство и тут впервые промелькнула мысль что Кросс у них в первые на обслуживании…

Время 10.30. В машину сел человек в робе и перегнал ее на участок мойки.… Тут же нанес раствор пены под арки и на колеса, после чего он это все дело очень хорошо все смыл. У меня просто неудомевание как теперь они будут смотреть стойки на предмет подтекания жидкости …. Они же просто все смыли…..

Время 10. 40. Автомойщик выгнал машину из участка мойки и поставил машину в пролетах между подъемников. Где уже находилось 3 машины.  На СТО примерно 6 -7 подъемников из них занято максимум 3. Мы с женой начинаем переговариваться и обсуждать сложившуюся ситуацию. В наш разговор вмешивается девушка, которая также пыталась наблюдать за своем внедорожником.  Она нам поведала, что на СТО ее SUZUKI загнали еще 3 часа назад сняли с машины все 4 колеса и на этом все…. Работяга, который занимался машиной тихо мирно пропал.

Время 10.50. Машина удачно отстаивается…. На подъемниках все также. Движения на СТО практически нет. Кроме пункта мойки. Мойщик тщательно уже в 3 раз на НИВУ наносит густой слой пены.

Время 11.00. В комнату подошла еще одна девушка которая сдала свой авто на сервис. Через минут пять к  машине подошел слесарь. Открыл все двери. И начал наносить какую-то жидкость на кроя дверей… Понятно силикон.… Но для чего??? И что там не видно было, что я его уже наносил вчера после мойки (делаю это всегда)??? Пытаюсь поднять настроение жене.… В шутку говорю  «Ну вот сейчас так регулируют двери…». Вновь прибывшая девушка послушав нас и рассказ хозяйки SUZUKI со словами "зачем вы меня растраиваите" удалилась после чего вижу на экране что загнанная калина не дождавшись ремонтников выехала.  Движения на СТО  нет. Кроме пункта мойки. Мойщик уже в 4 раз на НИВУ наносит густой слой пены.  Какой молодец… работает просто на 5.

Время 11.10. Машина опять удачно отстаивается. Движения на СТО отсутствует. Работает только пункт мойки…. Мойщик усердно губкой начинает растирать пену на НИВЕ…. Наверное, машина либо его, либо начальника либо мойщик первый день на работе…

Время 11.20. Машина отстаивается. СТО вымерло. Я решаюсь на отважное движение, пробраться на СТО и выяснить, почему машиной не занимаются.

Время 11.30. Я начинаю возмущаться на пункте приемки по данному факту и прошу, чтобы меня допустили на СТО. Через пять минут я уже на СТО и вот чудо машину уже загнали на подъемник, и пытаются поднять. Вокруг машины бегают два слесаря (ЧИП и ДЭИЛ так их называют свои же).  Оба слесаря таким ростом, что можно даже было Кросс на подъемник и не подымать. Чип открыл капот и начал осмотр или делать вид осмотра, Дэил начал готовить подъемник. Вдруг Чип сорвался и с какими-то возгласами убежал, предупредив Дэйла, чтобы тот не подымал машину.  Через пять минут подошел уже молодой парень в костюмчике с планшетиком вместе с Чипом. Они наклонились над моторным отсеком и дружно начали вдыхать пары с расширительного бачка ОЖ. Мне стало очень интересно и я тоже пристроился в надежде того что мне также достанется понюхать того аромата….. Нанюхавшись парень в костюмчике с  начал задавать мне вопросы… не заливал ли я что в систему охлаждения, не менял ли я тосол…. В ответ я ответил а "нах" мне это все надо уровень в норме в морозы ничего не мерзло, печка работает на пять балов. Парень в костюмчике с  ехидной улыбкой растворяется. Чип предлагает мне заменить непонятную жидкость на качественный тосол… Я в замешательстве…. Чешу репу… Машину подымают на метр, после чего опять опускают. Что-то переставляют, и опять подымают. Чип и Дэил работают в паре. Снимают защиту. Я начина обращать внимание, что на СТО инструмент один на 3 подъемника. … Настроение падает уже ниже всех планок. Рядом висит SUZUKI девушки. Без колес. Замечаю в уголочке мирно сидящего слесаря. И понимаю, что его кресло расположено так чтобы оно не попадало под камеру…. Оглядевшись, я еще увидел таких же работяг, мирно отдыхающих на своих стульчиках.

Время 11.40. Чип и Дэил открутили сливные пробки и сливают масло с коробки, двигателя и ГУРа. Вдруг как по команде все работяги рванули на перекур, в том числе и Чип с Дэйлом. Через 5 минут слесаря начали возвращатся на свои обжитые стульчаки… Чип взял ключи и начал протягивать подвеску….. Это действие больше походило на то, что дистрофик повис на турнике…. Дэил тем временем махнул масляный  фильтр.

Время 11.50. Чип закончил дрыганья на подвеске. По СТО пополз тихий переговор слесарей о том, что нужно пообедать... Чип и Дэил решили так же не отставать от своего коллектива и мирно тихо сдрыснули. Я стаю как дурак и не могу въехать в систему работы. На ум начинают приходить мысли  о том, вот если бы я так работал,… да еще и деньги мне за это платили. Но тут, же мысли отгоняю и пытаюсь найти кого нибудь из руководства.… После непродолжительных поисков нахожу  парня в костюмчике с планшетиком. На мой вопрос о времени проведения ТО он мне заявил, что у них обед, хотя на входе табличка утверждает, что СТО работает без перерывов. Начинаю ругаться и требовать скорейшего завершения работ. Чип и Дэил через несколько минут недовольные возвращаются на рабочее место.

Время 12.00. Тут начинаются « Пляски с бубном». Смотрю и не могу понять. Мало того что инструмент в дефиците но и еще отсутствует профессионализм  слесарей. Они 10 минут заворачивали трубку ГУРа. У меня уже в мыслях промелькнуло, что я все приехал и придется мне сегодня заночевать уже в Тольятти.  Пока слесаря висели на трубке ГУРа сгибая ее то в одну сторону, то в другую я планово начал осмотр днища Кросса. И обнаруживаю, что с правой стороны замят стыковочный профиль  порога и начинаю понимать, почему машина подымалась на подъемник 2 раза.

Время 12.20. Наконец-то трубка ГУРа была побеждена под настойчивостью Чип и Дэйла.  Заметил закономерность. Через каждые 10 минут слесаря планово ходят траванутся вдыханием сигаретных смол ну и естественно Чип и Дэйл от этого правила не отступали. Смотрю на СТО появились моя супруга и хозяйка SUZUKI. Слесарь занимавшийся ее машиной нехотя подорвался со стульчика  и начал неспешно одевать колеса на внедорожник. Делал он это не спешно с умеренной расстановкой как в замедленном кино. 

Время 12.30. Слесаря опять убежали на плановый перекур. Я опять продолжаю осмотр днища. Нахожу отсутствие левого болта крепления переднего бампера… ну думаю, поставят вместе с защитой.

Время 12.40. Чип и Дэил пытаются поставить защиту картера. Опять цирк. Они его раз 15 туда.. сюда.. и так и сяк…

Время 12.50. Защита побеждена. После перекура пытаются опустить машину. Но тут я начинаю возмущаться на не прикрученный болт и замятость стыковочного профиля  порога. Прошу устранить. Как по команде Чип опять убегает. И уже возвращается с приемщиком. После их непродолжительных осмотров и переглядов мальчик в костюмчике изрекает, что порог замял я а то, что болтов нахватает как это у всех машин. Пытаюсь настоять на исправлении данных моментов. И тут, откуда не возьмись, появляется мужчина в возрасте, который оказался зам директором СТО. После того как он выслушал мой рассказ о работе данного СТО и не желании его сотрудников работать. На СТО закипела работа. Слесаря зашуршали.  Хозяйка SUZUKI, наконец, то получила своего любимца. Откуда не возьмись, появился слесарь, который на 2 счета выровнил стык порога и закрасил его в 2 приема. Но болт так и не хотел становиться на свое место.  Я просто на это уже плюнул.

Время 13.20. Начальник исчез, в месте с ним и исчезли слесаря, и жизнь СТО влилась в прежнее русло.  На этот момент Кросс опустили и залили масла.  Слесаря планово удалились на перекур.

Время 13.30. Дэил выкрутил свечи и, взяв с собой Чипа, пропали вместе со свечами.

Время 13.40. Нарисовались  слесаря и установили свечи. Запустили двигатель, долили масле в ГУР. И опять ушли на перекур.

Время 13.50. Мне сообщают,  что машина готова и сейчас ее переставят на стенд  развала. Понимая что этот кордебалет может продлится еще на часа 2 и в итоге ничего путного сделано не будет я просто ответил, что мне этого уже не нужно, так как я вижу как это все происходит.

Приемщик пытается снять машину с гарантии по тосолу, я имея высшее техническое образование (инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники) пытаюсь доказать обратное и заставляю нерадивого приемщика сделать замер плотности непонятной жидкости в кроссе - итог плотность идеальна жидкость соответствует, облом развести

Время 14.00. Меня просят подписать бумагу, что я отказался от дополнительной проверки схождения, и дают бумагу  на оплату услуг. И тут прочитав, ее я прихожу просто в бешенство…. В ней были указаны материалы, которые вообще не были использованы при проведении ТО.

Время 14.10. мы (я и приемщик) идем разбираться к слесарям по использованию средств и автохимии. В итоге ценник работ и материалов падает примерно 1000 р. Идет спор по применению силикона (в материалах указано аж 2 вида силикона). Они пытаются объяснить мне что его наносили для того чтобы двери лучше закрывались. Я пытаюсь доказать что этого ненужно было делать так как это уже было сделано до них, и регулировки дверей они не делали. Итог …. Ценник упал еще на 300 рублей и мне будет выписана бумага с печатью СТО РОНА, что на Джили Кросс двери не регулируются.

Время 14.20. Пытаюсь получить вышеуказанную бумагу. Кто ее должен написать исчез. Заплатил за работу 5600 вместе с расходниками. Замена масла ГУРа оказалась бесплатной, все-таки я доказал что это ТО 2000 а не дополнительная моя прихоть.

Время 14.30. Наконец то появился какой-то мужик, который начинает мне объяснять, что двери у Кросса регулируются но в условиях кузовного цеха и что для этого нужно предварительная запись и мое письменное согласие….

На этом мое терпение лопнуло, и я попытался от них уехать. Но не тут то было. Пока я там пытался найти правду супруга обнаружила, что на заднем бампере присутствует скол ЛКП.

Опять скандал во всем обвинили нас что мы такие сами нехрена не умеем ездить и купили мы гавно. И что если мы хотим им что предъявить, то мы должны подать на них в суд.

Время 14.40. Настроение отстой.  Наконец то мы от них уехали.

Вывод СТО РОНО ТОЛЬЯТТИ это "СТО ОТСТОЙ"  просто развод клиентов на бабло, Спецов ноль, отношение к клиенту как к быдлу (не у всех, но в основном). Пожалел что не поехал в Ульяновск там работают намного быстрей и качественней хотя и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ГУРе масло меняли? Двери регулировали? Цена ТО? В расходниках очиститель тормозных дисков, силиконовые смазки 2х видов масло гура 3 литра, трансмисии 4 литра, и 5 литров масло двиг? О Замене в Гуре масла они только вчера узнали.... Половины пунктов ТО вообще не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...