Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отличие MK CROSS от MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#71
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня при 100 км/ч по ДжиПиЭс на спидометре 105, т.е. он на 5% завышает. На МК-шных колёсах к 5% добавится ещё 2,7%. Т.е. пробег будет нарастать (зимой) неправомерно ещё быстрее (7,7%), чем летом (5%).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#72
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 732 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Уже обсуждали эту тему. У меня МК, по GPS также различие до 120 км/ч, в пять км. При 150к м/ч 8-10км.
Может мозги у Черкесска и одинаковые, а проши разные?! Под МК и Cross/
  • 0

#73
z4

z4
  • Сяши

  • 92 сообщений
Только что проверил,
показания:
спидометр - 45 км \ч
ODB II - 41 км\ч
GPS - 42,5 км\ч
Разогнаться особо не получилось, но вот примерно такие цифры
  • 0
Изображение

#74
superboot

superboot
  • Чжунши

  • 325 сообщений
  • Город:Ува
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Другой
Что значит на Мкшных колесах?
У меня зимняя резина на 15" штамповках одинакового диаметра с родными.
Родная резина R16:
— 195х55х16 внешний диаметр 621 мм
Возможные аналоги R15:
— 185х65х15 внешний диаметр 622 мм
Kumho I'Zen WIS KW19 стоит зимой.
  • 0

#75
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что значит на Мкшных колесах?

Значит - на родных (185/60/15).
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#76
PCilo

PCilo
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Кто может подсказать, подойдут ли супорты от МК к Кроссу соответственно диск тормозной и колодки? А то офицалов месяц ждать а на эксисте в наличии от МК есть...

Сам уточнил, подходят один в один, может кому пригодится...
  • 0
Изображение

#77
kalach

kalach
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Блииин, я тоже хочу открытие задней дверки с кнопки, но у самого к сожалению руки не под то заточены :ah: Да и проще мне 500р отдать, но чтобы все ОК было сделано... Заезжал на пару сертифицированных СТО, сигналку поставили, а вот привод замка на отрез отказались, говорят машина китайская мало-ли чего :ai:.

Сигналу ставили я попросил и мне поставили привод на открывание багажника с белка. 700р. Кайфую


  • 0

#78
Xandr88

Xandr88
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
Видел новые MK, кажется, 08 называются. Головные фары и передние двери сто пудов один в один.
  • 0
Тот кто не понимает вашего молчания, вероятно не сможет понять и ваши слова.

#79
tog53

tog53
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята, всем привет.

Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых  "хвостов" от жгута тоже попадаются  разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма  двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог?


  • 0

#80
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 320 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята, всем привет.

Если тема ещё актуальна, то много отличий мелких, но досадных, особенно под капотом. Омыватель стёкол на Кроссе с двумя насосами - для лобового и заднего стёкол. Соответственно и схема управления дворниками. Понятно - жгуты проводов у МК и Кросса отличаются. Длины некоторых  "хвостов" от жгута тоже попадаются  разные. Например провод ОВ у Кросса в 2 раза длиннее, т.к. ответная часть не на весу как у МК, а закреплена на корпусе сцепления. Клапан продувки адсорбера у Кросса стоит не на задней стенке моторного, а в районе крюка для подъёма  двигателя и шланг между ним и впускным коллектором нужен длиннее, чем стоит на МК (на этот шланг для Кросса нет каталожного №, как и на жгут проводов). Клипсы для крепления жгута в районе воздухозаборника в Кроссе - под круглые отверстия, а на жгуте МК - вытянутые. Конструкции некоторых разъёмов тоже отличаются. И таких мелких отличий многовато, хотя всё это не смертельно, но хотя бы каталог для Кросса производитель выпустил. Если не отдельный, так хоть МК-шный дополнил. Может кто знает где раздобыть актуальный для Кросса каталог?

да это смешно тут у нас в екб, заказывал дпдз,в двух магазинах все говорят евро 4 делфи ну или как там её..короче родная для мк кросс,евро 4,,,короче оба раза привозили не то,по размерам то все то,но вот в том куда повоачивается,,в дпдз..у меня по часовой а они привозили что у них против часовой..и расположения гребенок в нутри дпдз,,тоже не соответствует,,,вот такой вот резонанс но мы народ не простой,,кто ищет тот всегда находит....короче поставил вот такой...era 550146...и полёт НОРМАЛЬНЫЙ...


  • 0

3460.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных