Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

сигналка Tamahawk TZ-9030, не заводится двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Mikhey

Mikhey

    Участник

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:410280447

  Максим, при заводке понаблюдай за лампой давления. Может она гаснет не сразу- по этому и происходит "перекрут" стартера! Или сразу гаснет, двиг ещё толком не схватился а лампа погасла! Я встречал и то ито.

Перекрут происходит только при режиме тахометра (все положенные 4 секунды крутит), заводит, но потом глохнет... При режиме на давление на теплой схватывает, а на холодной чуть крутанет и все... При этом брелок пищит, что завелась; аварийкой моргает, а ДХО не горят (Так и научился определять завелась/не завелась).
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Перекрут происходит только при режиме тахометра (все положенные 4 секунды крутит), заводит, но потом глохнет... При режиме на давление на теплой схватывает, а на холодной чуть крутанет и все... При этом брелок пищит, что завелась; аварийкой моргает, а ДХО не горят (Так и научился определять завелась/не завелась).

Ну понятно. Если программа на тахометр, а подключено к давлению-у сигналки "срывает башню" и она глушит машину! А вот по следующему вопросу- похоже лампоча давления гаснет до запуска машины и по тому сигналка воспринимает это как успешный запуск! А ДХО включаются автоматически при работе движка или как?




  • 0

#23
Mikhey

Mikhey

    Участник

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:410280447
Да, ДХО включаются автоматом на заведенном движке.
С тахометром понял, с лампочкой то же...... Осталось понять как продлить работу лампочки, либо нужно ехать к Дилеру и требовать перекидывать провод..... Кстати, куда кидать лучше? На тахометр или генератор? И будет ли машина, с перекинутым проводом на тахометр, отрубать после заводки стартер, или так и будет крутить 4 сек???
  • 0
Изображение

#24
Guest_Spoki7171_*

Guest_Spoki7171_*
  • Гости
Совершенно верно. Перепрограммируй или пусть на СТО где ставили перебросят на генератор, это будет точнее, хотя они могли и поленится и подключили на ДДМ от того что бы не заморачиваться с плавным затуханием, это же надо головой думать, а у них на это время нет.

#25
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мамсим! Если не в лом, завтра утром заведи с ключа, и внимательно посмотри как гаснут лампочки генератора и давления масла! А вечерком свяжемся! :ap:
  • 0

#26
Mikhey

Mikhey

    Участник

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:410280447
Обязательно свяжемся  :ap: У меня просто не за горами ТО-0, вот там то им и хочу предъявить.... Пусть поменяют, они же ставили... А на что менять, нужно знать... Вот с более старшими и опытными и консультируюсь )))) Спасибо... По лампочкам завтра отпишусь.
  • 0
Изображение

#27
aless

aless

    Участник

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Для работы сигналки по тахометру нужно не только програмировать но и подцепиться на выход тахометра с ебу (можно возле панели) для томагавков может потребоваться конденцатор, как писал выше.
  • 0
Не мешай машине работать.

#28
Mikhey

Mikhey

    Участник

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:410280447
Понаблюдал некоторое время за холодным пуском двигателя..... Лампа давления масла гаснет уже при заведенном двигле. Пока крутишь стартером, лампа горит...
  • 0
Изображение

#29
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Понаблюдал некоторое время за холодным пуском двигателя..... Лампа давления масла гаснет уже при заведенном двигле. Пока крутишь стартером, лампа горит...

  Странно! Если сигналка поставлена и запрогроммирована правильно, то при дистанционном пуске стартер крутит или программируемое время ( если двиг не завёлся) или до погасания лампы Д.М.
  • 0

#30
Mikhey

Mikhey

    Участник

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:410280447
Да хрен его знает, что там не так  :aq: На воскресенье записался на визит к ОД..... обещали разобраться.... по приезду отпишусь
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных