Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Принимайте в клуб! (бортовик SATINALT`a)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#71
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Не вспотел? Может радиатор сильно утеплил,у меня зимой включался только когда  на улице было -5.
И то один день за зиму.

У него же датчик температуры неисправен, вот вентилятор и работает в аварийном режиме.

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#72
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У него же датчик температуры неисправен

Сорри,я то забыл,что у меня другое ЭБУ (Делфи),там датчик температуры один(трехпроводной).
Значит нужно заменить Сереге датчик (двухпроводной) возле термостата или проверить плохой контакт на нем?
  • 0


 


#73
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

у меня другое ЭБУ (Делфи),там датчик температуры один(трехпроводной).

И вентилятор у делфи двухскоростной, поэтому наверное и три контакта на датчике. А второй датчик должен быть у делфи то же. Проверить легко, скинь фишку с датчика и посмотри на показания приборов. На приборы дает показания другой датчик. Можно на заглушенной машине, только ключ зажигания повернуть в первое положение. Если показания температуры отображаются на приборке, значит они идут с другого датчика.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#74
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
alexei116rus
Нет,вентилятор односкоросной и их два :)
Фишку снимал,на ПП стрелка падала,а вентиляторы включались оба(у нас работают парой,всегда).

Параметры датчика,один узел меняет сопротивление( 1 и 2 выход),вторая часть (2 и 3) работает как (вкл-выкл),то есть 2 в 1.
Зы: Электрик по жизни :ah:

  • 0


 


#75
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Друзья! Всё завтра буду делать. Отпишусь по возможности. Делов кучка)))

ПыСы  Заметил только что стрелочки "вверх" и "вниз" справа  :ay:
  • 0

#76
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
А меню главной страницы?
http://www.geely-clu...forum/index.php
  • 0


 


#77
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Днём ещё заметил)))
  • 0

#78
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Заметил только что стрелочки "вверх" и "вниз" справа  :ay:

Они раньше появились :ai:
  • 0


 


#79
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Ну не заметил я, прости засранца  :)) :bm:
  • 0

#80
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Маленький отчет о сегодняшней работе:
1. Заменил термостат- вентилятор работает в штатном режиме  :ay:  При замене термостата утекло около 2-х литров антифриза. Из-за того что резиновый уплотнитель не заказал новый (почему то забыл :( , а зря). И пока переодевал его со старого всё текло и текло.
2. Замена втулок и стоек стабилизатора. Намучился с откручиванием нижних гаек на стойках. Прикипели намертво. Сломал ключ на "10" Нашёл в гараже болгарку, но она оказалась без диска. Во время вспомнил что есть газовый ключ "1" :)) Немного заставили поволноваться дальние болты втулок стаба. Очень не удобно закручивать  :(. Но я был вознаграждён! Наконец-то в машине ничего не гремит :bo:
3. Замена масла в двигателе. Фильтр открутился от руки. Но усилие приложил я не маленькое.
Хотел разобраться с правой ПТФ-не горит. Но забыл дома тестер, а наугад тыкаться сил уже не было.

А так всё отлично.

Расход на ХХ при всём выключенном оборудовании 0,9 литр/час. Мне кажется много!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных