Перейти к содержанию

Принимайте в клуб! (бортовик SATINALT`a)


SATINALT
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


А стекло "родное"? С антенкой?
У меня с антенной и синей полосой  http://www.geely-club.com/forum/topic/5954-otzyv-s-vyatki-pavel43rus/page-6?do=findComment&comment=202162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня лобовое стекло кооперативное (от сторонней фирмы) с антеной и затемненной полоской шириной 10см по верху стекла. Цена 3500 рублей и 1500 установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то неудачная неделя(((сегодня перестал работать вентилятор радиатора((( пред с виду целый и реле перетыкал. Ошибка Р0480. Эх(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно в планах поставить сигнальный светодиод на работу вентилятора, для исключения остановки  двигателя при работающем "карласончике". Бесшумно как-то работает или мотор у меня тарахтит, думаю лишнем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dima72, Я заметил по стрелке температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои приобретения за зиму(((

post-136-0-35854700-1461429487_thumb.jpg

post-136-0-75361800-1461429526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ошибка Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления (реле 1).

Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

Замыкание на источник питания может быть определено в момент подачи ЭБУ команды на включение вентилятора. Это можно воспроизвести в принудительном режиме, если сканер имеет возможность управления исполнительными механизмами.

  1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до включения вентилятора. Проверяем, активна ли ошибка.

 2. Если ошибки нет - проверяем правильность подключения и целостность жгута проводки цепи управления вентилятора.

 3. Если ошибка есть – глушим двигатель, снимаем реле вентилятора, включаем зажигание, проверяем наличие напряжения на клеммах «86» и «85» в монтажном блоке к реле вентилятора. Мультиметр должен показать на клемме «85» - напряжение близкое к напряжению бортсети, на клемме «86» - около 3 В.

 4. Если это так – Слабое соединение или неисправно реле.

 5. Если это не так и на клемме «85» - напряжение менее 1 В – обрыв в проводах соединяющих реле зажигания и реле вентилятора, на клемме «86» - напряжение менее 1В – обрыв в цепи управления реле вентилятора или неисправен ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело такое! Вчера ехал по трассе. Чухаю машина не тянет. Разгон вялый. И ошибка раза три моргнула. Я на обочину. Так и есть: троит двиган((( заглушил. Вышел. Попинал по колёсам, фары протёр! И , о чудо! Машинка завелась и работает ровненько! Торк наличие ошибок не показал. Такая вот непонятка! Ну понятно что ещё провода подёргал высоковольтные)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпятьОпять же вчера))) после того как фары протёр)))

post-136-0-48032100-1462195988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...