Перейти к содержанию

Принимайте в клуб! (бортовик SATINALT`a)


SATINALT
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@pavel43rus, За две недели уже раза 4 заряжал((( И своим зарядником и в гараже совковым, не автоматом. Самое прикольное, что ареометр показывал 75% заряда. А аккум не хотел маслать, только трещётка сплошная((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверял сторонним акумом?

Может клеммы окислились, "пятак" подгорел?

Я бы стопроцентно удостоверился. Вспомни как многие зря покупали акумы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"пятак" подгорел?
Какой пятак?! Клеммы чистые. Это пройденный этап.

Проверял сторонним акумом?

Нет! Возможности нема(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пятак?! Клеммы чистые.

Пятак, это часть контакта которая невидима без разбора втягивающего, то есть блин который замыкает оба болта медных.

http://autoritet.com/uploads/topics/img/00/00/38/20140805122149_cd4d9.jpg

http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/b3/46/b3468bba049f26620ab285d21d6dd211.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что дело в нём. Так как после 2 часов зарядки аккума,  машина завелась с полтычка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый, я говорю, уточни!

Может в процессе заряда шевелил клемму и контакт улучшился? Взял мультиметр и перед пуском замерил вольтаж.

Я по молодости тыкал щупы на клеммы не акума, а проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний заряд был на снятой батарее. Своим зарядником. Ну ты знаешь :do:

@pavel43rus, Да и сейчас ничего  :bm:  :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я по молодости тыкал
Шалунишка :bv:  :bv:  :bv:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по трассе и вдруг, засиял джеки чан! ЕЛМ рулит! Код Р0420, катализатор. Ошибку скинул. Больше не выскакивала. Хз, что это было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идешь с постоянным газом в небольшом натяге (а по зиме, обычно, так и получается, с натягом), то топливо сгорает не полностью и догорание продолжается в каталике, в результате через некоторое время Джеки. Старайся зимой удерживать обороты чуть выше привычных, спалишь каталик раньше времени иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...