Перейти к содержанию

Первые впечатления от Кросса.


татарин Каюм
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Музыка звучит так же, как и во всех авто в пределах 600т.руб.

 

Да ладно? зайдите в настройки эквалайзера. Ставим bass+10, treble +6, нажимаем кнопку Loud (чтобы включить эту функцию) - все идеально! я оч люблю музыку слушать, думал, что буду менять стандартную магнитолу, судя по коментам, но уже проехал 2400 км. Если настроить магнитолу, как я написал - все просто шик! это раз, а два - по поводу того, что плохо ловит радио - проблема в регистраторе. Если его снять, то радио ловит нормально. При чем ухудшение качества радио при работе регистратора происходит не на всех волнах и не во всех городах - машину гнал из Питера в Мурманск, в Питере никаких помех, в Мурманске не поймал ни одной волны толком при работающем регистраторе. Сейчас год в Апатитах буду - тут и с регистратором все ловит ОК. Машиной доволен) шумоизоляция как и пишут на форумах - до 120 вполне приемлема, после 120 - и движок ревет и поток ветра слышен.

 

Так случилось, что мне уже въехали в задний бампер, КАСКО не делал на себя, к сожалению, стажа мало - заломили 66 000, а так вышло 21 000. Где можно заказать бампер по возможности уже белый, чтобы не пришлось грунтовку красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сгорела лампа на правой противотуманке. Пробег 12300. Зашел в первый попавшийся магазин, купил за 200р пару ламп Н3 100Вт. Не знаю надолго ли хватит, поменял обе чтобы одинаково светили. Родные 55Вт, были еще 75Вт но уже по 700р. Для замены нужен подъемник или смотровая яма. Накладки снимал - так показалось легче. Ключ, а лучше головку на 7 использовать при снятии, очень туго затянуто, как в последний раз. На левой накладке нечаянно отломал верхнюю защелку, пластмасса хрупкая - и это в теплом гараже. Подумал - отломал остальные сверху и снизу, оставил боковые. Лючок для буксировочного крюка - это ни о чем, несет чисто декоративную функцию. Просверлил и закрепил накладку черным саморезом заподлицо. Теперь если надо буксировать машину - накладку легко снять и меньше вероятность что буксировочный крюк повредит бамперу.

post-4496-1391436591,154_thumb.jpg

post-4496-1391436591,1936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то месяц назад сгорела лампа в правой противотуманке, взял по аналогии такуюже, но ставил без снятия самой противотуманки, вполне реально через ниши, поддомкратить передок и фонарик в руки, 10 минут и готово...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотка то не многовато? и проводка и предохранитель, да и сами туманки хлипковаты)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел сегодня предохранитель на 10А. После мойки сбилась настройка правого зеркала - когда крутил,вертел, что-то щелкнуло, вырубился мафон, зеркала. Пошел, купил поменял. Взял разных на 10,15,20А - вдруг где в дороге сгорит. Зеркалами давно не пользовался, видимо закисли, поэтому перегрузка пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при штатных на 55 Вт.  лампочках у людей стекла ПТФ лопаются при попадании воды, а на 100 Вт. - стоит задуматься. Я после того, как перегорели лампочки в ПТФ поставил светодиоды от греха подальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших ПТФ слабое место - это в нутри фарыкронштейн из белого пластика в который вкручивается регулировочный винт и через этот кронштент происхотит поворот отражателя при регулировке так вот у меня стоят лампы на 55 Вт пробег 27000 менял уже раз пять лампы кронштейн перегревается и становится хрупким и при замене лампы ломается и ремонт это если тока колхозить кронштейн самому а так фара саетит куда ей угодно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу самый верный вариант действительно переделка фар на светодиоды, либо установка линзованой оптики например от елантры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших ПТФ слабое место - это в нутри фарыкронштейн из белого пластика в который вкручивается регулировочный винт и через этот кронштент происхотит поворот отражателя при регулировке так вот у меня стоят лампы на 55 Вт пробег 27000 менял уже раз пять лампы кронштейн перегревается и становится хрупким и при замене лампы ломается и ремонт это если тока колхозить кронштейн самому а так фара саетит куда ей угодно

У меня эти кронштейны-держатели отражателя сломались,заказал ПТФ не оригинал по 300 руб. штука(в них нет этого кронштейна и перегородки-отражателя внутри) и поставил толстые стекла(вклеил взамен родных) от подходящих по диаметру стекла ПТФ,купленных на рынке за 150 руб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...