Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автосалон и Техцентр ДОЛАВТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11
Demonix

Demonix

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

Ну ну,  то что автосервис не относит себя к долавто слышала довольно давно. А по поводу сервиса в шоке уже как год . после того как мне поставили парктроники , до сих пор  дозаказываю  доп. клипсы , потому что  родные были вырываны автосервисом при установки последнего девайса, а еще заглянула в приборку которую мне меняли , якобы на новую... ну ну , приборка оказалась снятой с какого то битого эмгранда  и  поставленна, ХОТЯ  я расписывалась за новую деталь . плохо что вскрылось это все спустя полгода. да  и приборка повреждена , ибо порой отваливается тахометр. Друзья  из сервиса сказала что  видимо повреждена ударом поэтому глючит. Так что товарищи  смотрите внимательно что Вам ставят  под видом  "новых з/ч"  ибо заплатить  Вы можете за новую, а поставят Вам  з/ч с битья   , причем Не ФАКТ , что она будет нормально функционировать, а потом Вы   ни чего не докажете. Так что  скидки  долавто пусть оставит при себе........будьте осторожны с этим автосервисом


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну ну,  то что автосервис не относит себя к долавто слышала довольно давно. А по поводу сервиса в шоке уже как год . после того как мне поставили парктроники , до сих пор  дозаказываю  доп. клипсы , потому что  родные были вырываны автосервисом при установки последнего девайса, а еще заглянула в приборку которую мне меняли , якобы на новую... ну ну , приборка оказалась снятой с какого то битого эмгранда  и  поставленна, ХОТЯ  я расписывалась за новую деталь . плохо что вскрылось это все спустя полгода. да  и приборка повреждена , ибо порой отваливается тахометр. Друзья  из сервиса сказала что  видимо повреждена ударом поэтому глючит. Так что товарищи  смотрите внимательно что Вам ставят  под видом  "новых з/ч"  ибо заплатить  Вы можете за новую, а поставят Вам  з/ч с битья   , причем Не ФАКТ , что она будет нормально функционировать, а потом Вы   ни чего не докажете. Так что  скидки  долавто пусть оставит при себе........будьте осторожны с этим автосервисом

Согласен,СТО мягко выражаясь мутное.Меняли пару месяцев назад подшипник передней ступицы,новый загудел почти сразу.Переделывать к ним уже не поехал,нет никакого желания.Сделал в другом месте.Хотя здесь в клубе существует довольно мощное лобби данного автосалона и оттуда идут заверения,что СТО к автосалону не имеет никакого отношения,согласен с предыдущим автором,что это преднамеренное введение в заблуждение,проще говоря враньё.А если тебе мило улыбается представитель автосалона,приезжает на встречи клуба и дарит какие-то подарки,это не является априори,что в дальнейшем  с эти автосалоном не будет проблем.Эти люди зарабатывают на нас деньги в первую очередь и советую всегда иметь это факт ввиду.


  • 0

#13
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Вот так да.....Вадим твой комментарий здесь будет не лишним
  • 0

#14
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Вот так да.....Вадим твой комментарий здесь будет не лишним
Да слышали мы его комментарии по данному автосалону,скажем так,тогда не убедил и уверен,что и сейчас не убедит.
  • 0

#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Вадим в отпуске, не нравится - ваше право.
  • 0


 


#16
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Вадим в отпуске, не нравится - ваше право.
Да не нравится и именно наше право.Я рад за Вадима,но повторюсь,что внятных объяснений по поводу ихнего СТО нет не у него и не у кого-либо ещё.А пара,тройка негативных отзывов пятнает этого дилера дёгтем на сотню положительных,особенно если всё сказанно по делу.
  • 0

#17
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 592 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

что ответит на пассаж 11 поста сам "Долавто"? Обвинение-то серьёзное, и, возможно, не надуманное...


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#18
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Заметил что во всех сто какое то предвзятое отношение к машинам нашим...стоит обратится с какой нибудь проблемой так всегда одно и тоже слышешь -что вы хотели это ж китай,так и хочется спросить ,а ты с...а зарплату с чего получаешь?не с этих ли машин не с моих ли кровных.Для примера отношение в Таетовских центрах там любую о грешность устранят только что б не потерять клиента,что не скажешь про наших...Вообщем убогий сервис у китайцев.


  • 0

#19
Demonix

Demonix

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

Вадим в отпуске, не нравится - ваше право.

Дело не в нравиться -не нравиться.  Дело в том  , что  когда человек приезжает  с проблемой в автосервис , он хочет чтобы на его проблему был адекватный    ответ. А не так как это произошло у меня. Загорелся чек , упала стрелка тахометра, я как порядочная сво  отпросилась с работы зная что они работают  , то ли до 6 то ли до 7  не помню, не важно, приехала, по записи, по гарантийному обслуживанию. и Что в итоге я получила:  вышел гарантийщик, посмотрел  почесал затылок , ушел за примочкой , воткнул шнур  и смотрит коды , завел  машину заглушил. и так несколько раз. опять почесал затылок, сбросил чек и сказал: записывайтесь к электрику за свой счет , а если    это не по вашей вине мы наверное сделаем как гарантийку)))  Не наоборот  мы вам сделаем и если это не вина сервиса вам придется заплатить, а тупо сразу ставят на бабки. машине тогда 3 месяца было , нулевое ТО было неделю назад.......причем  ту скажи пожалуйста нравиться - не нравиться? В любом нормальном магазине, салоне , сервисе не важно  когда что то сдают на экспертизу это делают за счет конторы и  если что не так платит покупатель .а не так как это делается в этом "автосервисе"


  • 0

#20
Demonix

Demonix

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

.Вообщем убогий сервис у китайцев.

Вот здесь немного не соглашусь.  Не у китайцев убогий сервис, а у дилеров в  России  убогий сервис. 

Просто к примеру . история с мереном,  чел сперва делал То в России . практически все такое же как и в данном случае. только там еще детали меняли которые не просили , типа  за компанию, колодки и так по мелочи.  Поехал  забугор так , там поменяли все  что просол, так бесплатно еще и чехол вод. сидения  которое  от времени потерлось и порвалось,, но с него НИ КОПЕЙКИ не взяли

Да и так на секунду просто  на 0 ТО машина висела  почти 4 часа, 3 часа из них  к ней не кто не подходил просто, отдала тогда за это 6к вроде, дальше интереснее на 2 то  за смену 3 фильтров и масла , и пшиканья силиконом в замки  надо было отдать уже 8к О_о , вопрос за что?  Я купила  родные фильтры   и это обошлось в 500р  масло  в 1700 + бесплатная замена . считать я думаю умеют все получилось 2500. разница ощутима не правда ли? и не надо мне говорить про  дилеров и про то что в другом сервисе по другому меняют масло. А потом после истории с приборкой, мне просто страшно  отдавать этим людям машину. может они забудут  тормозуху залить или еще что в  этом роде. дело лично каждого , но то что сервис  мягко говоря , очень мягко говоря не очень хороший , это факт. 

А когда ты требуешь от них гарантии они смотрят на тебя как на сумасшедшего)))))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных