Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автосалон и Техцентр ДОЛАВТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Demonix

Demonix
  • Шандэнбин

  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

что ответит на пассаж 11 поста сам "Долавто"? Обвинение-то серьёзное, и, возможно, не надуманное...

Не чего они не ответят, они  приборку поменяли то после того как  письменную претензию написала, с кучей выплат по неустойкам. А вот с той что у меня стоит  я уже сделала экспертизу и мне сказали что она не  новая  мягко  говоря, и посоветовали поменять ее  т к она долго не протянет. Вот сейчас жду , потому что перестал пищать ограничитель  скорости после 130км\ч...вообщем печаль мягко говоря.   А разбираться с ними даже не буду, не хочу себя опять идиоткой ощущать которая требует что то фантастическое от них.......


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Интересно, а каких комментариев ждут от Вадима? К автосалону у меня претензий нет, и более того побывав в разных автосалонах, и пообщавшись с разными менеджерами и клиентами этих автосалонов, могу с полной уверенностью сказать что в Долавто - хороший автосалон + я сам там брал свой Эмгранд 2 года назад.

 

А свои замечания по работе автотехцентра я писал в бортовике и тоже недоволен их работой, ну я как бы этого и не скрывал.

 

Относительно того что автосалон и техцентр раздельны - это правда. У них разные директора, это разные юридические лица, и единственное что их объединяет это бренд и что они входят в одну группу компаний. Более того автосалон по сути даже повлиять не может никак на техцентр. Магазин на втором этаже кстати тоже отдельно от них - формально.

 

По поводу проблемы Елизаветы, тут всё просто. То что приборка новая/старая я не берусь обсуждать, я не видел и в принципе понимаю, что такое возможно, а вот по чеку и тахометру - это тут


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#23
vort

vort
  • Сяши

  • 102 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как здорово.Три фирмы под одним крылом,под одним брендом.И каждая сама по себе.Приехав в комплекс Долавто надо сначала выяснить все эти тонкости, с двумя(ну магазин не будем трогать) фирмами и полном отсутствии взаимодействия и понимания между ними.А если предположить,что такое разделение-весьма удобная штука.По приезде в Долавто никто же не информирует о таких нюансах.Типа покупайте машину и делать ТО будете тут же,только работники СТО хоть и называются также,но к нам совершенно не относятся и вообще левые пассажиры,бяки одним словом.А может всё проще?Открыли эти две фирмы,набрали зицпредседеталей на генеральство и в ус не дуют.Так проще,не надо развивать весь комплекс в полном объёме.Можно хорошо продавать,там и деньги другие и претензий как таковых меньше.А СТО-это не мы,мы белые и пушистые.Бред одним словом.


  • 0

#24
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 121 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Должно быть эта практика быстро распространяется. В Воронеже есть Модус (Модус-Джили, Модус- Хёндэ, Модус -Инфинити и др.). Так вот у Модус-Джили своей сервисной базы нет. Основные работы по ТО или ремонту Модус-Ниссан. По кузовным работам - Модус-Хёндэ. Видимо развивать сеть сервисных центров не особо выгодно. Отсюда и проблемы с гарантийным, а тем более постгарантийным ремонтом. И соответственно отношение к владельцам китайских авто и их машинам. Одно хорошо, что вообще не отказывают и есть куда обратиться.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#25
ДОЛАВТО

ДОЛАВТО
  • Сяши

  • 71 сообщений

Добрый день, практика разных юр.лиц и разных управленцев существует во многих компаниях. Это не афишируется, но и особо не прячется. Мы Группа компаний ДОЛАВТО. Очень прошу не связывать это с некоторыми промахами в нашей работе. Для наших клиентов есть ДОЛАВТО - официальный дилер GEELY, которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей данного бренда. Гарантийная политика прописываются не нами, а дистрибьютером - компанией Джили-моторс. В данном случае мы являемся исполнителями, и не можем проводить бесплатно работы не прописанные в документах. Мы понимаем, что жалобы на нас могут быть и стараемся их решать. Что то получается решить на месте, а что-то нет. Я прошу Вас звоните, пишите -указывая номера заказ-нарядов - мы обязательно постараемся решить проблемы. Для нас самих важно мнения о нас, и качество нашей работы. Свои ошибки мы готовы исправлять и учиться на них, чтобы в дальнейшем подобного не возникало.


  • 0

#26
Demonix

Demonix
  • Шандэнбин

  • 38 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Елизавета
  • Мой авто:Emgrand EC7

 

По поводу проблемы Елизаветы, тут всё просто. То что приборка новая/старая я не берусь обсуждать, я не видел и в принципе понимаю, что такое возможно, а вот по чеку и тахометру - это тут

В моем  случае это доказано что  связано с неисправностью приборки из за ее повреждения( причем не мной)


  • 0

#27
Watt

Watt
  • Шанши

  • 426 сообщений

И снова:

 

1) На доп оборудование отказываются давать скидку (ставлю допы после покупки ВТОРОГО авто у них)

2) Опять несут пургу про то что ДОЛАВТО не существует (я не я и т.п.)

3) "а те что давали скидку уже ушли, а мы другие и нас не...."

4) звонил неделю назад - была одна цена на допы. В воскресенье говорят уже цену другую (ну конечно же выше!) - изменилась на 17.5% вверх.

5) даже по выданной ими же при покупке дисконтной карте отказываются делать скидку (а она НА ЭТО не действует (ну конечно же!))


  • 0
Изображение

#28
Евгений Евгений

Евгений Евгений
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Долгопрудный
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Покупал машину в Долавто - нормальные продавцы. Но чтоб у них делать ТО или что то еще - у меня не возникало никакого желания, хотя и живу рядом. Сервис там - более чем отвратительный и качество проведенных работ... да не делают они ничего, только счета выписывают. Если не хотите испортить свою машинку - объезжайте этот шараш-монтаж.


  • 0

#29
vovan198107

vovan198107
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Будем знать, я собирался ехать коробку ремонтировать)))) 

Спасибо за инфу.


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных