Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сильно)))) Это за 160К км так ушатал?

Пробег реальный, процентов на 95 по городу.

Как думаешь приору/ланоса/нексию/логана, также бы ушатал или китай Г?

Вшатать можно и мерседес получается и мерен г..о?

 

Вопрос был другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За нексию и приору могу сказать, есть примеры. Не чем не лучше. А ржавение нексии проблема известная. За ланос и логан могу сказать мало. Логан надежный в плане подвески но убогий салон, убогий дизайн. Если бы я опять выбирал машину: ,ланос, приора, нексия ,эмгранд, МК кросс, логан (на последнем месте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нексию и приору могу сказать, есть примеры. Не чем не лучше. А ржавение нексии проблема известная. За ланос и логан могу сказать мало. Логан надежный в плане подвески но убогий салон, убогий дизайн. Если бы я опять выбирал машину: ,ланос, приора, нексия ,эмгранд, МК кросс, логан (на последнем месте)

Про убогость дизайна согласен полностью, когда в 2009Г лежал выбор о покупке выбирал между акцентом и логаном(страшные))), потом по ТВ увидел рекламу МК, заинтересовал именно дизайном. Поехал в салон в другой город, пощупал машину минут 5, сразу оставил предоплату 30ТР, подкупил именно дизайн, про техническую составляющую ничего не знал))) Вообще с дизайном у Джили всё в порядке, Емгранд и другие новые модели сильно выделяются из общей массы машин. Единственное огорчает вой КПП, хотя сейчас уже не так слышно, привык наврное=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера была у меня мк 2008года,и у друга приора тоже 8 года у меня машина как новая у него выглядит уставшей.многое зависит от прокладки между рулем....
Вот правильно. Теперь прокладка пересела в Форд. Бедный Генри, если бы он знал что я сяду за его детище...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха! Он бы завидовал. Может ты его детище до ума доведёшь?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. ХЗ что там у этих фордов. Вообще все по другому. Органы управления не понять умом, надо мурзилку читать. Благо она есть у меня. Разобрался со светом еле-еле. Где дальний, ближний, ПТФ. Есть какие то стояночные огни, можно включить правую сторону или левую отдельно и так же обе стороны. Вообще не удобно поиграть светом на ходу, управление находится примерно в месте где у мк находится корректор фар. То есть его не видно из за рулевой колонки  При сбрызге лобовухи омывайкой дворники включаются и работают постоянно, остановить только передергиванием подрулевого в любую сторону. Понял несколько отличных девайсов от МК, которых не хватает. Одна из них самая важная, блокировка дверей в движении. Блин дети любознательные, а это что за рычажок? И дверь открыта на ходу. Учусь блокировать в ручную. Бесят стеклоподъемники без доводчика. Приехал, заглушил двигатель и уходишь, опа стекло не закрыто, опять ключ в замок и на старт, только так будет работать. В положении АСС только магнитола работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывай в новой теме, будем изменять вместе проводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха! Он бы завидовал. Может ты его детище до ума доведёшь?!

я думаю повезло фордоводам,у Лехи про доработки мыслей куча судя по МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю повезло фордоводам,у Лехи про доработки мыслей куча судя по МК
Ага. Я пока даже не могу найти где предохранитель прикуривателя, обнаружил в гнезде прикуривателя монету 10 коп. Понятно что коротнутый. Не могу повесить свое оборудование, нет тока. По мурзилке идет один пред на обе розетки( вторая в багажнике работает), По форуму пишут что отдельно, в багажнике висит на предохранителе для сцепного устройства (прицепа). Попытался залезть в блок предохранителей в салоне под бардачком. Так и не смог добраться, нужно переодеться и лечь на пол. Поменял ступицу в сборе. Теперь все хорошо. Осталось разобраться с холостым ходом. Прочистить дроссельный узел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю повезло фордоводам,у Лехи про доработки мыслей куча судя по МК
Ага. Я пока даже не могу найти где предохранитель прикуривателя, обнаружил в гнезде прикуривателя монету 10 коп. Понятно что коротнутый. Не могу повесить свое оборудование, нет тока. По мурзилке идет один пред на обе розетки( вторая в багажнике работает), По форуму пишут что отдельно, в багажнике висит на предохранителе для сцепного устройства (прицепа). Попытался залезть в блок предохранителей в салоне под бардачком. Так и не смог добраться, нужно переодеться и лечь на пол. Поменял ступицу в сборе. Теперь все хорошо. Осталось разобраться с холостым ходом. Прочистить дроссельный узел.

у тебя все впереди,а повозится с машиной ты любишь про наш форум тоже не забывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...