Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#321
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да как я без вас? Сегодня добрался до предохранителя. Хех, если знаешь то все просто. А если нет тоооо в жизни не доберешься. Узнал наконец то где канал ХХ, обороты плавают иногда. Канала ХХ нет, и нет клапана ХХ. Есть только дроссельная заслонка с электрическим управлением (электронная педаль газа), то есть ХХ регулируется электроникой, приоткрывается заслонка. Попробую смазать шарниры. Вообще к электро педали нужно привыкнуть. Я как чайник трогался на ней по началу, да и сейчас бывает, то пере газую то не до газую. Сегодня прокатился по трассе, скорость не замечаешь как уже 130. А вот боковой ветер это жесть, не скажу что сдувает но немного сносит с траектории, очень чувствуется большая "парусность". Управляемость в поворотах конечно супер, фокусовская подвеска. Я не ожидал такой поворотливости от такой большой машины. По расходу, когда купил на Б.К было 13.2, проехал я пока окало 300 км, расход стал 12.6. Это еще не показатель. Думаю я в десятку уложусь, на это надо много время, понизить средний показатель.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#322
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 358 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да как я без вас? Сегодня добрался до предохранителя. Хех, если знаешь то все просто. А если нет тоооо в жизни не доберешься. Узнал наконец то где канал ХХ, обороты плавают иногда. Канала ХХ нет, и нет клапана ХХ. Есть только дроссельная заслонка с электрическим управлением (электронная педаль газа), то есть ХХ регулируется электроникой, приоткрывается заслонка. Попробую смазать шарниры. Вообще к электро педали нужно привыкнуть. Я как чайник трогался на ней по началу, да и сейчас бывает, то пере газую то не до газую. Сегодня прокатился по трассе, скорость не замечаешь как уже 130. А вот боковой ветер это жесть, не скажу что сдувает но немного сносит с траектории, очень чувствуется большая "парусность". Управляемость в поворотах конечно супер, фокусовская подвеска. Я не ожидал такой поворотливости от такой большой машины. По расходу, когда купил на Б.К было 13.2, проехал я пока окало 300 км, расход стал 12.6. Это еще не показатель. Думаю я в десятку уложусь, на это надо много время, понизить средний показатель.

к электронной педали тоже долго привыкал,реакция какая то заторможенная жена тоже никак не привыкнет...но увы время диктует все таки век электроники
  • 0

#323
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Плавание ХХ на холодную, провалы, дергания для с-макса на стоковой прошивке-норма) Часто такие приезжают. Дроссель не советую разбирать. Максимум сними резиновую гофру, приоткрой пальцем дроссель и чем-нибудь типа пинцета с ваткой макнув в бензин протри места соприкасновения заслонки с корпусом.

Если есть интерес, alexei116rus, заедь прошивку залью Паулюса и как давнему знакомому и местному завсегдатому денег с тебя не возьму) Лечит и ХХ, и тормознутую педаль, и провалы, и дергания...

PS. По бензу на тюнинге только 95бенз. Хотя и по спецификации мотора 1.8 фикуса с его степенью сжатия там отродясь с завода только 95ый лить надо.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#324
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Вот для этого и нужен Клуб!  :ay:
  • 0
Изображение

#325
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Плавание ХХ на холодную, провалы, дергания для с-макса на стоковой прошивке-норма) Часто такие приезжают. Дроссель не советую разбирать. Максимум сними резиновую гофру, приоткрой пальцем дроссель и чем-нибудь типа пинцета с ваткой макнув в бензин протри места соприкасновения заслонки с корпусом.

Если есть интерес, alexei116rus, заедь прошивку залью Паулюса и как давнему знакомому и местному завсегдатому денег с тебя не возьму) Лечит и ХХ, и тормознутую педаль, и провалы, и дергания...

PS. По бензу на тюнинге только 95бенз. Хотя и по спецификации мотора 1.8 фикуса с его степенью сжатия там отродясь с завода только 95ый лить надо.

Когда купил, не знаю что там было залито, откатал и залил 95 тый. Стало гораздо лучше. А то тронуться на холодную не возможно было, глохла. Сейчас только плавание оборотов хх осталось вылечить. Раз надо к тебе заехать , то заеду)) Тебе я доверяю полностью, знаю что левый софт не будешь лить.

Вот для этого и нужен Клуб!  :ay:

Правильно, и не только для этого. Благодаря форуму у меня есть друзья  везде. Могу поехать хоть куда зная что есть к кому обратиться за помощью.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#326
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Лечит и ХХ, и тормознутую педаль

Только что дошло. А при чем тут тормозная педаль, она что то же электрическая? :ai: :))

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#327
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 358 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Лечит и ХХ, и тормознутую педаль

Только что дошло. А при чем тут тормозная педаль, она что то же электрическая? :ai: :))

он говорит про тормознутую педаль газа(электронную) )))
  • 0

#328
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Лёха жжёт))) Но это и понятно! Пока ещё страсти-мордасти вокруг нового авто не улеглись)))
  • 0

#329
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Может, я не так понимаю :ah:
Но писать про Форд в ветке, про отзывы МК.

  • 0


 


#330
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

замок клином встал,разобрал,вывалился и заклинил металл шарик фиксатор положения замка,сломал пластиковый крепеж,в итоге пришлось удалить этот шарик+пружинка+крепеж

Вот у меня такая же заморочка сейчас случилась! Приехал на работу нормально, вечером кое-как вставил ключ в замок зажигания. Не входил. Потихоньку подбивал, туда-сюда делал, как ночью с женой - вставил. Но - ключ не проворачивается в принципе!!! Как быть? По ходу такая же проблема. Хочу снять замок, разобрать, так же удалить эти шарики-пружинки, но не могу добраться до замка, нигде нет толкового пошагового руководства. В руководстве по ремонту только общие фразы. Выкрутил снизу в пластике шуруп, но пластик как стоял намертво, так и не шевелится. Ломать не хочется. Кто может подсказать пошагово, как снять замок зажигания? По голове не бейте, я вижу, что здесь ветка Джили МК, у меня Джили Визион, но все же - может, кто-нибудь?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных