Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#341
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А что с этим делать? http://www.geely-clu...ic,14648.0.html

А ничего не делай, пожалуйста. Просто ссылку оставь. Я и там и там. Тем более, что проблему решил, сегодня, чуть позже все выложу с фото, в топике по приведенной ссылке, дабы не засорять бортовик. На работу тороплюсь.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#342
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Други мои, огромное спасибо за помощь!!! Проблема разрешилась, причем очень неожиданно! Все подробности здесь - http://www.geely-clu....html#msg196918

Здоровья вам и вашим близким!!!  :az:
  • 0

#343
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 187 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Прежде чем ломать, попробуй  маслом залить. Понимаю что ключ в замке, но попробуй. Мне именно масло помогло. И больше проблем не было.

В общем-то, так и получилось. Я посмотрел состав размораживающей жидкости, там, среди всего прочего, еще и смазочный компонент есть. Спасибо за участие!
  • 0

#344
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Обращайся!!!
  • 0

#345
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#346
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сейчас замена правого ступичного подшипника.

На сколько я знаю и тебе говорил, что замена целиком с цапфой.

Сцука млин. Лучше китаец новый.

Я говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила (Уральские пельмени) :))

  • 0


 


#347
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.

Цены конечно жуть, у тебя точно Форд, а не Мерседес?) В выходные меняю привода, оба 5000Р+смазка 400Р+хомуты 100Р.
  • 0
Изображение
Изображение

#348
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

у тебя точно Форд, а не Мерседес?)

Завтра проверю. Вроде форд.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#349
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 358 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.

вот поэтому я взял эмгранд,сегодня заехал к диллеру (запарила мелочная ошибка)датчика ДПКВ,приезжайте завтра заменим по гарантии.....
  • 0

#350
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ну вот новые выкидоны от форда. Морозы на большей части РФ. Вчера было минус 26. Завелся как летом. Сказывается АКБ 65 тка и интелектуальная система заряда АКБ. Теперь проблемы. Двигатель не прогревается до нормы. Климат- контроль высасывает температуру. Проехал около 15-20 км по городу, климат гонит воздух по полной. То есть задал 22 градуса и еду. В салоне прохладно, подключил элемку и офигел. Температура ОЖ 60-62 градуса. Отключаю климат и температура поднимается до нормы. Включаю и сразу падает. Работу термостата я проверил, все в норме. За весь отрезок пути термостат да же не открывался. Приехав на работу пощупал патрубок(холодный), отключил печку и наблюдал. После 90 градусов сработал термостат и пошел подмес из радиатора. Поставил климат в ручной режим. Теперь вентилятор работает в пол силы. И температура двигателя около 87. Еще в морозы клацкает задняя подвеска. Многорычажка блин. Сколько там всего это пипец. Балка конечно проще и надежней. Управляемость конечно не та. Но простому автовладельцу это не очень важно.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных