Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ничего не делай, пожалуйста. Просто ссылку оставь. Я и там и там. Тем более, что проблему решил, сегодня, чуть позже все выложу с фото, в топике по приведенной ссылке, дабы не засорять бортовик. На работу тороплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Други мои, огромное спасибо за помощь!!! Проблема разрешилась, причем очень неожиданно! Все подробности здесь - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14648.msg196918.html#msg196918

 

Здоровья вам и вашим близким!!!  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ломать, попробуй  маслом залить. Понимаю что ключ в замке, но попробуй. Мне именно масло помогло. И больше проблем не было.

В общем-то, так и получилось. Я посмотрел состав размораживающей жидкости, там, среди всего прочего, еще и смазочный компонент есть. Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас замена правого ступичного подшипника.

На сколько я знаю и тебе говорил, что замена целиком с цапфой.

Сцука млин. Лучше китаец новый.

Я говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила-говорила (Уральские пельмени) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.

Цены конечно жуть, у тебя точно Форд, а не Мерседес?) В выходные меняю привода, оба 5000Р+смазка 400Р+хомуты 100Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя точно Форд, а не Мерседес?)

Завтра проверю. Вроде форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу свой дневник. Теперь про фокус. Или Си -Макс. Пробежал я на нем окало 7-9 тысяч. Замена левого ступичного подшипника- 2700 с работой. Замена дросселя на Б,У 3000 с работой (САМ ПОМЕНЯЛ). Сейчас замена правого ступичного подшипника. Вот здесь засада. Граната прикипела к ступице на смерть. Грели горелкой, пытались выбить на горячую и на холодную, согнули все, да же мощный съемник чуть не сломали. Вердикт: выкидываем кулак со ступицей и наружным шрусом. Наружный шрус не меняется отдельно. Ну теоритически не меняется. Можно его распилить, но как это сделать если он не вынимается из ступицы? Нашел запчасти. Привод правый в сборе 10000 денег, по божески еще. Оригинал в тридцатку попадает. Кулак примерно 2-3 тысячи на разборках. Кулак пойдет и бэушный. Сцука млин. Лучше китаец новый.

вот поэтому я взял эмгранд,сегодня заехал к диллеру (запарила мелочная ошибка)датчика ДПКВ,приезжайте завтра заменим по гарантии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот новые выкидоны от форда. Морозы на большей части РФ. Вчера было минус 26. Завелся как летом. Сказывается АКБ 65 тка и интелектуальная система заряда АКБ. Теперь проблемы. Двигатель не прогревается до нормы. Климат- контроль высасывает температуру. Проехал около 15-20 км по городу, климат гонит воздух по полной. То есть задал 22 градуса и еду. В салоне прохладно, подключил элемку и офигел. Температура ОЖ 60-62 градуса. Отключаю климат и температура поднимается до нормы. Включаю и сразу падает. Работу термостата я проверил, все в норме. За весь отрезок пути термостат да же не открывался. Приехав на работу пощупал патрубок(холодный), отключил печку и наблюдал. После 90 градусов сработал термостат и пошел подмес из радиатора. Поставил климат в ручной режим. Теперь вентилятор работает в пол силы. И температура двигателя около 87. Еще в морозы клацкает задняя подвеска. Многорычажка блин. Сколько там всего это пипец. Балка конечно проще и надежней. Управляемость конечно не та. Но простому автовладельцу это не очень важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...