Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#41
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня стопы загорелись постоянно. Выхожу смотрю а они горят. Подкрутил лягушку на максимум. Бесполезно. Контакт не размыкается. Износ штока. Он укоротился и сплющился. То есть больше не хватает длины для размыкания контактов. Наверное и из за этого и контакты прогорели. Начал размыкать на минимальное расстояние, от сюда пробой искры, подгорание контактов, нагрев узла, оплавление и укорочение штока. Шток пластмассовый. Завтра постараюсь купить новую лягушку. Пока фишку на ней откинул. Езжу без стопов. :(

Поставь силовой ключ,на полевом транзисторе,вместо реле ни щелчков ни контактов,коммутируют нагрузку до 20А

Где это продается? И какие параметры нужны? Это действительно может продлить жизнь лягушки. Хотя от износа штока ни чего не спасет. Но продлит жизни однозначно. Не будет нагрузок, не будет нагрева.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В любом радиолюбительском магазине,силовой ключ на 10ампер,там даже как подлючить подскажут
а вот и ссылочка http://my-ua.narod.r..._key/index.html
  • 0

#43
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)

[/quote] Где это продается? И какие параметры нужны? Это действительно может продлить жизнь лягушки. Хотя от износа штока ни чего не спасет. Но продлит жизни однозначно. Не будет нагрузок, не будет нагрева.
[/quote]
Можно ещё светодиодные лампы поставить, уменьшится ток потребления, в следствии чего перестанут подгорать контакты.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#44
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Начал капризничать замок зажигания.... Накапал масла в замочную скважину. Вроде пока работает.

Удивительно, но масло реанимировало замок зажигания. Больше не хулиганит.

Пробег 115000. Сегодня заменил датчик давления масла и сайлентблок на правом рычаге, передний. Левый то же надо менять. Пока не стал, так как нужно менять и задние сайлентблоки, их у меня нет, надо купить. Все равно опять рычаги снимать придется. Да и левый более-менее еще. А вот правый был в хлам. Машину болтало по дороге конкретно и руль стоял криво. Теперь все нормально. Да еще, когда сняли рычаг, посмотрели шаровую, то же менять надо, люфтит немного. Хотя проверяли до этого, сказали все нормально. Да и не стучит ничего. Может это все фигня, небольшой еле заметный вертикальный люфт. Стоимость работ в автосервисе: снять-поставить рычаг 600 руб. Замена сайлентблока 150 руб. шаровую столько же. За замену датчика давления масла взяли 300 руб. Из них 100р за защиту( снять поставить) и столько же за пыльник возле переднего бампера, то же частично открепляли.

Оказалось дешевле купить рычаги в сборе.

Рачаг подвески- 1235
Снять, поставить- 600 (можно самому поменять)
Итого: 1850

Теперь по отдельности.

Шаровая- 450
Сайлент блок 2 шт примерно- 600
Снять поставить рычаг- 600
Выпрессовка, впрессовка - 150х 3 =450
Итого: 2100

Рычаги купил, на днях поменяю. пробег на данный момент 120000
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#45
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Сегодня заменил рычаги. О это кайф)) Дорога домой показалась короткой. Хотелось еще по наслаждаться, покататься)) Осмотрел старые рычаги.
Левый: шаровая идеальная, сайлент блок задний идеальный, сайлент блок передний мертвый.
Правый: шаровая мертвая, сайлент блок задний мертвый, сайлент блок передний недавно был заменен, то же был мертвый. Новый естественно пока живой.
Теперь все новое.
Поменяли передние колодки, пластины противоскрипные пришли в негодность, сгнили. На одну сторону получилось поставить эти пластины, а на другую сторону нет, сломались. Вроде я и сам знаю что можно и без них, и мастер то же сказал что можно. Ладно поставили одну сторону баз пластин. Начали менять задние колодки, снимать барабан при помощи болтов. Чуть отошел и дальше все, нужно ослаблять ручник. Попытались не снимая пластика в салоне, не получилось. Время позднее, сервис закрывается, все устали. Посадили барабан на место. Выезжая задом, сразу заметил, что машина не хочет ехать. Причем издаются странные трески из замученного барабана. В перед-назад несколько раз, вроде бы прошло. Потом по дороге домой заметил неприятный и очень громкий звук при торможении, это не писк, и не скрип, и не скрежет. Это громкое УьУьУьУьУь))) такой похожий звук издают некоторые камазы при торможении. Заметил еще что ручник стал меньше подниматься. Перед домом заехал в магазин, поставил на ручник. Вышел, поехал задом. Чувствую и слышу что заднее колесо аж проскальзывает по грунтовой дороге, ручник опушен. Опять вперед назад, опять странные трески в барабане. И опять поехал. Диск колесный теплый, очень теплый. Попытаюсь снять пластик в салоне, где ручник, и сам ослабить его. Кто снимал? Подскажите как, пока я чего ни будь не сломал.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#46
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Леха, открути один шуруп в подстаканнике между сидений. Подними пластик и в принципе можно подлесть. Если вообще , что бы удобно было можно снять сиденье (4 болта на 16).Если целиком пластик снимать , то это очень "геморойное" дело.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#47
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Мы первым делом открутили этот шуруп в подстаканнике, приподняли пластик. Только не подлезть туда ни как. Пытались через снятую заглушку возле ручника, от туда вообще не открутить. Крутить надо только обычным ключом. Или головку супер длинную надо, с гибким воротком. Ладно, завтра сам попробую.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#48
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Я умудрялся. Если со снятием сиденья , то 5 минут и все.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#49
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Как я понял лучше снять правое кресло. Или без разницы?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#50
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вчера, пока ждал возле сервиса, снял сидение, ручник ослабил вообще без проблем. Заехал на подъемник в 16:00. Уехал в 20:00. Четыре часа меняли задние колодки. Очень долго и мучительно снимали барабаны. Большая выработка плюс заклинившие цилиндры. В каждом барабане по одной заклинившей стороне. Пока так и собрали. Тормоза работают, только колеса немного туговато крутятся, на ходу не заметно, только если рукой крутить. Бортик на барабане сточили. Теперь цилиндры надо менять. Денег взяли 600 рублей. Сегодня заметил что вентилятор охлаждения не работает, вместо него включается вентилятор кондея. Может предохранитель, пойду посмотрю.

  Посмотрел, починил. Предохранитель сгорел.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)