Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#51
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... Крутить надо только обычным ключом. Или головку супер длинную надо, с гибким воротком...

Я откручивал трубчатым ключом.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки???
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#53
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Попробуй смазать.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#54
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Попробуй смазать.

Скорее всего под замену. Крутится он легко, ни каких посторонних шумов не издает. Посмотрел на сайте местного магазина, есть в наличии 1500 руб.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#55
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Продолжаются траблы с вентилятором охлаждения. Последнее время езжу без кондиционера, а жара блин за тридцать. Кондей поднимает температуру как только остановишься на светофоре. Вентилятор не крутится, я его рукой крутанул и он начал вращаться как то не хотя медленно. Все функции берет на себя вентилятор кондея. Как положено включается и выключается вместо вентилятора радиатора двигателя. В принципе надежная система, езжу и не перегреваюсь, перегреваюсь только я сам от жары. Какая может быть проблема? Почему он не может включиться? Почему после проворота рукой он начинает вращаться, только медленней чем обычно? Проверил все что мог. Предохранитель, реле, все целое, только когда крутанул его рукой он за вращался. После остановки, опять не вращается. Только после толчка. Может быть из за изношенной одной щетки???

если снял,то попробуй разбери его и посмотри его конструкцию может одна обмотка отпаялась,если б  щетка стерлась он бы вообще не крутился
  • 0

#56
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Завтра планирую снять и разобрать.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#57
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Завтра планирую снять и разобрать.

если что фотки сделай,особенно где обмотки или щеточный узел
  • 0

#58
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки.
Изображение Изображение
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#59
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вентилятор снял. Пришлось снимать верхний патрубок радиатора, иначе не вынимается. Расширительный бачок крепится на корпусе вентилятора. Пока его запихнул возле акб, так как новый вентилятор куплю уже только в понедельник, старый ставить на место не буду. А ездить надо. Моторчик вентилятора не разборный. За штампован. Металл толстый, вряд ли получится разогнуть выштамповки.
Изображение Изображение

НУ ДА ЕСЛИ  разберешь то обратно точно не собрать,а что если какой нибудь аналог от приоры,калины? не подбирал?попробуй без вертушки его подключи напрямую от акб
  • 0

#60
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Подключил голый моторчик на прямую к АКБ. Закрутился очень шустро, чуть из руки не выпрыгнул. Потом завел двигатель, включил кондей,  подключил моторчик на свой родной разъем, опять чуть из руки не выпрыгнул. Собрал все и опять накинул на АКБ. Работает. Сделал пять попыток ( остановка-пуск) работает. Включается с отдачей- дергается в руке. Моторчик не греется и ни чем не пахнет.Думаю это могло быть из за плохого контакта в разъеме на минусовом проводе. Завтра установлю все на место, сегодня нет тасола на доливку, и время нет. Ночью дежурил в больнице, следующую ночь опять. Надо отдохнуть.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных