Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 375

#71
Al-nis

Al-nis

    Житель

  • Участники
  • 405 сообщений
Маме здоровья.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Поменял вентилятор. Сразу заметил что новый крутится гораздо щустрей чем старый. При тесте на холодном двигателе включил кондей, вентилятор включился и работал постоянно, а вот вентилятор кондея, даже ни разу не включился, смотрел стоял минут десять. Прохладно конечно по утрам у нас, но раньше вентилятор кондея включался с интервалами. Теперь хватает одного вентилятора. Температуру сбрасывает махом. Ладно, теперь надо поменять тормозные цилиндры. И еще появился странный звук в правой передней подвеске. Описание с видео здесь http://www.geely-clu....html#msg130836
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#73
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Маме здоровья.

Присоединяюсь! Надеюсь я тебя не сильно отвлёк со своими делами?
  • 0

#74
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Маме здоровья.

Присоединяюсь! Надеюсь я тебя не сильно отвлёк со своими делами?

Никаких проблем.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#75
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#76
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.

вот у меня тоже какие то проблемы с х.х на холодную,пока не прогрета ехать не хочет вообще,при гоночном настроении когда движок разогрет и крутишь его до 5000 в салоне появляется вонь какая то,не пойму в чем дело вот тоже думаю что свечи старые,хотя весной менял их,или той осенью...
  • 0

#77
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Отказал кондиционер. Причину пока не знаю. Жму кнопку и ни чего, даже вентиляторы не включаются. Вентиляторы проверил. Скинул фишку с датчика температуры и оба закрутились. Надо дальше копать. Пока не нужен кондей, прохладно, разве что в качестве отпотевания стекол очень помогал.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#78
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.

вот у меня тоже какие то проблемы с х.х на холодную,пока не прогрета ехать не хочет вообще,при гоночном настроении когда движок разогрет и крутишь его до 5000 в салоне появляется вонь какая то,не пойму в чем дело вот тоже думаю что свечи старые,хотя весной менял их,или той осенью...

Наверное все банально просто кончился фреон,посмотри разпиновку на эту фишку и замкни датчик давления если все запустится на заправку в поисках утечки
  • 0

#79
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Фреон не может кончится, это не расходный материал. Значит гдето есть утечка. В исправной системе утечек нет. Хотя возможно потяря не значительня давления через уплотнения. У меня за четыре года ни чего не утекло.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#80
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 372 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
"Кончился"все тоже самое я и имел ввиду о чем написал косстер
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных