Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Мой путь к покупке Geely MK, мои пути с Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#91
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

11 июля 2009 года. Побывал на сервисе ("Касам Авто") по поводу неработающего фиксатора замка правой передней двери. Меняли по гарантии, всю ручку в сборе. Денег не взяли. Работа заняла 15 минут. НО! При установке мастер заметил, что на всех дверях эти пластиковые фиксаторв промаркированы таким образом, что в открытом положении видна красная полоса по кромке (своеобразный индикатор открыто-закрыто). На новой защелке эта полоска видна в закрытом положении. После того, как мне позвонил мастер-приемщик и согласовал вопрос возможности установки такой ручки, прошло еще минут 15. За работой наблюдал через специальную стеклянную перегородку.
Да, Китай-загадочная страна. Получается, что партия ручек, идущих сейчас на ремонт отличаются от тех, что устанавливались на заводе-производителе?

просто на ручку правой двери в китае поставили фиксатор от левой двери. Сам видел и сравнивал
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
maxsyn Главное чтобы они в Китае что-нибудь более серьезное не напутали в машинах при сборке! ;D
  • 0
Изображение

#93
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
В пятницу, 9 апреля 2010 года решился на замену пружин и амортизаторов. Решился уже месяц назад, приобрел в марте все необходимое. Сейчас дозрел на непосредственно работу. Итак, поменял все амортизаторы и пружины. Отличие - кардинальное! Если до сих пор езду с китайскими амортизаторами можно было сравнивать с тряской на телеге, когда каждая выбоина отдавалась в кузов, то после замены большинство неровностей подвеска просто проглатывает, не замечая. Были куплены и установлены: Пружина подвески задняя    Monroe  SP1953 Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010 Пружина подвески передняя Toyota 48131-52050 Передний амортизатор газомасляный  Tokico  B2220 Задний амортизатор газомасляный    Tokico  E2949 Проставка пружины задней верхняя    Toyota  48257-0D010 - 4 штуки (2 вврех и 2 вниз) Итого, все счастье обошлось в 16 000 рублей. За установку взяли еще 5000 рублей. Итого, 21000 рублей. Заменой доволен. Поведение машины на дороге стало более плавным, зад в поворотах не сносит на мелких ямках. Прекратилось глухое "уханье" задка при проезде более глубоких неровностей. При езде 4 взрослых людей в автомобиле сзади ничего не цепляет (раньше периодически труба глушителя все-таки издавала удары, несмотря на то, что ее крепление было подогнуто). Посмотрел на "старые" амотризаторы - на задних шток ходит очень легко, с булькающим шумом масла внутри. Передние ничуть не лучше. Такая же история. Вот так. Есть над чем работать, наши китайские коллеги! В целом, проведенной работой доволен. Привет и спасибо всем, кто участвовал в обсуждениях замен передних и задних амортизаторов и поиске аналогов.
  • 0
Изображение

#94
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
А при замене задних амиков ни чего не доробатывал (крепление, фтулку...)?
  • 0

#95
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Крепление не дорабатывал. Втулки поставил новые. Устанавливали на сервисе Ред Драгон Калуга (Касам Авто).  Больше ничего.
  • 0
Изображение

#96
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Итак, прошел год эксплуатации автомобиля. Хочу поделиться своими мыслями по поводу пройденного пути вместе с Джили. Сразу после покупки оформил полис КАСКО, который стоил 16000 рублей. Сделал антикор днища Tectyl Zink. Обработка стоила 5000 руб. Весной этого года проверял днище, следов коррозии не обнаружил, за исключением одного кронштейна, который крепится под выхлопной трубой в средней части автомобиля двумя болтами: ими постоянно цеплял за лед и насыпи снега зимой. По головкам болтов это было заметно. Прошелся по ним битумно-каучуковым составом. Вцелом по кузову было несколько сколов, которые я сразу же обрабатывал восстанавливающим карандашом. Скрытые полости обрабатывал сам Tectyl Zink ом: двери, задние фонари, бамперы, места крепления. Из мелких неисправностей запомнились: 1. Два раза ломались ручки открывания дверей (фиксатор блокировки замка - фишка, встроенная в ручку). На левой задней двери и передней правой. Оба раза устранено сервисным центром по гарантии. 2. В октябре 2009г. потек кран печки, который тоже заменили в сервисном центре по гарантии. 3. В апреле 2010 года начал глючить электролюк - по гарантии заменят блок управления, жду поставки детали. Летом прошлого года было пройдено ТО-10000, стоимость которого составила 8200 рублей (материалы+работа). На этом же ТО подогнули крепление глушителя, который регулярно бился о задницу машины. В августе 2009 г. Съездил с семьей на Азовское море (описано в отдельной теме) общая продолжительность пути составила 3000 км, плюс разъезды по побережью. Нареканий к работе автомобиля не было. Семейством по достоинству было оценено наличие кондиционера в Джильке. В октябре 2009 г. поменял свечи зажигания, поставил NGK BKR5EIX-11. Отъездил до апреля 2010 года. На новых свечах увеличился расход бензина до 10,5-11 л/100 км по городу. Сейчас на лето купил NGK BKR6EIX (калильное число больше, свечи немного "холоднее") с зазором 0,8 мм, как рекомендовано на наш автомобиль. Поменяю в выходные. После понаблюдаю за расходом. В октябре 2009г. купил зимнюю резину Nokian Hakkapelita4 185/60 R15 82T  с литыми дисками R15 4*100 56,4 ET39. Обошлось все вместе со скидкой в 22000руб. В связи с неудовлетворительным состоянием родных амортизаторов, что ощущалось без стендовых испытаний, весной 2010 года приобрел комплект пружины-амортизаторы-проставки-отбойники (описано в этой теме выше) и заменил. Стоимость комплектующих – 16000 руб. Работы по установке – 5000р. Итого 21000р. Различие в поведении машины ощутимые. Кстати, сервисный центр так и не признал плохое качество «родных» амортизаторов и менять по гарантии отказывался. Своих денег (по уровню 2009 года) она стоит. Хотя сейчас цены значительно возросли. На мой взгляд, с сегодняшними ценами можно уже не согласиться – несколько завышены. В апреле 2010 года переоформил полис КАСКО. Что порадовало-он стоил уже 12000 рублей. Никаких увеличивающих коэффициентов не применялось. Несмотря на то, что по страховке заменил противотуманную фару (разбилась от камня) и именно эта страховая разбиралась с водителем, который въехал в мой задний бампер в сентябре 2009 года, поскольку не по моей вине произошло ДТП. На сегодняшний день пробег составляет 16000км. Машина радует. Менять на что-то еще пока не собираюсь и остаюсь верен выбранной модели и клубу. Удачи на дорогах, друзья!
  • 0
Изображение

#97
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
Доброго времени суток! Информация в теме интересна и познавательна, но у меня возник вопрос к автору теы: как это всё отразилось на "пути к покупке"? Скорее это "путь" после покупки!?
  • 0

#98
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
WerDi Чтобы не плодить темы, я решил писать все в своей изначальной теме. Может быть она и требует переименования. Я подумаю. Вот переименовал. Так тебе лучше, дружище?
  • 0
Изображение

#99
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Сегодня проходил ТО-20000. Сервис КасамАвто Калуга. Заменили: -масло в двигателе; -фильтр масляный; -фильтр воздушный; -свечи зажигания; -жидкость тормозная; Салонный фильтр я поменял в апреле этого года, поэтому на мою просьбу не трогать его согласились. Свечи отдал свои для установки BKR 6 EIX. Дополнительно попросил проверить рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые. Серьезного ничего не нашли. По подвеске только отрегулировали сход-развал (автомобиль уводило вправо в последнее время). Денег стоило 3800 рублей за расходники и 1100 за работу по ТО.
  • 0
Изображение

#100
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Уважаемые други-одноклубники! Вот и пришла пора подыскать себе несколько бОльшую машину, чем Джили (дети выросли, стало тесновато). Приобрели мы себе такого Партнера (Peugeot Partner Tepee), 1,6 л., 120 л/с. Отъездил уже 500 км на нем.:

Прикрепленные изображения

  • 8943_.jpg
  • 8961_.jpg

  • 1
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных