Перейти к содержанию

Мой путь к покупке Geely MK, мои пути с Geely MK


Pol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насчет локеров - это на любителя. Были сообщения, что колеса задевают за локеры. Защиту двигателя мне поставили. На Вижике она вообще плоская и не уменьшает клиренс автомобиля. На МК-шке смотрел в салоне - она чуть снижает клиренс, но под капот должно на самом деле меньше грязи с дороги лететь и не дай бог поймаешь кирпич - должна помочь или по крайней мере уменьшить ущерб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Pol

Что касаемо локеров - ставить обязательно!!! Если почитаешь Украинский форум, то поймешь. Проблема в том, что у них не ставят локера, а потом они сушат багажник, т.к. в отверстия где крепятся амортизаторы попадает вода и грязь.

Защита - на усмотрение каждого, но по мне не помешает, а даже поможет в случае неожиданного наезда на камень и т.п.

А что за накладки на двери, расскажи поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декоративная защитная полоска на двери-крепится на клеющую основу. В электронной версии руководства по обслуживанию на стр.338
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2000 позади.

А сегодня устанавливаю защиту картера двигателя и локера. Менеджер по допам в салоне долго отговаривал от установки локеров. Мотивацией было то, что при установке делают дополнительные отверстия для крепежа и эти отверстия впоследствии становятся центрами коррозии металла. На мой вопрос что становится центром корроозии без установки локера, он предпочел отмолчаться, а потом вывез сакраментальную фразу: "Да че ей будет, она ж обработана". Только после моего настойчивого вмешательства, он принял заказ. Непонятно: неужели работникам сервисных центров Джили не выгодно продавать дополнительное оборудование, или доходчиво объяснить его необходимость или бесполезность? Кто-нибудь сталкивался с таким отношением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pol, споры о локерах не утихают. Менеджер, видимо, из того лагеря, который считает, что антигравийная обработка лучше защищает, чем локера. У меня на 9-ке очаги коррозии под крыльями как раз были в местах крепления локеров к кузову - но это 9-ка. На GEELY себе локера не ставил, но у меня Вижик, в салоне сказали, что пока не подобрали для него идеально подходящие локера. А на выходных нашел яму, забрался под машину просто посмотреть что там и как сделано и был приятно удивлен. Все днище обработано антигравийной мастикой, при том, что в салоне я эту услугу не заказывал - значит, заводское... Удивлен потому, что думал, что там просто обычный крашенный металл на днище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiTiS

Заводской антикор действительно присутствует и на МКашках, но если внимательно изучить как он нанесен, то по крайней мере в нашем городе, где сыпят в течении полу года на дороги все возможные соли и т.п., такой антикор не поможет и без локеров ни одна обработка не выдержит, т.к. попадание в не закрытые локерами места кузова грязи и солей неизбежно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiTiS

А как же воздействие вода+песок, которое способно очистить и металл от краски? На мой взгляд, это особенно актуально в весенний сезон, когда подтаявший снег с реагентами и песком забивается в колесные арки. А чтобы кузов не страдал от установки локеров - наши установщики могли бы дополнительно обрабатывать места крепления тем же антикоррозийным составом. Конечно, на весь срок службы автомобиль не защитишь, но продлить жизнь, наверное можно. И тут из двух зол приходится выбирать меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiTiS

Я, кстати, тоже на яме посмотрел заводскую обработку днища. Некоторые швы, действительно, промазаны мастикой, но большая часть днища осталась необработанной. Поэтому первое, что я сделал - заказал обработку днища и скрытых полостей Tektyl Zink.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не парюсь на эту тему. У меня на 9-ке антигравий с днища нигде не слез за 7 лет, а на Вижике в колесных арках слой антигравия закрыт тонкой резино-пластиковой пленкой, правда не по всей поверхности арки, а только сзади, в той части, куда основная грязь как раз и летит. Я эти места регулярно собираюсь осматривать и если замечу, что антигравий будет стираться, или пленка повредится, тогда поставлю локера. А днище покрыто антигравием все, кроме выхлопной трубы и деталей подвески, и оно местами еще довольно мягкое, так что и сомневаюсь, а заводское ли это покрытие, или оно входит в антикоррозийную обработку, которую я в салоне заказывал. Меня в плане коррозии больше беспокоит само лакокрасочное покрытие кузова, оно, по-моему, слишком тонкое, небольшой удар камешка по передку уже приводит к сколу, а сколы, если их перед зимой не обработать и не подкрасить обязательно зацветут. Хорошо хоть цвет кузова у меня темно-серый, не так заметно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiTiS

По поводу лакокрасочного покрытия кузова с тобой полностью согласен. Я уже запасся фломастером для мелких сколов. А они уже появились в 2 местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...