Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Мой путь к покупке Geely MK, мои пути с Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#11
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Насчет локеров - это на любителя. Были сообщения, что колеса задевают за локеры. Защиту двигателя мне поставили. На Вижике она вообще плоская и не уменьшает клиренс автомобиля. На МК-шке смотрел в салоне - она чуть снижает клиренс, но под капот должно на самом деле меньше грязи с дороги лететь и не дай бог поймаешь кирпич - должна помочь или по крайней мере уменьшить ущерб.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Pol Что касаемо локеров - ставить обязательно!!! Если почитаешь Украинский форум, то поймешь. Проблема в том, что у них не ставят локера, а потом они сушат багажник, т.к. в отверстия где крепятся амортизаторы попадает вода и грязь. Защита - на усмотрение каждого, но по мне не помешает, а даже поможет в случае неожиданного наезда на камень и т.п. А что за накладки на двери, расскажи поподробнее?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#13
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Декоративная защитная полоска на двери-крепится на клеющую основу. В электронной версии руководства по обслуживанию на стр.338
  • 0
Изображение

#14
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
ТО-2000 позади. А сегодня устанавливаю защиту картера двигателя и локера. Менеджер по допам в салоне долго отговаривал от установки локеров. Мотивацией было то, что при установке делают дополнительные отверстия для крепежа и эти отверстия впоследствии становятся центрами коррозии металла. На мой вопрос что становится центром корроозии без установки локера, он предпочел отмолчаться, а потом вывез сакраментальную фразу: "Да че ей будет, она ж обработана". Только после моего настойчивого вмешательства, он принял заказ. Непонятно: неужели работникам сервисных центров Джили не выгодно продавать дополнительное оборудование, или доходчиво объяснить его необходимость или бесполезность? Кто-нибудь сталкивался с таким отношением?
  • 0
Изображение

#15
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Pol, споры о локерах не утихают. Менеджер, видимо, из того лагеря, который считает, что антигравийная обработка лучше защищает, чем локера. У меня на 9-ке очаги коррозии под крыльями как раз были в местах крепления локеров к кузову - но это 9-ка. На GEELY себе локера не ставил, но у меня Вижик, в салоне сказали, что пока не подобрали для него идеально подходящие локера. А на выходных нашел яму, забрался под машину просто посмотреть что там и как сделано и был приятно удивлен. Все днище обработано антигравийной мастикой, при том, что в салоне я эту услугу не заказывал - значит, заводское... Удивлен потому, что думал, что там просто обычный крашенный металл на днище.
  • 0

#16
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
SiTiS Заводской антикор действительно присутствует и на МКашках, но если внимательно изучить как он нанесен, то по крайней мере в нашем городе, где сыпят в течении полу года на дороги все возможные соли и т.п., такой антикор не поможет и без локеров ни одна обработка не выдержит, т.к. попадание в не закрытые локерами места кузова грязи и солей неизбежно!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#17
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
SiTiS А как же воздействие вода+песок, которое способно очистить и металл от краски? На мой взгляд, это особенно актуально в весенний сезон, когда подтаявший снег с реагентами и песком забивается в колесные арки. А чтобы кузов не страдал от установки локеров - наши установщики могли бы дополнительно обрабатывать места крепления тем же антикоррозийным составом. Конечно, на весь срок службы автомобиль не защитишь, но продлить жизнь, наверное можно. И тут из двух зол приходится выбирать меньшее.
  • 0
Изображение

#18
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
SiTiS Я, кстати, тоже на яме посмотрел заводскую обработку днища. Некоторые швы, действительно, промазаны мастикой, но большая часть днища осталась необработанной. Поэтому первое, что я сделал - заказал обработку днища и скрытых полостей Tektyl Zink.
  • 0
Изображение

#19
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Не, я не парюсь на эту тему. У меня на 9-ке антигравий с днища нигде не слез за 7 лет, а на Вижике в колесных арках слой антигравия закрыт тонкой резино-пластиковой пленкой, правда не по всей поверхности арки, а только сзади, в той части, куда основная грязь как раз и летит. Я эти места регулярно собираюсь осматривать и если замечу, что антигравий будет стираться, или пленка повредится, тогда поставлю локера. А днище покрыто антигравием все, кроме выхлопной трубы и деталей подвески, и оно местами еще довольно мягкое, так что и сомневаюсь, а заводское ли это покрытие, или оно входит в антикоррозийную обработку, которую я в салоне заказывал. Меня в плане коррозии больше беспокоит само лакокрасочное покрытие кузова, оно, по-моему, слишком тонкое, небольшой удар камешка по передку уже приводит к сколу, а сколы, если их перед зимой не обработать и не подкрасить обязательно зацветут. Хорошо хоть цвет кузова у меня темно-серый, не так заметно будет.
  • 0

#20
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
SiTiS По поводу лакокрасочного покрытия кузова с тобой полностью согласен. Я уже запасся фломастером для мелких сколов. А они уже появились в 2 местах.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных