Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Мой путь к покупке Geely MK, мои пути с Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#61
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
sam Смотрел перед ТО. Течи отсутствуют. Запах от антифриза совсем другого характера - влажный, специфический. А у меня был именно запах гари. Но сейчас уже не беспокоит. Воду заметил, убираясь в салоне: поднял коврик, а там промокшее место темно-серым пятном выделяется. Вспомнил, что накануне шел дождь и связал эти два события. Но, как получилось, был не прав. Забыл, что включал кондиционер и не посмотрел на его трубки. harley56 если заливают масло из бочки, то в счете должно быть указано точное количество залитого масла и никаких остатков не возникает.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
sam Вот такие у нас порядки установлены-во избежание травм и ущерба здоровью клиента, в ремонтную зону не пускают.
  • 0
Изображение

#63
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
С другой стороны, если все время следить за проводимыми работами, сколько же времени будет потрачено на контроль за рабочими? Так и своих дел не успеешь сделать. Я вчера бы потратил 5-6 часов для прохождения сревисного обслуживания (машину отдал в 8:00, в 13:30 позвонили о ее готовности. Мое мнение таково: сервис на то и существует, чтобы сберечь время клиента. Конечно, о честности персонала судить трудно, до европейских норм далеко, но надо к этому стремиться. А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь.
  • 0
Изображение

#64
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь.

Вот тут уж фиг вам они смогут чего не так сделать! У нас за ними надо глаз да глаз, да еще и поторапливать постоянно, а то работ на 5-ть минут, а растягивают на 2-а часа. Поэтому я езжу только в выходные!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#65
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Ну-ну. А у нас сервис работает с понедельника по пятницу. С 8 до 18. Будьте любезны.
  • 0
Изображение

#66
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Во многих авто-сервисах,весят таблички:вход только для персонала или как в моём:клиентам вход в мастерскую запрещён,мы рады вам предложить бесплатно кофе,чай.Когда я первый раз поехал на 2000 СТО и зашёл в мастерскую спросить куда загонять,меня сначала попросили выйти ссылаясь на табличку,и только за выходом обьяснили,что они сами загонят и выгонят,а мне указали где я могу обождать или погулять они позвонят,за масло взяли как за канистру,ничего не отдали,второй приезд на СТО,по поводу втулок задних стояк меня полностью разочеровал,приехал по записи к 10часам,машину загнали в 18.30,через час выгнали,поломали все заклёпки и в багажнике,я у них был первый и они искали где находятся крепление стойки,потом даже не вставили пыльники а так висели.мне уже не хотелось ни чего требовать,зная себя,чтобы конкретно не сорваться,не люблю по пусту базарить,просто поскорей уехал домой,высказал всё дилеру,там меня поняли и попрсили приехать и написать притензию,а это ещё одно,что я не люблю все эти жалобы,мне надо было ехать на 10000ТО.,за одно поменять элемент зеркала,долго думал и решил забить на СТО,лучше куплю и настроил себя оптимистично,что с машинкой ничего серьёзного не произойдёт и деньги будут целее и щас уж точно знаю что у меня залито и поменено.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#67
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Когда я работал на сервисе, то могу сказать, что промывку двигателя там делали далеко не всегда, хотя деньги брали. ;-) У меня потом осталось ещё дома лежать канистр этак 5. Да и с маслом тоже иногда химичили. ;-)
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#68
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я сам работал и помню как одну и туже канистру по десять раз продавали а заливали с остатков,причём разных и то что привозили свои поставщики,поэтому Я,Очень мнительный в таких заменах,на 2000ТО,ещё меняли в коробке,по накладной ШЕЛ-синтетика,я туда влил Хадо-присадку,но из за мнительности тоже хочу поменять на ХАДО-синтетику,уже с присадками,правда после замены передних стояк(кризис).
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#69
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
Да...времена меняются, а сервис остается совковым. Грустно. Хотя мне понравился у нас в сервисе подход по замене и регулировкам по гарантии. Споров о деньгах и оплате не было.
  • 0
Изображение

#70
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Pol то что все сделали меня очень радует  8) 
Значит наш сервисный центр нормальный))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных