Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как настроить сцепление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
adsound

adsound

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
Привет всем! подскажите как настроить сцепление? плохо втыкается первая передача, прокачка не помогла
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Попробуй под педалью отрегулировать. А прокачка не дает ни чего.

#3
adsound

adsound

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
а под педалью я думаю только высота педали отрегулируется, а само сцепление должно регулироваться длиной штока, но заглянув бегло под капод я не обнаружил никаких возможностей регулирования.
  • 0
Изображение
Изображение

#4
adsound

adsound

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
попробую длиной штока главного цилиндра поиграть. что у педали тормоза. хотя правильнее должен регулироваться штог на рабочем цилиндре, как на старой доброй классике
  • 0
Изображение
Изображение

#5
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Вы не путайте гидравлику с механикой. У нас стоит гидроцилиндр который толкает вилку, если педаль поднимаем выше, то увеличиваем ход рабочий и следовательно  давление в цилиндре.Если скорость врубается плохо, попробуй перегазануть, а может и сам  главный пропускает уже.
  • 0

#6
adsound

adsound

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
я ничего не путаю, на классике как раз гидравлика и стоит. перегазовка не поможет, сцепление если не выжато, то двигатель будет вращать первичный вал, а пергазовка увеличит только его скорость вращения
  • 0
Изображение
Изображение

#7
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.
  • 0
Изображение

#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну незнаю как насчёт КАМАСУТРЫ, но у меня вся регулировка заняла минут пять вместе с перекуром :))) Всё давольно просто, зато теперь передачи втыкаются чётко и легко :)))
  • 0

#10
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей  на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных