Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как настроить сцепление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Все "чётко и легко" включаются? Если так, то рад за тебя. А у меня проблема со второй передачей. Причём, только если с первой на вторую. Рычаг будто упирается во что-то. С третьей  на вторую - никаких проблем... Боюсь регулировка тут не поможет.

Может в лево не дожимаешь усилием руки??? У меня тоже ок. Может крепление тросиков на коробке посмотреть????? Ну и масло нормальное помогает!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине!
  • 0
Изображение

#13
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Влево кажется до упора давлю. Масло весной менять хотел, пока попробую присадку. Блин, лишь бы помогло- это единственный косяк в машине!

А варианты "не до упора" не пробовал? Масло, имхо, не при чём, скорее тросы.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#14
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Сначала думал, что сцепление не дожимаю. Стал давить в пол, да ещё и дольше, чем при переключении других передач. Чёрт его знает, может и на самом деле тросы регулировать надо, это ещё пол беды, хотя тоже придётся разбираться как и что. Есть опасение что в этом вообще виноват  синхронизатор, вот тогда беда! Кстати, масло на работу синхронизаторов влияет и очень сильно... Просто плёнку более жидкого масла проще прорезать гребешками кольца синхронизатора (даже изношенного), а значит и скорость вращения валов сравнять получится быстрее, это мы ещё в институте проходили.
  • 0
Изображение

#15
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?
  • 1

#16
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

Прокачай сцепление,для начало.
Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку.
Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно.
  • 0


 


#17
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

Прокачай сцепление,для начало.
Если в начале движения,всё отлично, а потом с хрустом, то я бы грешил на износ манжет в цилиндрах, а не на регулировку.
Такое чувство, что по мере прогрева,жидкость не вся идет в работу, а возвращается обратно.

если вдруг износ манжетов то как это лечиться. и как убедиться что именно они. Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное? и стоит ли сейчас менять масло? или лучше потом после выяснения причины?
  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

если вдруг износ манжетов то как это лечиться.

Заменой.

Или сначала все таки прокачать и подтянуть а потом уже и все остальное?

При прокачке пойдет темная жидкость, промоешь, может поможет.

и стоит ли сейчас менять масло?

А оно тут при чем?
  • 0


 


#19
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А оно тут причем?
[/quote]
да просто думал вдруг разбирать коробку надо будет.
Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр. и меня осенило, что все это началось после замены тормозных колодок. может все таки тогда дело в прокачке.
  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ах вот сейчас читал форум и наткнулся на то, что у сцепления и тормозов один цилиндр.

Нет, это не возможно. :))
Бачок один на два цилиндра.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных