Перейти к содержанию

Как настроить сцепление?


adsound
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, это не возможно. :))

Бачок один на два цилиндра.

 

ну да да именно так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!!А подскажите пожалуйста, у моей МК до замены рабочего цилиндра было всё ок....а после замены скорости стали очень туго включатся. Регулировка штока под пидалькой  поможет????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, хуже не будет, многим помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, хуже не будет, многим помогло.

Спасибо, Павел!!!! Попробывал - ПОМОГЛО!!!!:))Теперь все скорости, как горячим ножом по маслу включаются и машинка лучше поехала!!!!!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал - ПОМОГЛО!!

Мне тоже помогало. Но, так как главный цилиндр начал потихоньку перепускать, то эта регулировка помогла очень и очень не на долго... Готовься к замене ГЦС.

Кстати. Какой рабочий поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рабочий поставил?

Тот, который сам купил на рынке, в автосервисе, забраковали(повреждено зеркало) и предложили поставить, тот который у них есть...просто я новичок в этом((авто у меня первое и как отличаются друг от друга запчасти, пока не очень разбираюсь...но рцс, который предложили в сервисе и тот который я купил, отличались очень сильно, даже по весу(у моего корпус был из какого-то подобия алюминия, а предложенный из металла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadik2010,

 

 

 

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

 

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

 

точно такая фигня и прокочал и шток  полностью выкрутил не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadik2010,

 

 

 

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

 

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

 

точно такая фигня и прокочал и шток  полностью выкрутил не помогло

Все заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким способом нарастил?! Если что, он ещё выкручивается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! вопросик , подскажите пожалуйста сцепление срабатывает в верхней точке, регулировка пидали поможет? ход уменьшать или увеличивать? Или всё хана менять сцепление полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...