Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как настроить сцепление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет, это не возможно. :))
Бачок один на два цилиндра.[/quote]

ну да да именно так))))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Alex222

Alex222

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Всем привет!!!А подскажите пожалуйста, у моей МК до замены рабочего цилиндра было всё ок....а после замены скорости стали очень туго включатся. Регулировка штока под пидалькой  поможет????
  • 0

#23
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Попробуй, хуже не будет, многим помогло.
  • 0


 


#24
Alex222

Alex222

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Попробуй, хуже не будет, многим помогло.

Спасибо, Павел!!!! Попробывал - ПОМОГЛО!!!!:))Теперь все скорости, как горячим ножом по маслу включаются и машинка лучше поехала!!!!!Спасибо!
  • 0

#25
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Попробывал - ПОМОГЛО!!

Мне тоже помогало. Но, так как главный цилиндр начал потихоньку перепускать, то эта регулировка помогла очень и очень не на долго... Готовься к замене ГЦС.
Кстати. Какой рабочий поставил?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#26
Alex222

Alex222

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Какой рабочий поставил?

Тот, который сам купил на рынке, в автосервисе, забраковали(повреждено зеркало) и предложили поставить, тот который у них есть...просто я новичок в этом((авто у меня первое и как отличаются друг от друга запчасти, пока не очень разбираюсь...но рцс, который предложили в сервисе и тот который я купил, отличались очень сильно, даже по весу(у моего корпус был из какого-то подобия алюминия, а предложенный из металла)
  • 0

#27
oleg-

oleg-

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:мелитополь
  • Имя:oleg
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Vadik2010,

 

 

 

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

 

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

 

точно такая фигня и прокочал и шток  полностью выкрутил не помогло


  • 0

#28
Vadik2010

Vadik2010

    Новичок

  • Участники
  • 47 сообщений
  • Город:Электросталь
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Vadik2010,

 

 

 

Правильно. Перегазовка помогает при переходе с высокой передачи на более низкую т. е. мы просто выравниваем скорости вращения валов , тут же первую сложно включить. Кстати, а как задняя? Если сцепление "ведёт", то заднюю бывает вообще невозможно воткнуть.

Как правило задняя включается с хрустом или двойным нажатием. Первая то же с трудом. Понижение на ходу с хрустом. Проблема в не достаточном нажатии педали, то есть приходится давить в пол. Решается просто. Первое что надо сделать, это прокачать рабочий цилиндр. Вытекает черная жижа, она то же влияет на недожатие. Эффекта от этого будет мало. Потом, изучив камасутру, и выбрав удобную позу)) наряем под панель к педалям. Берем с собой два ключа на 13 и плоскогубцы в третью руку)) Ослабляем контргайку при помощи двух ключей, выкручиваем шток плоскогубцами, в пределах разумного, один оборот для начала, контргайку затягиваем, зарисовываем позу для камасутры)) и тестируем. Можно потом подкрутить еще децл, если мало покажется.

 

Доброго времени суток. Подскажите по поводу сцепления. третья что то встает с хрустом. и весь прикол в том что это начинает происходить после того как машина проедет около 30 км, а до этого все норм включается. И еще заметил что после проезда тех самых 30 км сцепление надо давить до самого упора что бы передача не схватывала(а стоит немного опустить уже начинает трогаться). Вопрос: поможет ли регулировка сцепления или здесь дело в другом?

 

точно такая фигня и прокочал и шток  полностью выкрутил не помогло

Все заработало после комплексного обслуживания, а именно заменил сцепление, главный цилиндр сцепления и рабочий. при замене рабочего цилиндра, мастер обратил внимание на то, что шток короткий и поэтому педаль приходиться давить до упора(шток был короткий как на родном так и на аналоге). Мастер нарастил шток и теперь все ок. Так, что пробуйте сначала нарастить шток.


  • 0

#29
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Каким способом нарастил?! Если что, он ещё выкручивается!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных