Перейти к содержанию

Диски МК Кросс


Oleg68
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Год искал стальные диски для зимы, столкнулся с теми же проблемами, то ЦО отличается, то вылет. И вот купил наконец-то: R 15 ширина 6" ЦО 54.1 вылет 45.  Резину заказал: 15 / 195 / 60.    В дисках цо должно соответствовать 54.1 , меньше не оденете, больше будут болтаться.  R на 15 компенсируется резиной на 60%. При вылете  45 при уменьшении ширины диска с 6.5" до  6" внутреннего смещения нет, т.е. цеплять не будет, а наружное смещение внутрь составит 12 мм. Эксплуатацию таких дисков считаю допустимой, но лучше поставить проставки толщиной 6 мм. Успехов. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ммм, ты и так вылет увеличил от того что заводом рекомендован, да еще и поставки воткнуть хочешь, ну да ладно хозяин барин, по поводу ЦО, в продаже продаются кольца, комплект колец стоит 120 рублей, это тебе на будущее! мнешь ЦО нельзя брать, а больше можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о стальных дисках. Адаптеры на цо на стальные диски не ставятся, нужно точное соответствие - 54.1. Проставки под диски работают только на уменьшение вылета, но ни коим образом на увеличение. МММ...

post-6271-1391436741,0456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вылете  45 при уменьшении ширины диска с 6.5" до  6" внутреннего смещения нет, т.е. цеплять не будет,

 

Не будет внутреннего смещения ДИСКА, а вот внутреннее смещение РЕЗИНЫ будет равным изменению вылета, т.е. в данном случае 6 мм. У задних колёс зазор до "чудо-болта"10-12 мм. Что бы сохранить этот зазор стОит взять резину 185 (кстати, на зиму как раз резина поуже многими рекомендуется).

 

P.S. Или, конечно, проставки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал проставки 6 мм, которые решат все проблемы.  Успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я к вам попал ничего не знающий о дисках и резине, но убив 2 дня свободного времени поюзав по чуду интернету понял, нужно просто читать. Первое что мне попалось это замена на 185/65R15 5,5*15 ET45. Наши колёса тут описали (195/55R16  4*100 6.5* ET39 DIA 54.1) альтернативу тоже (поставил  езжу и всё нормально нигде не цепляет). Решив брать резину на 15, вопрос стал какую и на какие диски натянуть. Почитал что значат все наши цифорки на колёсах(диски и резина),много пишут и по разному особенно за диски, на что влияют значения ET(вылет диска) и DIA или d (диаметр ступицы или центрального отверстия) и чем может вам грозить не соблюдение родных значений.

При подборе дисков вы редко вспоминаете что наши ширина обода 6.5 дюйма (1дюйм-2,54см) это-16,51см и при подборе дисков R15 шириной обода 5.5 (13.97см)-6 (15.24см) дюйма с изменением ET +/-6мм ну не вылезут они за пределы штатных дисков, возьмите калькулятор и посчитайте, поделите все значения пополам и добавьте ET +/-6мм. Вылет колеса - это расстояние от привалочной плоскости диска которой он прижимается к ступице - до воображаемой плоскости, делящей колесо пополам по ободу диска. Вылет колеса обозначается в большинстве случаев как ET, Deport или Offset и измеряется в миллиметрах. Этот параметр рассчитан в конструкции автомобиля. Вылет может быть положительным (большинство автомобилей), нулевым и отрицательным (у некоторых внедорожников). Но нашёл такую ерунду "Предупреждение!" Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного  повышает курсовую устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет(мне кажется можно попробовать), т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной механизм.

Изменение  DIA или d (диаметр ступицы или центрального отверстия)

1 вариант:Также очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе.       

2 вариант: В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.

Вот и думайте если больше диаметр центрального отверстия нужно там кольцо или нет (Я думаю маслом кашу не испортишь лучше поставить, тем более большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации.Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружный диаметр которых равен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр - размеру ступицы автомобиля.)

Вот такие пироги, ну а 4* 100  количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек и диаметр окружности в мм, на которой расположены центры крепежных отверстий. Хотя кинул тупо просто линейку на запаску мне показалось вроди как меньше 100, ну написано что 100 пусть будет 100(хотя на самом диске про это ничего не нашёл),так  как Предупреждение! Крепежные отверстия колеса выполнены с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто пытаются установить колесо PCD98/4, - 98 мм от 100 на глаз не отличишь. Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет", и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет очень сильно "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Ну и резину выбирать желательно не больше штатной (итак  места маловато),здесь кто то упоминал наружний диаметр. Есть таблицы по соответствию шин и дисков, к примеру рекомендуется 185/65R15 - 5,5; 195/65R15 - 6,0; 195/60R15 - 6,0; 205/60R15 - 6,0;

А вот дисков R 15 под наши характеристики почти нет, буду что то искать.

О ToyotaSLR - 5405 Silv литой    6*15  4*100  ET39  DIA54.1 под 195/60R15 помоему всамый ра(и на  вид вроди так ничо).

или нисан тиида 1852литой5,5  15  4*100ET40  DIA54.1  под 185/65R15(подороже и как по мне по страшней)

 

Ага с большим  DIA  с проставочным колечком можно найти

P. s. Во прорвало вдохновение, и этого я начитался. Читайте ищите и будет вам счастье и данные все сами проверьте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил авто Geely MK Cross, у меня есть резина 15/205/65 и диски 15/6"/ет45 - на зиму хочу , пойдут они или нет посоветуйте пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: 205/65/15 я считаю будет слишком большая (общий диаметр), там зазоры и со стандартным размером то не очень большие + снегом забиваться будет. А у дисков вылет большеват (если конечно проставки не ставить) + ширина 205, и в итоге боковина колеса может об вырост в задней балке шоркаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки ищи в шинных магазинах.

http://st.club-lexus.ru/files/0506phr_g28_08_z_2_145.jpg

У дисков вылет ЕТ45, плюс широкая резина, думаю проставку надо 10мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...