Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Диски МК Кросс



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#61
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Диски держатся не на ступицах, а на шпильках с гайками, и ещё они центруют диски, так что не важно какой DIA, главное чтоб не меньше.

Ага,а потом спрашивается-почему отверстия под шпильки разбивает.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Нужно нормально прикручивать и аккуратно ездить, чтобы было всё в норме
  • 0

488.png


#63
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
"Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт. И не может нести. Сделано оно, в виду конструктивных особенностей авто (полуоси надо подсоединять, потому "ровную площадку" из-за выступающей ступицы сделать не удаётся). Необходимость в этих проставках точно такая же, как в "ресничках" на фары - так аэродинамика улучшается, что аж пипец... и это не говоря про улучшение освещения дороги :)
Колесо держится за счёт того, что его прижимают гайки (ну, или, как на ТАЗах болты). А гайки (болты) делаются "на конус" или "на сферу" именно для того, чтобы убрать возможный люфт." (С)
  • 0

488.png


#64
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Сразу конечно не раздолбает,но при любой вибрации идет нагрузка на кольцо и на болты.Вы же не на велосипеде,масса не маленькая,зачем выкидывать из авто то,что я думаю не дураки придумали.Потом будете говорить что диски го...о.
  • 0

#65
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
А как вы тогда прокомментируете, что при установке на наши машины родных тойотовских штамповок (ЦО=54,1) остаётся зазор чуть меньше миллиметра, который по вашим утверждениям через некоторое время превратит колесо в эксцентрик?
  • 0

488.png


#66
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
И превратит. :) Только я вот тут подумал,что по нашим дорогам диски быстрее от чего нибудь другого в негодность придут.А у меня это чисто теория,так-утренняя муза  :))
  • 0

#67
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Кстати,Вы никогда не замечали,что при каждом откручивании-закручивании диска,отверстия под болты с каждым разом становятся больше и больше(и при чем не везде одинаковый),и в дальнейшем центровка диска становится сложнее,думаю тут как раз помогает ступичное отверстие,а зазор -максимально допустимое отклонение.Хотя по правилам его быть не должно.
  • 0

#68
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Не замечал. Это ж сколько раз нужно закрутить/открутить(и с какой силой!), чтобы изменить диаметр и форму отверстий...
  • 0

488.png


#69
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
А вот так вот на наших шиномантажах пневмоключиком работают.Это хорошо заметно уже не на новых штампованных дисках.
  • 0

#70
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Кстати-это тут  http://www.shinafavo...ovochnie_kolca/
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных