Перейти к содержанию

Диски МК Кросс


Oleg68
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт. И не может нести. Сделано оно, в виду конструктивных особенностей авто (полуоси надо подсоединять, потому "ровную площадку" из-за выступающей ступицы сделать не удаётся). Необходимость в этих проставках точно такая же, как в "ресничках" на фары - так аэродинамика улучшается, что аж пипец... и это не говоря про улучшение освещения дороги :)

Колесо держится за счёт того, что его прижимают гайки (ну, или, как на ТАЗах болты). А гайки (болты) делаются "на конус" или "на сферу" именно для того, чтобы убрать возможный люфт." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сразу конечно не раздолбает,но при любой вибрации идет нагрузка на кольцо и на болты.Вы же не на велосипеде,масса не маленькая,зачем выкидывать из авто то,что я думаю не дураки придумали.Потом будете говорить что диски го...о.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы тогда прокомментируете, что при установке на наши машины родных тойотовских штамповок (ЦО=54,1) остаётся зазор чуть меньше миллиметра, который по вашим утверждениям через некоторое время превратит колесо в эксцентрик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И превратит. :) Только я вот тут подумал,что по нашим дорогам диски быстрее от чего нибудь другого в негодность придут.А у меня это чисто теория,так-утренняя муза  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,Вы никогда не замечали,что при каждом откручивании-закручивании диска,отверстия под болты с каждым разом становятся больше и больше(и при чем не везде одинаковый),и в дальнейшем центровка диска становится сложнее,думаю тут как раз помогает ступичное отверстие,а зазор -максимально допустимое отклонение.Хотя по правилам его быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал. Это ж сколько раз нужно закрутить/открутить(и с какой силой!), чтобы изменить диаметр и форму отверстий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так вот на наших шиномантажах пневмоключиком работают.Это хорошо заметно уже не на новых штампованных дисках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Кстати-это тут  http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе №61 я и имел в виду равномерную затяжку. Предпочитаю крутить руками после того, как мы с отцом несколько лет назад пытаясь открутить гайки на форде сломали 2 балонника  :). Вот так "умело" дилер закрутил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны,я конечно согласен,если вручную и аккуратно-можно.Но аккуратно ездить,особенно зимой не особо и получается.Так что если только до установки колец  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...