Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Диски МК Кросс



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#81
sir

sir
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У одних и тех же призводителей есть диски с Dia54 и Dia 54,1, в магазине сказали путать нельзя. Сами продают диски сделаные для конкретных марок а/м, а данные дисков с данными производителя а/м не сходятся (Dia), но говорят проблем не было.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
sir

sir
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:С
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Мяхалыч прав, 54 и 54,1 это одно и то же, всем спасибо.
  • 0

#83
ПюП

ПюП
  • Лебин

  • 3 сообщений
Начитался я тут, что мол диски меньшего диаметра будут смешно смотреться.
Не верьте... Закончил свою эпопею по переобуванию на зиму.
Вот результат. Резина Бриджстоун Novanza Evo2 185/70х14, диски нашел на шиномонтажке, легко подошли от какого то фолькса (100х4 14"х6" диа 55 ЕТ 38) по 750 руб за шт.
Резина тоже не дорого из Финляндии по 64,5 Евро за шт.
Так что очень бюджетный вариант.
Как выглядит, смотрите фото.

Прикрепленные изображения

  • 11481_.jpg
  • 11483_.jpg

  • 0

#84
Мяхалыч

Мяхалыч
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
У всех вкусы разные... Лично для меня мои зимние пятнашки очень смешно смотрятся (почти плачу)
  • 0

488.png


#85
ив-48

ив-48
  • Сяши

  • 155 сообщений
              Вчера,  после безрезультатных двухмесячных поисков штампованных дисков на 15,диаметром 54,1 и ЕТ-39 , приобрел штамповку от Соляриса диаметр тот же, а вылет 48. Диски предварительно проверили в шиномонтаже при магазине. Подошли отлично. Здесь же взял резину R 15 185/65 и переобулся.Нигде ничего не задевало за исключением движения при самом крайнем правом положении руля , что впрочем наблюдалось и при родной резине. Сегодня посмотрел зазоры при всех положениях колес. Оказалось,что на правом лонжероне (впрочем и на левом тоже) приварены какие-то проушины и вот о правую и трется мое колесо.Кто знает,что это и для чего , и можно ли их подправить,ну например кувалдой?
  • 0

#86
MGD

MGD
  • Шанши

  • 598 сообщений

"Центральное отверстие никакой нагрузки не несёт...

Вы неправы... У меня на Тагере несёт офигенную нагрузку- колпак, который вставляется внутрь диска и защищает хабы и ступичные колпаки :))
А если серьёзно http://www.autobam.r...cles/dimensions
Гайкам надо уделить особое внимание- шпилек ведь 4!!! Со временем на гайках "слазит" резьба (зависит от материала гайки) и они слетают, если крутить гайковёртом-быстрее разбиваются....
Уважающие потребителей производители предлагают изделия из фторопласта...
  • 0
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!

#87
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

              Вчера,  после безрезультатных двухмесячных поисков штампованных дисков на 15,диаметром 54,1 и ЕТ-39 , приобрел штамповку от Соляриса диаметр тот же, а вылет 48. Диски предварительно проверили в шиномонтаже при магазине. Подошли отлично. Здесь же взял резину R 15 185/65 и переобулся.Нигде ничего не задевало за исключением движения при самом крайнем правом положении руля , что впрочем наблюдалось и при родной резине. Сегодня посмотрел зазоры при всех положениях колес. Оказалось,что на правом лонжероне (впрочем и на левом тоже) приварены какие-то проушины и вот о правую и трется мое колесо.Кто знает,что это и для чего , и можно ли их подправить,ну например кувалдой?

Зачем сразу кувалдой-заметил эти ограничители еще в декабре при переобувании в салоне при покупке кросса.С одной стороны  5 мм зазор,с другой 6-7.Машина подвешена была,так что все хорошо рассмотрел.Тоже думал в снег тереть начнет.Если бы так случилось-спилил бы болгаркой 10 мм и лады,но ничего не терло.А я ,честно сказать,и не знаю вылета на скоей зимней резине,но думаю-после твоего сообщения про свои-не больше 42.Так что-есть если ямка-колеса долой и снизу спилить ,чтоб 1см зазор остался и нормалек.А если спереди трет при вывернутом руле-дело в подкрылке-на штатных клипсах кое-где вздутия и там где трет -на саморез и лады.
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#88
Cергей73

Cергей73
  • Шанши

  • 427 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня при полном выворачивании руля колесо задевает за ушки с отверстиями на лонжеронах. Тоже хотелось бы узнать от сведущих - для чего эти ушки? Можно ли их отрезать? Или тоже кувалдой их загнуть немного вовнутрь к движку? Кстати за эти ушки также трут родные колеса (летние) Когда менял колеса обратил внимание, что они блестят (краска на них стертая) А сзади колеса не трут ни обочто. так, что там пилить или прикручивать у меня ничего не надо.
  • 0
Изображение

#89
drakon

drakon
  • Давэй

  • 2 545 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

У меня при полном выворачивании руля колесо задевает за ушки с отверстиями на лонжеронах. Тоже хотелось бы узнать от сведущих - для чего эти ушки? Можно ли их отрезать? Или тоже кувалдой их загнуть немного вовнутрь к движку? Кстати за эти ушки также трут родные колеса (летние) Когда менял колеса обратил внимание, что они блестят (краска на них стертая) А сзади колеса не трут ни обочто. так, что там пилить или прикручивать у меня ничего не надо.

А что тут раздумывать-мешает,загибай-на обтекаемость же не влияет.Если мешает-на сборке так сделали.У меня не спереди ,а сзади родные на кочках задевало за ушко крепления пластикового треугольника-срезал его и этот пластик на саморезы и забыл.Кстати -о видухе литья меньшего размера-Р 15-185 на 60,конечно дисков по этой цене,которые взял-был бы выбор,черные,как родные бы взял,а так ,что подобраз вместе срезиной -на круг с забортовкой -26 тыр.

Прикрепленные изображения

  • 11521_.jpg
  • 11523_.jpg

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#90
ив-48

ив-48
  • Сяши

  • 155 сообщений
                  Про сзади то все понятно , но я полностью солидарен с Сергеем, т.к симптомы одинаковы .можно ли эти ушки кастрировать? И вообще-зачем они ?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных