Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Автоцентр "МОДУС" Ростов на Дону

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Корсар

Корсар

    Участник

  • Пользователи
  • 61 сообщений
Всем привет! Не могу не поделиться своими первыми впечатлениями о качестве сборки и о качестве сервиса. Хотя об этом уже много писали, но все же. Джульету приобрел 5 ноября в салоне. Как только авто выехало за ворота салона, начались проблемы. Не работал центральный замок на правой задней двери. Сразу же сказал менеджеру, пришел слесарь, снял обшивку двери, оказалось, что на заводе тупо не одели клеммы на электрическую часть замка. Далее проблемы с закрыванием капота и правой передней двери(об этом я писал в соответствующей теме) исправил сам с помощью подсказок на нашем форуме. Дальше интереснее. Через неделю магнитола, которую ставили в этом же салоне, перекосилась и стала проваливаться вглубь панели. Правый передний стеклоподъемник при закрытии стал щелкать, как будто метал о метал. Еще через два дня дворники стали обо что то цеплять под пластиковой защитой. Тут мое терпение не выдержало, записался в сервис на сегодня, съездил, результат не то что ноль, а даже минус 2. Только машина выехала из бокса, я сразу к ней. Первое что увидел - порезанные резинки под стеклом с уличной стороны на водительской и пассажирской двери. Именно не поцарапаны, а порезаны. Спрашиваю, это что. Ответ - это не мы, это у вас кошка. Говорю - так глубоко не может кошка, да и тогда бы и краска на дверях была бы поцарапана. И утром не было ничего, а пока до вас доехал, поцарапали кошки? Ладно, идем дальше. Стеклоподъемник - какой то болт на заводе вкрутили не по резьбе. Теперь замена всего механизма, приезжайте в будний день, когда будет инженер по гарантии. Дворники - согнута тяга, то же к инженеру. Ладно. Далее, смотрю, пластиковая защита под дворниками не стоит на месте, вздыбилась. Спрашиваю, это что. Ответ - клипса не держит, сломалась. Замечательно. Спрашиваю, а у ваших слесарей голова есть или только молоток и монтировка? Просто тупо отковырять, выбить и на этом все? Так говорю дело не пойдет. Смотрим дальше. Магнитолу вы ставили, значит ваш косяк. Смотрю, так же и стоит перекошенная. Все ясно, давайте сюда директора. Пришел шеф и все по новой началось. Резинки поцарапала кошка, клипсы сами были бракованные, магнитола не имеет заводских креплений. Что бы мне доказать что резинки поцарапали кошки, он привел рабочего с ведром, тот вымыл двери, царапин на краске нет. Говорит разверни машину в тень, якобы солнце отсвечивает. Развернул, ничего. Согласился, сказал закажем и на первом ТО поменяют. Магнитола -она не с этой машины и в комплекте нет креплений. Ясен перец что не с Джили, может и креплений нет, но вы же их сами ставите, они же в вашем салоне продаются, я же не с рынка её приволок. Тогда можно просто магнитофон бросить на пол, а не в штатное место раз нет креплений, так что ли? Тот согласился, сказал что все исправят на первом ТО. Пока поверю, до ТО еще 1000 км, может еще чего-нибудь вылезет. Пока мы спорили, собралась толпа интересующихся, может кто то и передумает брать машину. По крайней мере, в этом салоне. Вот и получается, что отношение к китайскому авто портят наши сборщики и наши сервисы. Ведь на китайской сборке таких косяков не было. А вообще машина мне нравится во всем, ни капельки не жалею о покупке, жалею только, что в этом салоне. Такой вот продуктивной получилась поездка на сервис. Вместо исправления косяков, получил еще два минуса - пластик под дворниками и резинки на дверях. И еще. Мне вот интересно, куда смотрит представительство Джили в России? Такое впечатление, что вообще ни сборку ни сервис не контролируют. Им или не пишут про это, или они не хотят предпринимать действий. Непонятно. P.S. Конечно же все это я и сам исправил бы, руки и голова пока есть. Но тут уже дело принципа.  А кто как борется с сервисом? Я уверен, что такое в большинстве салонов. Может стоит накатать депешу в представительство? :( :(
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
faraddin

faraddin

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
А вот напишите! Все вышесказанное, не просто на форум, а куда нужно, только не в правительство. Куда там писать надо? Ред драгонс? Джили моторс руссиа? На форуме тут есть несколько удачных примеров. Если получится, и менеджеры получат по башке, к Вашему ТО они прыгать вокруг Вас будут.
  • 0

#3
francepv

francepv

    Участник

  • Участники
  • 99 сообщений
  • Город:samara
  • Имя:andrey
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Пишите,ругайтесь,предьявляйте,наезжайте и припугните что обратились в Geely-Motors и то что с ними будут там разбираться,а иначе у нас в России ничего не добьёшься.Удачи!А вообще перед тем как оплатить за машину при покупке надо было всё проверять и не брать пока не устранят.
  • 0

Наши везде пройдут,а где не пройдут там проползут!Geely MK 2010 1.5 мкпп пробег 59.000кмю
1327.png
nom_560_163.png


#4
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Ребят, расскажу свою историю. Была проблема с системой кондиционирования, из за не провильной сборки перетерлась труба. Так вот инженер по гарантии все сделал правильно, и я удостоился гарантийного ремонта. Далее возник вопрос- за чей счет заправлять кондей? При мне он звонил в Москву и я слышал в его трубке что надо заправить и проверить все и дать гарантию. Что мне и сделали. Один был неприятный момент когда я впервые спросил про гарантию на кондей, ответ был не знаем. Задал вопрос реду драгону и меня приняли. Только инженер по гарантии меня упрекнул- зачем жалуетесь? Я ему - где жалоба, покажи, распечатай? И скрипя зубами он сделал свое гарантийное дело...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#5
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Что за дилер?  Страна должна знать своих героев............
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#6
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Этот же диллер с меня пытался взыскать денег за заправку кондея после гарантийной замены трубки низкого давления кондея.(машине было 2-3месяца). Было так: купил авто в апреле и не работал кондей. Заехал к ним-сказали мол не заправили в китае и дозаправили взяв денег. Проходит 2 дня и кондей не работает. Еду к ним-находят причину-микротрещину в трубке. Сказали звоните в конце месяца и спрашивайте пришла ли запчасть. Ну так она пришла в конце августа, когда и так похолодало и он стал не нужен. Ну так еще и забирая машину я стоял минут 40 ругался с инженером по гарантии и их главным менеджером мол за заправку платить не буду тк замена была по гарантии. С их стороны слышал аргументы типа "тогда щас фреон весь выкачаем и отдадим авто" и тд. С тех пор я забил на их гарантию.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#7
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Так что за дилер-то, или боитесь озвучить? А то обвиняете не известно кого......
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#8
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Так что за дилер-то, или боитесь озвучить? А то обвиняете не известно кого......

Фобос. Казань. Не связывайтесь с таким дилером, все плохо. Не мы должны бояться а они...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#9
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
На сколько я понял Корсар с Краснодарского края.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#10
Корсар

Корсар

    Участник

  • Пользователи
  • 61 сообщений
Все верно. Краснодарский край. Но машину брал в Ростове-на-Дону. Мне ближе до него, чем до Краснодара. А дилер известен многим. Автоцентр "МОДУС" на Каширской, 8. Отдел продаж работает на ура. Как, впрочем, и везде, а вот сервис полный ноль. Но я, все таки, не выдержал сегодня. Решил не ждать пока будет на работе инженер по гарантии, да еще потом и ждать запчасти придется.  Пошел в гараж, сначала занялся дворниками. 30 мин и все готово. Просто моторчик выскочил из посадочного места. А тяга, которую якобы погнуло, имеет с завода такую конфигурацию. Потом стеклоподъемник. Потребовалось еще мин 40. Снял стекло, снял планку, к которой крепиться стекло, мечиком прогнал резьбу, взял новый болтик, собрал все на место и все дела. А на сервисе это могли устранить в 2 раза быстрее, потому как есть опыт в разборке и сборке. Я, кстати, дольше добирался и до дворников и до стекла, чем ремонтировал. Боялся что бы не сломать ничего. Вот так. Теперь надо выставить магнитолу на место и все. А от сервиса только резинки осталось дождаться. Хотя, думаю, никто их не будет заказывать, снимут с другой машины и все. А мои поставят туда, авось покупатель не заметит. И ТО я уж точно к ним не поеду делать.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных