Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Масло внутри и снаружи двигателя МК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Найти где течёт, если попёрло из под свечей значит надо менять прокладку клапанной крышки...
Если вышебает из под заливной пробки, значит повышенно давление картерных газов, а причина тому износ шатунно поршневой группы. А именно компрессионных колец... С этим диагнозом необходима переборка двигателя, хотя можно попробовать залить разкоксовыватель колец (поршневых) может они залипли :))) Такое часто бывает с нашим бензином...

Из-под заливной так же может вышибать от того что прокладка самой пробки задеревенела/износилась/устала, надо будет проверить. Свечи могли просто раскрутиться опять же... Но всё это вполне могло случиться от повышенно давления карторных, как ты и говоришь. Этим же у меня кончился двигатель на зубиле :-( шиндец если тут та же история.
Что за раскоксовыватель и куда его заливать? прям в масло перед заменой или в бензин? Сколько на нем крутить двигатель? или не крутить вообще?
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
uzver3254

uzver3254

    Участник

  • Пользователи
  • 67 сообщений

80.000 это не старый!!! Чё это вообще за бред? Он в самом расцвете сил :)))
Мотор масло кушает? Из выхлопной синий дым идёт? Масло вышибает из под заливной робки и  прокладки клапанной крышки? Стопудово что НЕТ!!! Ну и зачем тогда записывать его в СТАРИКИ?

Масло из под крышки засрало уже всю движку, а теперь начало переть из-под свечей. Мне не кажется, что это хорошо, но при этом движок работает ровно и тихо.
  • 0
Изображение

#13
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Разкоксовыватель заливается непосредственно в камеру сгорания через свечное отверстие и оставляется наночь, после чего меняется масло (разкоксовыватель протекает через кольца и поподает в масло) и можно кататся :)))
  • 0

#14
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Добавлю,после этого в обязательном порядке следует сменить масло. Слышал краем уха раскоксовыватель "Лавр" хвалят.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#15
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ой, братцы, вы чет в такие крайности кидаетесь... Пагодьте с коксом, его сначала компрессией и кушанием масла "вычисляют".

Начнем сначала. Откуда может давить/потеть масло?
Масло с нижней части движка.
- сальник коленвала (их два: со стороны ремней, и со стороны КПП/сцепления)
-маслофильтр (дотянуть, заменить)
-редко сопливит датчик давления масла (чаще с выходом его из строя, разрушение корпуса).
-пробка слива, с его медным уплотняющим кольцом
-прокладка поддона картера.

Масло с верхней части движка.
-сальник распредвала, со стороны ремней (справа, по ходу). его замену желательно совмещать с каждой заменой ремня ГРМ (на укр. авто регламент замены ГРМ- 80тышш пробега, остальные ремни - 40тышш)
-прокладка клапанной крышки
-датчик положения распредвала (если таковой имеется, зависит от сборки), с левой стороны пихла
-маслозаливная пробка (на клапанной крышке) - проверить затяжку и прокладку
-толтый патрубок вентиляции - уплотнение его клапана в клапанной крышке, по центру со стороны впускного коллектора.
Да, был еще один случай маслянного фонтана после установки новой головки цилиндров - там изначально был один технологический канал не заглушен (отнесем это к полубраку самой новой головки, ибо тот фонтан выплескивал масло струей-фонтаном), в принципе, для диагноза этот случай отбрасываем...

Масло в свечных колодцах (разрушение свечных колодцем будем считать невероятным событием)
-уплотнители свечных колодцев (типа манжет, их 4, установленны с внутренней стороны клапанной крышки. Возможно, была попытка проверки клапанных зазоров, при этом крышку устанавливали по-варварски)
Других источников течей вроде более не должно быть.
Вентиляция картерных газов у нас обычно непроблематичная - имеется 2 патрубка тонкий до заслонки дроссельного узла и толстый с клапаном - во впускной коллектор. Одновременное их забивание при нормальной эксплуатации практически невозможно. Если эти 2 патрубка зарощены гуаном, значит можно сразу все пихло под снос, с нормальным маслом это просто нереально...

По поводу смешения масел. После слива масла через пробку в картере (поддоне) остается около 300кубиков масла. Не особо парясь остаток выбирается 20кубовым шприцом через кембрик-капельницу, лучше и практичнее сделать из металлической трубки (типа от тормозной системы) выгнутый хобот. Отбирается около 13-15 шприцов. Между метками щупа уровня - около 1 литра масла.
Смена масла в коробке - на наших (укр.) регламент 40тышш, масло класса ЖЛ-4
Я б еще попутно и на зазоры клапанов обратил внимание
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#16
татарин Каюм

татарин Каюм

    Житель

  • Участники
  • 275 сообщений
  • Город:Туймазы
  • Имя:Азат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Проверь трубку вентиляции картера - может она у тебя забита? Из-за этого может масло гнать.
  • 0

#17
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
uzver3254, кстать, фотки, и по-больше общих и детальных раккурсов, очень помогли б в диагностировании твоих проблем. И все ж дай еще данные, сколько уходит масла ну на те же 100 или 1000км
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#18
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
масло подтекает(потеет) возле генератора,менять собрался прокладку клапанной крышки, герметиком нужно обрабатывать кто знает?
  • 0

#19
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

масло подтекает(потеет) возле генератора,менять собрался прокладку клапанной крышки, герметиком нужно обрабатывать кто знает?

Возможно сальник распредвала гонит масло. Если так, то прокладкой не отделаешься. Если действительно потеет из за прокладки, то можно не загоняться.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#20
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
засопливило сильнее с нижней части со стороны ремней, номерочек переднего сальника коленвала оригинала кто нибудь подскажет и сколько будет стоить работа по его замене, в дилерском сервисе загнули за сальник 500 руб.+ 5000 руб. замена. в каталоге так и не смог его номерок найти.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных