Перейти к содержанию

Автосигнализация с запуском и без.


Гость Naglec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня машина как куплена вообще пока на штатной сигналке! )) И ничего, бросаю где мне удобно и не заморачиваюсь! (это не тот класс машин что бы угонять)

Но с этими холодами, все же поставлю именно с автозапуском!

 

Я тоже не заморачивался, а 22 января вышел утром а от двух передних стекол одни осколки. Штатная сигналка на удар не работает да и сирену еле слышно. В сервисе сразу сказали, что ничего с этим не сделать. Или просто не хотели копаться? Кто-нибудь обращался с подобным к сервисменам? Короче, в результате без малого 6000 р. за стекла плюс установка и неделя потерянного времени. Теперь сомнений нет-надо ставить,естественно не у себя в сервисе, чтобы не остаться без штанов. Но вопрос все же остается-какую именно, чтобы  цена приемлемая, да с автозапуском не заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Советую когда ставить будешь, сиренку вобрать из допов- так мастерам и скажи.

(есть такие, с ключиками отдельными, орут так, что мертвого поднимут!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да... меня родная шерхановская сирена не впечатляет что то... из дома почти и не слышно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, очень громкая мне не нужна, так еще быстрее стекла и не только по разбивают, не дай Бог ночью заорет! ))

Главное чтобы на брелке с обратной связью громко пищало! У меня все равно машина с другой стороны дома стоит, окна на нее не выходят.

З.Ы:Кто ставил себе Starline с9, как у них дела с громкостью на брелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средне. У Томагавка гораздо лучше!

Но я считаю, что всеже потратить 1500 на доп сирену- можно. Чисто психологически когда машина просто пищит и когда она РЕВЕТ подобно авиалайнеру-сложно игнорировать.

Если сигналка с обраткой до 1,5 км и нормально установлена, то никаких проблем не будет.

У меня ложных срабатываний за 3 года-ноль!

Если орет- снег на нее упал, Машина поцарапала, ураганный ветер или в новый год над ней салют бахнул.

 

Датчик как положено отработал до уровня "золотого" давления и врубил сирену. Соседи что пускали феерверк как зайцы прыснули в разные стороны от испуга =)) До сих пор пытают, какая у меня сигнализация =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что засерена то такая? Колись...

это в москве никто угонять не будет... а в глубинке - не все знают даже, что это китаец

 

В глубинке очень редко угоняют, а вот хулиганов хватает. Как раз и нужна сирена т.к первый удар идёт по колесу, для проверки есть ли сигналка, а уж потом в стекло, чтоб поживиться магнитолкой или барсеткой забытой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик как положено отработал до уровня "золотого" давления и врубил сирену. Соседи что пускали феерверк как зайцы прыснули в разные стороны от испуга =)) До сих пор пытают, какая у меня сигнализация

Может с нами поделишся секретом-какая у тебя сигналка?я тоже хочу чтоб как у тебя з года без проблем обходиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут скрытного? Обычная сирена идет на 20 Вт. Купите Ватт на 30-40 - будете пугать людей в соседних домах. Только готовтесь утром встречать толпу "наслушавшихся за ночь", если вдруг датчик удара настроен криво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня перепрограммировать кое-какие параметры в сигнализации Alligator S-825RS.

Для этого в определенные моменты времени надо нажимать кнопку Valet.

Нащупал я значит кнопку Valet, странная она какая-то нажимаю, а нихрена не нажимается, нужно прикладывать большое усилие. Из-за этого вообще не понятно, нажалась она или нет.

 

Наконец-то два дня назад предоставилась возможность перепрограммировать свою автосигнализацию в тёплом гараже.

Поначалу не получалось, маялся с кнопкой Valet, всё пытался нажать тонкую кнопочку в самом центре.

После нескольких экспериментов понял, что это не правильно, что нажимать надо не в центре кнопки, а как раз вокруг центра.

После того как научился правильно нажимать кнопку Valet, были ещё некоторые непонятки, с тем что подразумевалось в инструкции под словами включить зажигание и выключить зажигание.

Попробовал несколько вариантов интерпретация.

В итоге оказалось, что под включением зажигание подразумевалось поворот ключа во второе положение (то которое перед стартом, когда зажигается панель), а под выключением перевод ключа в первое положение, когда панель выключается, но частично питание ещё подается. Если-же поворачивать ключ до нулевого положения (когда ключ уже можно вытаскивать) функция программирования отключается. Из-за этого поначалу тоже не мог понять, что не так.

В конце концов примерно с 4 попыток наконец-то я перепрограммировал автосигнализацию так, чтобы при включении автозапуска не мигали габаритные огни.

Теперь они мигают лишь один раз в момент автозапуска, дальше не мигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а, мне вот интересно..как машину можно на скорости оставить ....Поясню:

1) втыкаем нейтралку

2) ставим на ручник

3) выключаем зажигание, вытаскиваем ключи

4) в течении 30 сек. покинуть салон и поставить на охрану.

Если не поставить сразу на нейтраль, то все выше перечисленные действия даже осуществить не реально... Во всяком случае у меня только так можно поставить на автозапуск, если хоть один пункт нарушен она не ставиться... Может просто грамотно установили..а, вашему другу что-то не так воткнули...

 

Так как у тебя это сдела специально для механической коробки передая это она проверяет логическую нейтраль и так сигнализация подключена правильно так и должно, но у такого подключения есть минус если срабатывала сигнализация например самолет пролетел, грузовик рядом проехал, новогодняя питарда взорволась, то автозапуск будет невозможен! Это надо будит после срабатывание сигналки опять идти в машину и проверять логическую нейтраль что у тебя и написано выше!!! А есть способ другой работы автопуска это в любой момент не важно срабатывала ли сигнализация стоит ли на скорости машина все равно заведется такой метод подключения применяется для коробок автомат, поэтому и говорят неставить на скорость, вот у меня стоит метод как для коробки автомат, потому что мне так удобно у нас в городе военные самолеты часто летают и другие громкие звуки бывают и сигналка часто срабатывает и что бы мне постоянно не бегать и не прорверять логическую нейтраль я сделал такой метод автозапуска, у меня уже выроботана привычка ставить на нейтраль сразу прежде чем выйти из машины и обязательно ставлю ручник если его не поставить то машина незаводится!!! :)  

 

Кстати, срабатывала сигналка 1-й уровень удара (машина мимо проехала и т.п.) , так вот, стояла на автозапуске и завелась! Вспомнил, дописал :) Так что видимо от подключения зависит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...