Перейти к содержанию

Автосигнализация с запуском и без.


Гость Naglec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Купил Старлайн А8 (обходчик не нужен), устанавливали там же где и покупал, пред тем как машину забрать. Работает отлично, с автозапуском. Очень приятная вещь, запустишь приходишь, а машинка уже прогрелась и теплая ...блаж но приятно :)

 

Осторожней со старлайном, глючит часто. никогда на скорости не оставляй!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотел сегодня перепрограммировать кое-какие параметры в сигнализации Alligator S-825RS.

Для этого в определенные моменты времени надо нажимать кнопку Valet.

Нащупал я значит кнопку Valet, странная она какая-то нажимаю, а нихрена не нажимается, нужно прикладывать большое усилие. Из-за этого вообще не понятно, нажалась она или нет.

Даже есть сомнения, она ли это вообще. Во первых она какая-то резиновая, я даже подумал, что может просто поверх кнопки одели защитный резиновый колпачок. Потянул его и снялась вся эта конструкция. Некая черная резиновая штука с двумя проводами. Честно говоря на кнопку Valet нарисованную на картинках инструкции она совсем не похожа, больше похожа на какой-то датчик, тем не менее когда на неё нажимаешь иногда срабатывает сигнализация, нужно прикладывать очень большое усилие, плюс она находиться  в очень неудобном месте, плюс ещё и пальцы липнут к ней, как будто на неё что-то липкое попало.

Вообщем прилепил её на место. Так ничего и не смог напрограммировать, там наверно надо быть Гераклом, чтобы гарантированно нажимать эту кнопку.

Может кто-нибудь выложить фотографию кнопки Valet от сигнализаций такого типа. В инете поискал, но не смог найти как она выглядит, чтобы бы можно было сравнить её с тем, что у меня.

 

Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая.

 

P.S. Всё таки нашёл нечто похожее на мою кнопку

http://www.altonika.ru/data/valet_26.jpg

Судя по картинке, сама кнопка торчит из резины. Я когда вытаскивал у себя Valet, у меня сложилось впечатление, что там цельная резина, а сама кнопка внутри под резиной и соответственно потому так плохо нажимается, видимо мороз тоже даёт о себе знать, надо будет туда с фонариком подлезть и получше посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сам кто-нибудь устанавливал сигналку? На семёрке я сам ставил, но без автозапуска. Даже багажник у меня с кнопки открывался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, мне вот интересно..как машину можно на скорости оставить ....Поясню:

1) втыкаем нейтралку

2) ставим на ручник

3) выключаем зажигание, вытаскиваем ключи

4) в течении 30 сек. покинуть салон и поставить на охрану.

Если не поставить сразу на нейтраль, то все выше перечисленные действия даже осуществить не реально... Во всяком случае у меня только так можно поставить на автозапуск, если хоть один пункт нарушен она не ставиться... Может просто грамотно установили..а, вашему другу что-то не так воткнули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, мне вот интересно..как машину можно на скорости оставить ....Поясню:

1) втыкаем нейтралку

2) ставим на ручник

3) выключаем зажигание, вытаскиваем ключи

4) в течении 30 сек. покинуть салон и поставить на охрану.

Если не поставить сразу на нейтраль, то все выше перечисленные действия даже осуществить не реально... Во всяком случае у меня только так можно поставить на автозапуск, если хоть один пункт нарушен она не ставиться... Может просто грамотно установили..а, вашему другу что-то не так воткнули...

 

Так как у тебя это сдела специально для механической коробки передая это она проверяет логическую нейтраль и так сигнализация подключена правильно так и должно, но у такого подключения есть минус если срабатывала сигнализация например самолет пролетел, грузовик рядом проехал, новогодняя питарда взорволась, то автозапуск будет невозможен! Это надо будит после срабатывание сигналки опять идти в машину и проверять логическую нейтраль что у тебя и написано выше!!! А есть способ другой работы автопуска это в любой момент не важно срабатывала ли сигнализация стоит ли на скорости машина все равно заведется такой метод подключения применяется для коробок автомат, поэтому и говорят неставить на скорость, вот у меня стоит метод как для коробки автомат, потому что мне так удобно у нас в городе военные самолеты часто летают и другие громкие звуки бывают и сигналка часто срабатывает и что бы мне постоянно не бегать и не прорверять логическую нейтраль я сделал такой метод автозапуска, у меня уже выроботана привычка ставить на нейтраль сразу прежде чем выйти из машины и обязательно ставлю ручник если его не поставить то машина незаводится!!! :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть способ другой работы автопуска это в любой момент не важно срабатывала ли сигнализация стоит ли на скорости машина все равно заведется такой метод подключения применяется для коробок автомат, поэтому и говорят неставить на скорость, вот у меня стоит метод как для коробки автомат, потому что мне так удобно у нас в городе военные самолеты часто летают и другие громкие звуки бывают и сигналка часто срабатывает и что бы мне постоянно не бегать и не прорверять логическую нейтраль я сделал такой метод автозапуска, у меня уже выроботана привычка ставить на нейтраль сразу прежде чем выйти из машины и обязательно ставлю ручник если его не поставить то машина незаводится!!! :) 

 

У меня на сигналке программируется тип коробки, механическая или автоматическая коробка.

Плюс если нажать на брелке определенную комбинация кнопок, все программируемые настройки устанавливаются на заводские.

А в заводских настройках по умолчанию стоит автоматическая коробка.

Получается, что если сбросить настройки по умолчанию, то есть риск нарваться на то, что машина может сама поехать.

Спасибо, что предупредили.

 

А то была у меня мысль сбросить настройки на заводские, т.к. перепрограммировать их геморно, надо садиться в машину, делать манипуляции с кнопкой Valet.

В то время как, чтобы сбросить настройки на заводские, надо всего пару кнопок на брелке нажать, даже из дома не надо выходить.

Но меня остановило от сброса настроек на заводские несколько непонятных моментов, связанных с цветом проводов  и их роли при определенных настройках, так что решил не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит Шерхан 5... Всем доволен! Автозапуск хорошо работает, свободные руки опробывал, бегал за 2ым брелоком домой :))) все хорошо! В УЦ "Автотюнинг" конечно удивились машине, они такую только в торговом центре видели :)) без обходчика поставили! Один косяк был, после прогрева дверки открывались, но они там какой-то проводок чиканули и все :) и штатный центр. замок с брелока работает и сигналка!

в общем я не жалею! стоимость была - 5500р!

 

"без обходчика поставили!" - это ты что имел ввиду? У тебя иммобилайзер стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая.

 

По всей видимости это датчик удара, который устанавливали кривые ручки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда искал кнопку Valet, обнаружил ещё какой-то блок относящийся к сигнализации, с красной и зелёной лампочкой, просто висящий на проводах и на одной его стороне закреплен двухсторонний скотч. Видимо отлепился откуда-то и заодно и кнопку Valet липкой стороной задевал, потому и она такая липкая.

 

По всей видимости это датчик удара, который устанавливали кривые ручки.

 

А  думал что это главный модуль, в котором идёт обработка сигналов от датчиков.

Приведу картинку из инета для уточнения

http://www.alarmag.ru/Prod_Images/5005/5005.1.jpg

На картинка эта коробка находиться справа, сразу под ней находиться батарейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинка эта коробка находиться справа, сразу под ней находиться батарейка.

 

Это датчик удара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...